Виктор-а каково состояние радиатора было?Выскажу свои мысли насчет ваших фото...
Локальный перегрев поршня явный. Думается следующие причины:
1) Перегрев поршня по причине его плохого охлаждения маслом.
а) Низкая производительность масл.форсунки-забитость ее.
б) Перегрев самого масла.
в)Сильное разжижение масла топливом и как следсвие падение давления.Но при этом должны страдать все поршни,вкладыши...
2 Превышение наддува турбины при обедненной смеси( форсунка недоливает).
а)При нормальной работе турбины коррекция форсунки этого цилиндра сильно ушла в "+".
3Возможные проблемы с кольцами.
а)Каким то чудом сошлись замки колец. Сильный прорыв газов-перегрев и оплавление.
б)Низкое качество самих колец. Последствия как и в подпункте а.
в)Поломка маслосъемного кольца.При деффектовке сразу будет видно,но маловероятно - присутствовал бы жор масла.
4Неправильный распыл и направление факела распыла.
а)Зная форму камеры сгорания, топливо распыляется в углубление поршня.При достижении последним ВМТ распыл на края поршня-это практически фантастика.
5На неправильную работу форсунки( капельный распыл) и забитость радиатора ОЖ ставлю в последнюю очередь....
Гадать по этим не информативным фото- всего лишь гадание.Для выявления причины, в этой ситуации нужно подходить к комплексной диффектовке,с измерениями многих параметров. В ОД этого делать никто не будет, поэтому причину, думается ,мы все равно в этом случае не узнаем....