'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785051 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #670 : 12 05 2016, 12:24:05 »

Из текста статьи: Ссылки запрещены! Вам предупреждение!! Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).
А теперь сухие факты конкретно по моей машине.
Договор на машину заключал в октябре 2014 г. с поставкой 22 ноября 2014 г. Машина пришла в срок. В Питер  собрался лететь за ней 27.11.2014, но менеджер  26.11.2014  в   17-30 позвонил и сообщил, что что автомобили (дизель) выпуска с 10 сентября по 20 октября 2014 года-360 штук попадают под сервисную компанию (что то  в топливной системе, точной и подробной информации нет).  Выдача машин отложена до выполнения работ специалистами, которые должны прибыть с каким-то оборудованием, которого нет у дилера , и возможно  получения запасных частей и  проведения сервисной компании. Это тогда мне сказал менеджер.
Конкретно, после получения машины в декабре, номер бюллетеня я так и не узнал. Хотя, когда заехал в Мурманске на другой машине с документами для отметки ТО-0, то мне подтвердили, что был выполнен бюллетень.
Вместе со мной коллега по форуму покупал машину в Москве. У него тоже по такой же причине задержали выдачу машины.
Вчера позвонил ему-он тоже не узнал , что за бюллетень проводился. Договорились, что он  на очередном ТО 50 000 и я на ТО-20 000  поинтересуемся этим бюллетенем конкретно.
Подозреваю, что может это EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #671 : 13 05 2016, 08:27:10 »

 
Хоть у форсунок и остаётся прежний номер, всё же они модернизируются. С каждым новым TSB идёт усовершенствование форсунок. Так что ждём новый бюлль.
Давайте тут подробнее: откуда информация и в чем модернизация? Разве модернизированные детали имеют тот же парт номер?  icon_acute7
Ок ждем. Вот только его, бюлля, нет со времен 120-х. Насколько помню- не было бюллетней на форсы и за границей. Но могу и ошибиться...
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +872/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2725
  • Город: ЯНАО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #672 : 13 05 2016, 09:21:03 »

Дык, ниже листай. ;)

Разве модернизированные детали имеют тот же парт номер?  icon_acute7
В TSB 2014 года:
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #673 : 13 05 2016, 10:44:57 »

Дык, ниже листай. ;)

Разве модернизированные детали имеют тот же парт номер?  icon_acute7
В TSB 2014 года:

Ну дык я чего то непонимаю или как? 23670-39365 это то же самое что и 23670-39445  ? ? ?Вы то хоть сами себе не противоречьте!
Хоть у форсунок и остаётся прежний номер, всё же они модернизируются. С каждым новым TSB идёт усовершенствование форсунок.
Бюль по поршням я вам скинул выше. Выложите теперь мне по замене форсунок!
Благодарю.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #674 : 13 05 2016, 11:16:48 »

Ну дык я чего то непонимаю или как? 23670-39365 это то же самое что и 23670-39445  ? ?
Лично я из бюллетеня понял так:

23670-39365 - это форсунка типа G3S (третье поколение форсунок DENSO с соленоидным клапаном). Применяется с августа 2009 года.
23670-39445 - это форсунка типа G3P (третье поколение форсунок DENSO с пьезоэлементом). Применяется с октября 2010 года.
И одна и другая с момента применения являются новейшими. То есть не требуют замены в случае их исправной работы.

Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #675 : 13 05 2016, 11:33:56 »

а я понял что он привел выдержку из EG-0108T-1211!  :) Вот человек собрал материал, за что ему спасибо!

За время существования 1KD-FTV на разные его модификации устанавливались несколько типов поршней. (Примечание: для стандартных поршней формально следует указывать полный номер, с кодом соответствующей размерной группы на конце (-01, -02, -03), но допустим здесь некоторое упрощение).

Первые версии можно считать беспроблемными:
13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap)
13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen)
13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap)
В документации особо отмечалось, что для упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня вплавлена особая металловолокнистая структура.

Появление следующей модификации совпало с общей модернизацией двигателя - уменьшилась степень сжатия, евро-модификацию форсировали по крутящему моменту с 340 до 410 Нм (на японском рынке 1KD не форсировался до самого конца выпуска). Форма камеры сгорания в поршне заметно изменилась, исчезли упоминания про усиленную зону.
13101-30060 / 12.2003-08.2006 (Jap), 08.2004-08.2006 (Euro)
По заменяемости - совместимы со следующей "бракованной" версией -30090.

Вместе с внедрением Euro 4 и небольшим повышением мощности (до 173 л.с.) появилась самая неудачная версия поршней. Фраза из фирменного описания модернизации "The strength of the pistons has been optimized through the use of high-strength materials in order to support the improved power output of the engine" ( прочность поршня была оптимизирована за счет использования высокопрочных материалов, в целях обеспечения улучшения мощности двигателя" ) сегодня звучит издевательски.
13101-30090 / 08.2006-06.2009 (Euro), 08.2006-07.2007 (Jap).
По заменяемости - совместимы со следующей версией -30150.

Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло.
13101-30150 / 06.2009-12.2013
По заменяемости - совместимы с новейшей версией -30200.

Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось.
13101-30170 / 10.2010-06.2015

Финальная на сегодняшний день ревизия поршней на замену -30150 -
13101-30200 / 12.2013-
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #676 : 13 05 2016, 12:20:14 »

GTS 12, я прочел обращение и как и положено отвечаю:
Спор о первопричине разрушения поршня. Влияние чипа(причем любого) - второстепенно и косвенно и никак не является первопричиной. Далее можете ознакомится с темой , где есть голосовалка, подробные ссылки на бюллетни и прочее...http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0, сделать свои заключения и выводы и поделиться с нами.
Оговорюсь сразу, тема не единственная на данном ресурсе и ненужно потом говорить и ссылаться на нее как на единственный источник....  icon_friends. Я тоже не раздуваю проблему и считаю данные случаи ничтожно малыми. Но они есть.
Питеру привет! Теща у меня живет на Лабораторном проспекте.  ;)
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #677 : 20 05 2016, 07:05:50 »

так может интересно кому будет. поршень 13101-30200-01
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #678 : 20 05 2016, 07:06:09 »

2
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #679 : 20 05 2016, 07:06:23 »

3
Записан