'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785079 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #710 : 03 07 2016, 15:36:46 »


механик
прав не было раньше ни каких заслонок, это вопрос может и глупый, просто понять видимо ты смог после того как погуглил.
Рядный ТНВД в прошлом не мог дать эти максимальные обороты, по чему, да потому что, чисто физически данный механизм этого сделать не мог, что повело к прогрессу, где стали применять роторный ТНВД, но и здесь столкнулись с тем, что необходимо было физически точно с правильным опережением, перед ВМТ дать правильную дозу топлива, что привело к эл. управлению ну и т.д.
На данный момент КомонРейл выполняет это куда лучше чем его предшественники, но и тут проблема, чем выше обороты двигателя, а смесь не забываем воспламеняется от разогретого сжатого воздуха, тем больше на КШМ нагрузка, в том числе и температурная, только не в системе охлаждения, а в камере сгорания, высокая температура передается не только на ГБЦ но и моторное масло, и виной этому высокая степень сжатия, и ни когда не сравнивайте высокие обороты бензинового ДВС нет у него такого эффекта. 
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #711 : 03 07 2016, 15:41:56 »

Понятно. Но тогда стоит обращать внимание на качество масло, ведь кроме охлаждающей жидкости( антифриза ) масло тоже выполняет роль отвода тепла от поршня , особенно в верхней части его.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #712 : 03 07 2016, 15:48:07 »

Конечно, более того, уже не раз говорили об этом, что днище поршня направленными на них форсунками охлаждается именно моторным маслом.

Даже старые и надежные двигатели на мотоциклах типа Хонда Доминатор, были заметь, не воздушного охлаждения как до сих пор говорят многие, а воздушно масленого охлаждения.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #713 : 03 07 2016, 22:31:20 »

это происходит на 2.8 или на 3.0?
На 3.0.
Ну 2.8 еще не выработал свой ресурс,что бы у него что то там трескалось,пока обкатывается )
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #714 : 06 07 2016, 21:42:45 »

Вот и меня не миновала участь сия. Если верить статистике, на моей машине самая неудачная версия поршней. Как катает моя машина - многие тут знают, не знаю. это ли явилось причиной трещины или нет... Будем капиталить всё в манду, менять поршни, точить, менять форсунки и картридж турбины (убило масляным нагаром из-за всей этой фигни). ЕГР, наверное, до кучи ещё заглушу.

На фото под трещиной зона гипертермии хорошо видна.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #715 : 06 07 2016, 21:43:10 »

Вторая:
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #716 : 11 07 2016, 20:59:09 »

Тогда ок. Кидайте фото.
Отправил, всё что есть.
Личные данные я убрал.











Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #717 : 11 07 2016, 21:08:28 »

Личные данные я убрал.
Блямба на гильзе, это кусочк поршня размазанный им же по стенке. Её можно отколупать без последствий.
Записан

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #718 : 11 07 2016, 21:30:15 »


Блямба на гильзе, это кусочк поршня размазанный им же по стенке. Её можно отколупать без последствий.
Это задир. такие дефекты не "отколупываются".
Если бы это была трахома за 15 тыр, я бы порекомендовал затереть мелкой наждачкой, заменить кольца-поршень и кататься авось не крякнет. В случае авто за 2-3 ляма - только проточка.
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #719 : 11 07 2016, 21:56:35 »


Блямба на гильзе, это кусочк поршня размазанный им же по стенке. Её можно отколупать без последствий.
Это задир. такие дефекты не "отколупываются".
Если бы это была трахома за 15 тыр, я бы порекомендовал затереть мелкой наждачкой, заменить кольца-поршень и кататься авось не крякнет. В случае авто за 2-3 ляма - только проточка.

Потому и стремился к замене шрт-блока. А блямба отколупывается. Поверьте. Не варится алюминий ни с чем. Да и отколупали её мотористы. Ногтем едва едва прощумывается след.
Записан