'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785081 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #720 : 11 07 2016, 22:59:45 »


Потому и стремился к замене шрт-блока. А блямба отколупывается. Поверьте. Не варится алюминий ни с чем. Да и отколупали её мотористы. Ногтем едва едва прощумывается след.
Дело не в отставшем от зеркала цилиндра алюминии, На фото я вижу вертикальные линии - натир, скорее всего непринципиальной глубины, можно было бы оставить и так (или выполнить шлифовку имитирующую хонингование), но вот повреждение (задир) под алюминием, который натянуло на зеркало внушает серьёзные опасения. Тем более, как Вы утверждаете, ногтем всё-таки прощупывается. Значит если тупо заменить поршень-кольца, в этом месте будет постоянный прорыв газов, перегрев колец, и в конце концов дело кончится тем же, если не худшим сценарием.
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #721 : 12 07 2016, 06:20:13 »

Виктор-а каково  состояние радиатора было?Выскажу свои мысли насчет ваших фото...
Локальный перегрев поршня явный. Думается следующие причины:
1) Перегрев поршня по причине его плохого охлаждения маслом.
а) Низкая производительность масл.форсунки-забитость ее.
б) Перегрев самого масла.
в)Сильное разжижение масла топливом и как следсвие падение давления.Но при этом должны страдать все поршни,вкладыши...
2 Превышение наддува турбины при обедненной смеси( форсунка недоливает).
а)При нормальной работе турбины коррекция форсунки этого цилиндра сильно ушла в "+".
3Возможные проблемы с кольцами.
а)Каким то чудом сошлись замки колец. Сильный прорыв газов-перегрев и оплавление.
б)Низкое качество самих колец. Последствия как и в подпункте а.
в)Поломка маслосъемного кольца.При деффектовке сразу будет видно,но маловероятно - присутствовал бы жор масла.
4Неправильный распыл и направление факела распыла.
а)Зная форму камеры сгорания, топливо распыляется в углубление поршня.При достижении последним ВМТ распыл на края поршня-это практически фантастика.
5На неправильную работу форсунки( капельный распыл) и забитость радиатора ОЖ ставлю в последнюю очередь....
Гадать по этим не информативным фото- всего лишь гадание.Для выявления причины, в этой ситуации нужно подходить к комплексной диффектовке,с измерениями многих параметров. В ОД этого делать никто не будет, поэтому причину, думается ,мы все равно в этом случае не узнаем....
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #722 : 12 07 2016, 08:13:50 »

Виктор-а каково  состояние радиатора было?Выскажу свои мысли насчет ваших фото...
Локальный перегрев поршня явный. Думается следующие причины:
1) Перегрев поршня по причине его плохого охлаждения маслом.
а) Низкая производительность масл.форсунки-забитость ее.
б) Перегрев самого масла.
в)Сильное разжижение масла топливом и как следсвие падение давления.Но при этом должны страдать все поршни,вкладыши...
2 Превышение наддува турбины при обедненной смеси( форсунка недоливает).
а)При нормальной работе турбины коррекция форсунки этого цилиндра сильно ушла в "+".
3Возможные проблемы с кольцами.
а)Каким то чудом сошлись замки колец. Сильный прорыв газов-перегрев и оплавление.
б)Низкое качество самих колец. Последствия как и в подпункте а.
в)Поломка маслосъемного кольца.При деффектовке сразу будет видно,но маловероятно - присутствовал бы жор масла.
4Неправильный распыл и направление факела распыла.
а)Зная форму камеры сгорания, топливо распыляется в углубление поршня.При достижении последним ВМТ распыл на края поршня-это практически фантастика.
5На неправильную работу форсунки( капельный распыл) и забитость радиатора ОЖ ставлю в последнюю очередь....
Гадать по этим не информативным фото- всего лишь гадание.Для выявления причины, в этой ситуации нужно подходить к комплексной диффектовке,с измерениями многих параметров. В ОД этого делать никто не будет, поэтому причину, думается ,мы все равно в этом случае не узнаем....

Блин, Эскимрс! Ну ты развил тему!  Красавец!
Итак:  радиатор (радиаторы) чистые.
Изменение работы турбины, впрыска возможны, машина с чипом.
Масло меняю через 5000. (Замена за 1000 км до проишествия)
Визуальное состояние форсунок одинаковое , ичключаем поломку маслосъемного польца.
При капельном распыле топливо будет сгорать не полностью. Либо частично будет стекать в картер, либо машина будет дымить.
Постараюсь доехать до комп диагностики посмотреть коррекцию форсунок. Отпишу.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #723 : 12 07 2016, 08:23:07 »

Постараюсь доехать до комп диагностики посмотреть коррекцию форсунок. Отпишу.
Отпишись. Интересно будет.
Я б еще промерял все  поршни на предмет потянутости...Ну и детальное фото бы их, производитель то НУРАЛ поди!
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #724 : 12 07 2016, 08:46:33 »

Постараюсь доехать до комп диагностики посмотреть коррекцию форсунок. Отпишу.
Отпишись. Интересно будет.
Я б еще промерял все  поршни на предмет потянутости...Ну и детальное фото бы их, производитель то НУРАЛ поди!

Вынимать поршни из блока ТМ не разрешает. Прислали шорт блок. Старую запчасть требуют назад. Сами наверное будут дефектовать, но нам не расскажут.
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #725 : 12 07 2016, 09:23:37 »

Ребят...А заметили что на верхнем фото трещина по оси пальца - вдоль двигателя, а на третьем, где блямба  - поперёк?
И каверны - как после кавитации на винтах - с углублениями..Ощущение что микрогидроудары были..
Мыслей нет?
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #726 : 12 07 2016, 09:37:20 »

Да честно сказать-  фото не информативные.  icon_acute7 Но трещина в любом случае будет вдоль пальца. Просто фото перевернутые.  ;)
Обычная начавшаяся оплавляться поверхность алюминия. Раз алюминий накатало только сверху гильзы то это исключает внешний перегрев гильзы и поршня( это к вопросу о забитости радиатора,что и подтвердил ВИКТОР.)
Записан

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #727 : 12 07 2016, 09:43:16 »

Да честно сказать-  фото не информативные.  icon_acute7 Но трещина в любом случае будет вдоль пальца. Просто фото перевернутые.  ;)
Обычная начавшаяся оплавляться поверхность алюминия. Раз алюминий накатало только сверху гильзы то это исключает внешний перегрев гильзы и поршня( это к вопросу о забитости радиатора,что и подтвердил ВИКТОР.)

Одна трещина вдоль, другая поперёк.
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #728 : 12 07 2016, 11:07:33 »

Но трещина в любом случае будет вдоль пальца. Просто фото перевернутые.  ;)
Обрати внимание на расположение фрезеровки на донце поршня под клапана..
Там где вдоль - трещина не дошла до края поршня - и задира нет..
А где поперёк - дыра и задир соответственно....
Кто знает - в какое место юбки поршня масляная форсунка ссыт?
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #729 : 12 07 2016, 11:23:42 »

Я ж не сразу остановился.
Посмотрим что у меня как разберут..Я вообще километров двадцать пилил после появления трещины..

И ещё вопрос к сведующим...
Скажите пожалуйста а коррекция форсунки  в каких физических величинах определяется - миллилитров в такт/мин/час/тысячу оборотов или в каких-то других??
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...