'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785041 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #660 : 10 05 2016, 17:12:43 »

тут все в архиве были разом http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113912.160
Все верно: это они. Спасибо.

Спасибо огромное парни! Простите меня бестолкового, но не могу найти бюлетень от 14 года про поршня в пдф. Номер у него с 12 годом одинаковый. Тексты немного разные. Мне сегодня дилер 45 тыщ выкатил только за дефектовку. Посему очень хочу от компании тойота добиться жеста доброй воли и помощи в ремонте.
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #661 : 10 05 2016, 20:17:34 »


Я не пытаюсь доказать, что чиповка не влияет на ресурс двигателя. И не пытаюсь ничего никому доказывать. Это бесполезная трата времени.
Без обид, не относится к текущей беседе.
Согласен замнем, для ясности. icon_friends

 И еще последний вопрос: После "дешового" ремонта ДВС, чип снова внедрите в конструкцию авто? Или все же, пусть в бардачке лежит? Только честно :-X.

Всё будет зависеть от вскрыти ДВС и собственного понимания причинно-следственной связи. Ремонт не обещает быть дешевым. Поршни лопались и на не чипованных машинах с 40 тысячами пробега. И с чипами люди отъездили по сто с лишним тысяч в нещадящем режиме (не для того их ставят).  Отпишу, как приговор вынесут и выводы сделаю.
Записан

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #662 : 10 05 2016, 20:57:12 »

Моя версия, которую я сегодня озвучил в соседней ветке:

Детально тему не просматривал, возможно, у кого то и возникала уже подобная мысль....
При несбалансированной топливно - воздушной смеси, когда кислорода в камере сгорания оказывается меньше, чем нужно для полного сгорания дизеля, излишки этого самого дизеля образуют углеродистые соединения, или просто говоря, сажу, которая имеет свойство иногда воспламеняться или даже взрываться. При горении углерод выделяет очень большое количество тепла (сравните теплоотдачу дров и древесного угля при жарке шашлыка). А как сажа может взрываться или воспламеняться, вы можете увидеть в You Tube посмотрев, как горят печные дымоходы.
Таким образом, предполагаю, что причина проблем с поршнями:
а) излишек солярки, который может возникать по разным причинам
б) нехватка кислорода для полного сгорания топлива
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #663 : 11 05 2016, 09:30:13 »

У всех, отметившихся в этой теме с прогаром поршня, машины были чипованные. Какую ревизию устроить мотору, что бы предотвратить прогар?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #664 : 11 05 2016, 14:46:40 »

Я вот прочитал тему и понял что модернизированных поршней нет. Или я не правильно понял? Тут у человека на прадо 15 года прогорел поршень.
Судя по второму листу бюллетеня выше, модернизированный поршень это 13101-30200.
Там же написано: "Новый поршень можно узнать по идентификационному коду на днище. Идентификационный код на днище поршня изменен с 080 на 110".

Поиском в Яндексе по "1KD-FTV - трещина в поршне" можно найти статью на эту тему в параллельном клубе.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #665 : 11 05 2016, 20:40:26 »

поменять поршни на новые модернизированные. Это дешевле чем потом менять блок целиком.
В бюллетене же все написано: с января 2014 года.
Если быть до конца правильным то в бюллетене написано так:
Производственные изменения:
1."Для исправления процесса сгорания усовершенствованны форсунки";
и
2. "Изменена форма поршня для обеспечения повышенной прочности"

Пробуем вникнуть в написанное и последовательность написанного(тех. документацию как журнал "Мурзилка" не читают, тут тех.знания нужны, как минимум на уровне  выше среднего, и способность анализа плюс сложности и неточности перевода имеют место быть).

Попробую расшифровать написанное в бюллетене:
Изменение формы поршня это изменение формы камеры сгорания в поршне под усовершенствованные форсунки для исправления процесса сгорания. То есть меняя только поршни на "Супер" поршни(как тут многие считают) без одновременной замены форсунок теряет смысл полностью, так как первопричиной дефекта(трещины) является ИМЕННО ФОРСУНКА.
Была бы проблема только в поршне, то и указали бы примерно так: замена поршней на другие- повышенной прочности.
Зачем тогда брать во внимание форсунки?

И "Супер" поршень, это далеко не усиленный поршень(как здесь почему то считают) это поршень с другой формой камеры сгорания, заточенной под усовершенствованные форсунки.

Дальше додумывайте и флудите по мере "знаний" тех. части и конструкции ДВС
Записан

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #666 : 12 05 2016, 08:48:31 »

Я скажу более, что виновником трещины поршня являются именно НЕ исправные(льющие) форсунки. При чиповке это сделано принудительно.
Имхо: вполне допускаю как одну из причин. Но не единственную!
Мне кажется, Роман в чем-то прав. Ведь не все льющие форсунки заканчиваются именно заменой поршней...

А вообще, бесполезно пытаться найти истину в подобных рассуждениях. Чтобы сформировать достоверное заключение о значении того или иного фактора, нужны конкретные данные и их статистистическая обработка.
 Я уже выше писала, что хорошо бы замутить подробный опросник для пострадавших, а потом проанализировать результаты.

Я здесь уже не раз писал, что причина проблемы не просто льющая форсунка а не сбалансированная топливо - воздушная смесь в камере сгорания. Пару лет назад желающие увеличить мощность двигателя ставили чип - блоки, которые изначально были одноконтурными и заставляли вливать больше топлива в камеру сгорания. Но недостаток кислорода в камере не позволял "осваивать" это топливо до конца. В итоге излишек дизеля оседал в камере в виде сажи, которая по моим соображениям, достигнув определённой концентрации, сгорала. А сажа (уголь) сгорая, выделяет очень большое количество тепла. Позже, обратив внимание на то, что с одноконтурным подключением машина начинает дымить, начали делать чип - блоки с двухконтурным подключением, при помощи которого во время дополнительного вливания топлива, дополнительную дозу кислорода подбрасывала турбина. В итоге добились повышенной, но при этом более менее сбалансированной топливо - воздушной смеси, при которой топливо сгорало полностью, без образования сажи в камере сгорания, таким образом гореть и взрываться в этих камерах стало нечему.
Вывод: Не правильно утверждать, что причина всех бед льющая форсунка, причина в льющей форсунке при недостатке кислорода, то есть в не правильной топливо - воздушной смеси.
А на вопросы тех, кто недоумевает, почему японцы пытаются менять поршни и не трогают форсунок, ответ простой. Форсунки в этом двигателе работают хорошо и трогать их не зачем. Многие сами устанавливая чип - блоки заставляли эти самые форсунки лить больше, чем надо. А попытка установить более выносливые поршни, это на мой взгляд попытка Тойоты усилить "защиту от дурака".
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #667 : 12 05 2016, 09:24:31 »

Если, даже бегло, прочитать все темы на данном ресурсе, связанные с ТРЕЩИНОЙ поршня, включая линейку Прадо120, то можно сделать следующие выводы.

Трещина поршня на дизеле 1KD, 3,0 литра возникает:
1) На новых авто (с пробегом до 100 тыс. км) ввиду брака форсунок(решается по гарантии, согласно бюллетеня от производителя);
2) На новых авто (с пробегом до 100 тыс. км) ввиду установки ЧИПа ноу нэйм (в чем, не все отписавшиеся признаются даже здесь, а тем более ОФам);
3)На пробежных авто (с пробегом неизвестным или выше 100тыс. км) ввиду неисправности форсунки или после внедрения ЧИПа ноу нэйм (о чем тоже умалчивают);
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #668 : 12 05 2016, 10:44:02 »


Тогда давай те так: Почему узкоглазые  инженеры, зная проблему поршней, устраняют лишь последствия- сам поршень, но при этом упорно не хотят менять форунки на модернизированные! Странно? не правда ли...
Да потому что исправные форсунки не приносят проблем, а неисправные, в результате которых произошла трещина, они меняют на новые, заведомо исправные.
И я больше чем уверен, что производители форсунок за свой брак уже стоят на ушах получая претензии и наверняка штрафы от Тойоты и проблема решиться в ближайшее время.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #669 : 12 05 2016, 11:30:47 »

Вот человек оставил форсунки старые. Сколько проехал- можешь спросить сам. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135303.0
У меня стоит чип ОЕМ. По трассе люблю вжарить, иногда 140-160 км/ч по часу могу держать, в зависимости от трафика. Пробег пока чуть за 70.Масло меняю 7000-8000 км.  Посмотрим, на сколько хватит моих поршней.  :)
Записан