ПОРШНЯ ТРЕЩАТ НЕ ТОЛЬКО У ФОРУМЧАН, А МОЖЕТ PRADO И С ФОРУМА.
Совсем недавно, не полных два месяца, работаю в одном из автосервисов города Москвы в качестве стажера-мастера слесарного цеха. До этого занимался исключительно допами, в слесарку не лез и поэтому каждый день открываю для себя что-то новое. За два месяца насмотрелся на разобранные двигатели и коробки Mercedes, Audi , BMW. Был в шоке от того, что почти новые трех летние тачки могут так ломаться и еще в большем шоке от того сколько это стоит. Но тут история про Японский, “надежный” внедорожник, который, как казалось, вообще не должен ломаться, никогда!
Автомобиль Toyota Prado 150 с трех литровым дизельным двигателем, приехал в сервис с ужасной вибрацией, как будто работает на двух цилиндрах. При попытке набрать обороты двигатель готов был выскочить из под капота. Компьютерная диагностика не дала результатов. Все системы в норме ошибок нет. Со слов владельца он всегда заправлялся на одной и той же заправке Лукойл по рекомендации приятеля водителя Toyota Land Cruiser 200. Делать нечего, необходимо делать более глубокую диагностику двигателя, которая подразумевает снятие головки блока цилиндров.
Все, что было дальше представлено в фотоотчете.
P.S.: Автомобили Toyota не интересны с точки зрения автосервиса, они очень редко ломаются. Даже мне стажеру в автосервисе было очевидно, что в тех центре можно встретить какой угодно автомобиль только не японский. Владелец Prado был уверен, что с его автомобилем пробег которого 76000 км. все в порядке и причина неисправности в каком либо датчике, который просто нужно заменить. Все оказалось совсем не просто. По результатам дальнейшей диагностики была выявлена трещина в поршне, которая и стала причиной некорректной работы двигателя. Трещина появилась из-за неисправности форсунки, которая в свою очередь сломалась из-за некачественного топлива. Вот так надежный и не убиваемый автомобиль пал жертвой “качественной” отечественной солярки ).