'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785072 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #690 : 23 05 2016, 11:18:12 »

Себе не менял поршни. Езжу и гоняю своего с ветерком,чип стоит.Не парюсь вообще. Проблемы буду решать по мере их поступления - развалятся ,тогда и поменяю.  ok
А как же личный опыт? Я то подумал, у Вас был опыт с треснувшим поршнем и Вы поставили себе зеленые и гоняете их в хвост и гриву и проблем с ними нет.
Не праздный интерес - себе поменять хочу. Перспектива встретиться с этим "счастьем" в пути не радует.

Менял на  120 -х. Сапожник то как всегда- босиком ходит!  ;D  На 1 из перебраном с  зелеными поршнями хозяин накатал более 300   тыс. Да не просто накатал, а налетал я бы сказал!  Проблем не было. Кроме того, скажу более, мотор починили при пробеге около 120 тысяч. Авто было из франции  по моему и пробег был  смотан однозначно. Но важно то, что у хозяина после переборки и пробега около 50 000  застрелились 2 форсунки, денег как обычно не хватает и продолжительное время он ездит на неисправных форсунках, около года( точный пробег затрудняюсь сказать, но не менее 20-30 тыс км!) . Затем "разбогател" и поменял все форсы. Вопрос для Франца- почему его зеленые поршни нихрена не полопались на мертвых форсах??

Пробег итого видите сами.


По беде в дороге, полностью согласен- перспектива  не красочная!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #691 : 24 05 2016, 15:27:16 »

История черного арабченка...2010 г.р. Пробег самый наичестнейший- 180 000 км. Авто 166 л.с из тех ,что идут без ЕГР с завода.
Этот авто был полгода назад в ремонте с жалобой на отсутствие тяги и большую дымность. Осмотр показал кончину турбины. Вскрытие и вердикт: вал ТКРа пополам. Заменили вал, дыма почти нет- хозя счастлив уезжает.
Вчера притащили на "лечение" с жалобой на стук.Проверили форсунки- 1 и 2 их просто нет!! Скрина нет,коррекцию в цифрах не помню, но им правда пришел пушной зверек - писец.Масло - внимание- почти 2  уровня.
Разобрали, вскрыли:


Задир 1 цилиндра. При чем как ни странно обычно начинаются проблемы от 4 к 1, ибо 4 имеет более худшее охлаждение нежели 1..

Но 3 и 4 в идеале. Поршня первых двух цилиндров тоже имеют надиры. Прошу прощения за качество фото поршней ибо фоткалось на "непойми кто сделал фотик" :




Вкладышей  нет, вернее есть, но в помойку :



Францевич- я опять повторю вопрос, чего поршни то не развалились?? Ведь форсунки то негодные.Совсем...



Хозяин машины любитель поменять масло пореже.Обычное его ТО-10-12 000 км пробега.Но при этом как не странно закоксованных и залегших колец нет!Сетка маслоприемника  девственно чистая.  Радиатор охлаждения сильно  забит. Форсунки нормально не распыляли топливо попадало в масло(отсюда и повышенный уровень последнего) в результате совокупности факторов  мы получили то что видим... Решение принято не гильзовать, пока расточим в ремонтный размер. Хозяин  ожидает запчасти ...

Пс.Лара, я их снова держал в руках, эти самые поршни!  icon_friends
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #692 : 24 05 2016, 20:32:26 »

Не лопнул,потому что 166лс.Трещат на 173.Надо посмотреть парт номера куда какие ставят

Нет. 166 трещат тоже, как здрасьте! Беспроблемный 163.  icon_friends
Записан

NNR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Уфа
  • Город:Уфа
    • TLC Prado 150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #693 : 25 05 2016, 14:20:24 »

Я здесь уже высказывался. Попробую ещё "дожевать" своё мнение. Я считаю, что проблема трещин и прогаров - излишек топлива в камере сгорания. А если быть до конца точным, то не правильная топливо - воздушная смесь, когда из-за недостатка кислорода происходит образование сажи (угля) в камере сгорания (я ранее подробно описывал этот процесс). Почему то тут некоторые видят причину только в том, что форсунки могут лить больше топлива и выкатывают железные на их взгляд аргументы, что все форсунки работали чётко, без отклонений. Но ведь форсунки то могут работать правильно но при этом кислорода для сгорания подаваться меньше чем нужно! Турбина? Забитый воздушный фильтр? Да мало ли ещё чего! Так что здесь вина не просто излишне "щедрой" форсунки а именно не сбалансированной (обогащённой) топливно - воздушной смеси. Не сгоревший дизель оседает в виде сажи в камере сгорания и вероятно при достижении определённой концентрации сгорает там, насколько велика была концентрация и какой силы была вспышка или взрыв в камере скорее всего и зависит, трещина будет или прогар. А сажа (уголь) при горении выделяет гораздо больше тепла, нежели сама порода из которого был создан этот уголь. Сравните температуру горения дров и древесного угля.
Записан

serg999

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • TLK-150 3л 1KD-FTV
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #694 : 02 06 2016, 14:21:53 »

я вот тут все написал. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.msg5821308#msg5821308
 трескаются.. с ОД поговорил. Ответ их такой: "да, проблема есть на этом движке. Поэтому тойота переделала полностью двигло и поставили новую свою турбину на ЛК." Понятно, что новые еще не прошли достаточно, чтоб говорить об их надежности, но я приглядываюсь... Не вижу пока конкурента ЛК ПРАДО. Хотя после такой хрени очень хотелось поменять на что-то другое.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #695 : 26 06 2016, 10:23:23 »

Тринадцать лопнувших поршней!!!?????
Интересно - голосование реально или у кого то поршня лопаются ради прикола?
Отсутствие в обсуждении как минимум 10 лопнувшихся - ставят под сомнение результат голосовалки.
У кого какие мысли по поводу объективности???

Пока я ждал новый блок, притащили прадик с четырьмя! лопнувшими поршнями. Спросил у моториста, как часто такое бывает?  Ответ был очень грустный.  И это в маленьком провинциальном городе. По этому думаю, что голосование реальное.
А вы видели как гоняют на Прадо в маленьких провинциальных городах.:)  Видимо считается - купил относительно дорогую машину - ухватил Бога за бороду. Надо ехать быстрее всех! Едем на рыбалку в Норвегию. Держу 110 , куда спешить?. Друзья из не маленького , но провинциального города постоянно ноют - чего так медленно, держи 150, не уходи из левого ряда . На такой машине надо ездить быстро! Только после границы поутихли, когда увидели, что там так ездят все. Так что при голосовании и местоположение голосовавшего надо учитывать!
Уже неоднократно говорили, не надо городить огород.
3 варианта - достаточно(цель проста-статистика выхода из строя поршней, условия не определить).
Попробуй сделать выводы из этого огорода:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Swimmerx

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #696 : 27 06 2016, 07:38:14 »

Коллеги добрый день.

Машин без чипа, проблем не было, а тут в один момент пропала тяга, с места машина стала поддымливать и к тому же стал движок греться при подъеме в гору. Все уровни в норме. Кто сталкивался?

Подсказали обратиться в эту тему. Если пришел неправильно, просьба не пинать:)
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #697 : 27 06 2016, 10:09:50 »

...а тут в один момент пропала тяга, с места машина стала поддымливать и к тому же стал движок греться при подъеме в гору...
По ходу еще один... :-\  Двигатель какой? Компрессию в горшках мерили? Обычно по ее значениям становится все понятно.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #698 : 01 07 2016, 10:21:11 »

Понятно, что в разных точках двигателя температура будет разной, но я не думаю, что при исправной системе охлаждения и даже  с частично забитым радиатором тополиным пухом возможен такой локальный перегрев, что это приводит к трещине поршня. Явно прослеживается конструкторский дефект ( прочность материала, ударные нагрузки, тепловой режим  недостаточен запас  при расчетах...и т.д.). Еще следует обратить внимание, что как правило (по материалам форума) трещина преимущественно а третьем цилиндре.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #699 : 01 07 2016, 12:31:52 »

По статистике на форуме, можно немного понять что трещина поршня происходит восновном в летний период, и (или) после конкретного вдувания под хвост, или после "немного" побуксовал.

ОФы по тех докам(бюллетням) от Тойоты видят причину в льющих форсунках, описывал это выше, соглашаться или нет право каждого.

И льющие форсунки (неисправные или при установке Самтрестовских Чипов) как и забитый радиатор приводят к повышению температуры в камере сгорания и соответственно ДВС.

Остальное додумывайте каждый сам.

Зачем Тойота выпускает якобы усиленные поршни, тоже можно объяснить, это как защита от дурака(от перегрева и льющих форсунок) ведь ни каждый владелец авто следит за чистотой радиатора и при ТО проверяет параметры форсунок, а гарантийный срок ДВС должен отходить.
Почему трещат восновном третий и четвертый поршня, тоже можно объяснить, у них самый сложный температурный режим работы, ввиду более худшего теплоотвода(чем дальше от радиатора и от потока холодного воздуха, проходящего через решетку радиатора, тем более теплонагруженные детали).

Почему датчик температуры не показывает перегрев, тоже объяснимо, датчик температуры показывает температуру ДВС в целом(показания беруться с рубашки охлаждения(блока)) и в целом она нормальная(тем более ввиду инертности датчика там есть +,-, ведь нет точных значений на шкале), но если вникнут глубже, то разница температуры по цилиндрам она есть, может не великая но есть. А температура  в камере сгорания, кто ее мерял? А вот она как раз и играет роль. А при льющих форсунках или неисправной системе охлаждения, разница температуры по цилиндрам может достигать критического значения, но в целом температура ДВС по прибору будет в норме.

Поэтому сказанное выше про чистоту радиатора, это как один из факторов способствующих трещине.
Записан