'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785054 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #680 : 20 05 2016, 07:06:37 »

4
Записан

x-cite

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: г.Кемерово
  • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #681 : 20 05 2016, 07:06:55 »

5
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #682 : 20 05 2016, 08:56:38 »

ПОРШНЯ ТРЕЩАТ НЕ ТОЛЬКО У ФОРУМЧАН, А МОЖЕТ PRADO И С ФОРУМА.

Совсем недавно, не полных два месяца, работаю в одном из автосервисов города Москвы в качестве стажера-мастера слесарного цеха. До этого занимался исключительно допами, в слесарку не лез и поэтому каждый день открываю для себя что-то новое. За два месяца насмотрелся на разобранные двигатели и коробки Mercedes, Audi , BMW. Был в шоке от того, что почти новые трех летние тачки могут так ломаться и еще в большем шоке от того сколько это стоит. Но тут история про Японский, “надежный” внедорожник, который, как казалось, вообще не должен ломаться, никогда!

Автомобиль Toyota Prado 150 с трех литровым дизельным двигателем, приехал в сервис с ужасной вибрацией, как будто работает на двух цилиндрах. При попытке набрать обороты двигатель готов был выскочить из под капота. Компьютерная диагностика не дала результатов. Все системы в норме ошибок нет. Со слов владельца он всегда заправлялся на одной и той же заправке Лукойл по рекомендации приятеля водителя Toyota Land Cruiser 200. Делать нечего, необходимо делать более глубокую диагностику двигателя, которая подразумевает снятие головки блока цилиндров.

Все, что было дальше представлено в фотоотчете.













P.S.: Автомобили Toyota не интересны с точки зрения автосервиса, они очень редко ломаются. Даже мне стажеру в автосервисе было очевидно, что в тех центре можно встретить какой угодно автомобиль только не японский. Владелец Prado был уверен, что с его автомобилем пробег которого 76000 км. все в порядке и причина неисправности в каком либо датчике, который просто нужно заменить. Все оказалось совсем не просто. По результатам дальнейшей диагностики была выявлена трещина в поршне, которая и стала причиной некорректной работы двигателя. Трещина появилась из-за неисправности форсунки, которая в свою очередь сломалась из-за некачественного топлива. Вот так надежный и не убиваемый автомобиль пал жертвой “качественной” отечественной солярки ).

Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #683 : 20 05 2016, 09:54:02 »

Стрелец: заменили только один поршень, другие не стали трогать? ИМХО, если уже туда полезли, то тогда поршневую менять комплектом! Ну и хорошо, что не развалился, а то бы, как минимум, блок пришлось шлифовать. 
А мост и рейку из-за картера - это жесть конечно! Как-то не продуманно... Надеюсь, при снятии двигателя кузов с рамы не нужно снимать?
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

oleks332a

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #684 : 21 05 2016, 12:58:26 »

У машины похожие симптомы... Голову еще не вскрывали, моторист занят, обещает аж в конце недели. Посмотрел поршня идут две недели, думаю может заказать. Так нужен этот 13101-30200-01? а номера -02 и -03 для чего?
 
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #685 : 22 05 2016, 16:13:14 »

Прочитал  тему с первой страницы.
Никого не хочу обидеть.
Читать противно, везде одни специалисты, которые каждый день ремонтируют минимум по 1 дизельному мотору и дают заключения о его поломках.
По делу не больше 5 страниц, остальное как обычно, пустозвонство.
Сколько Прадо  дизелей продано в России за 15 год?
Сколько их продается ежегодно?
Каков процент брака получаете у поршней 0,001 или меньше? Так вроде Тайота не отказывается, что есть брак и его последствия устраняют? Или я не прав?
В первом случае мотор вышел из строя без чипа, в другом с чипом, и сразу "специалисты" трубят чуть ли не о половине бракованных моторов, делая из двух случаев трагедию, не зная истинных причин
Владельцы пострадавших машин сообщили причины?
Виктор Рыбин, подскажи, какая в итоге причина поломки у тебя? Если тут не хочешь указывать - черкани пож-та в л.с.
Создатель темы, что скажет о своем случае?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #686 : 22 05 2016, 16:49:38 »

Крутов, верно.
Фактические данные как таковые отсутствуют. Представительной выборки тоже нет - единичные случаи в поле зрения. Инженеров тойоты - не расспросить.
Поэтому ни одно из мнений в данной теме не может претендовать на статус экспертного заключения и устанавливать причины.
По факту, это может быть брак, форсунки, перегрев, топливо. Или все вместе взятое ??? Или что-то еще ???
Так что, да, в данной теме не более чем рассуждения "к вопросу о..."
В интернете, кстати, тоже.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #687 : 22 05 2016, 17:05:35 »

Я бы советовал участникам обсуждения провести нехитрый эксперимент. Забить в яндекс "трещина поршня дизельного двигателя" и ознакомится с первыми 10-15 проиндексированными ссылками. Мое краткое резюме (не претендую на истину в последней инстанции) данный дефект не является специфичным для какого бы то ни было производителя, скорее это рок современных дизелей как таковых при сочетании определенных обстоятельств.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #688 : 23 05 2016, 09:55:45 »

У нас на работе , у сменного экипажа, дизель пошёл в разнос( неполадка ТНВД), итог обрыв клапана и размолотило поршень, цилиндровую крышку  и втулку. Так что не все бывает из-за материала поршней. ^-^

Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #689 : 23 05 2016, 09:58:36 »

У нас на работе , у сменного экипажа, дизель пошёл в разнос( неполадка ТНВД), итог обрыв клапана и размолотило поршень и втулку. Так что не все бывает из-за материала поршней.


Вот о чем я и пытаюсь донести, что трещина поршня, это не поршни гавно, это форсунки в данном случае виноваты, на новых авто это брак форсунок и решается по гарантии, на старых авто это неисправность форсунки(за дозировкой во время ТО надо следить и вовремя принимать меры)
Записан