поменять поршни на новые модернизированные. Это дешевле чем потом менять блок целиком.
В бюллетене же все написано: с января 2014 года.
Если быть до конца правильным то в бюллетене написано так:
Производственные изменения:1."Для исправления процесса сгорания усовершенствованны форсунки";
и
2. "Изменена форма поршня для обеспечения повышенной прочности"
Пробуем вникнуть в написанное и последовательность написанного(тех. документацию как журнал "Мурзилка" не читают, тут тех.знания нужны, как минимум на уровне выше среднего, и способность анализа плюс сложности и неточности перевода имеют место быть).
Попробую расшифровать написанное в бюллетене:
Изменение формы поршня это изменение формы камеры сгорания в поршне под усовершенствованные форсунки для исправления процесса сгорания. То есть меняя только поршни на "Супер" поршни(как тут многие считают) без одновременной замены форсунок теряет смысл полностью, так как первопричиной дефекта(трещины) является ИМЕННО ФОРСУНКА.
Была бы проблема только в поршне, то и указали бы примерно так: замена поршней на другие- повышенной прочности.
Зачем тогда брать во внимание форсунки?
И "Супер" поршень, это далеко не усиленный поршень(как здесь почему то считают) это поршень с другой формой камеры сгорания, заточенной под усовершенствованные форсунки.
Дальше додумывайте и флудите по мере "знаний" тех. части и конструкции ДВС