'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #740 : 12 07 2016, 22:56:59 »

Эскимос,
Я и по образованию и по работе механик-дизелист всю свою сознательную жизнь. По поводу того, как развивались события у меня сомнений нет. Первопричина мне доподлинно не известна, могу только с большей или меньшей вероятностью предположить. Просто я наивно полагал, что мои знания и опыт могут быть полезны одноклубникам.
В темах, которые не очень хорошо понимаю, я редко пишу, больше читаю. Например я слабо понимаю в топливной системе Прадо или электронике, на уровне дилетанта, правда с хорошим техническим образованием и богатым опытом, а так же "fault finding skills".
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #741 : 12 07 2016, 23:01:18 »

Ни разу не специалист, но здравый смысл подсказывает, что накат в районе ВМТ скорее всего образовался из-за углового люфта юбки поршня относительно поршневого пальца при смене вектора движения вверх\вниз..Этим, кстати, может объясняться стук поршня в цилиндре..В носу, по ходу движения, трещина и люфт между поршнем и пальцем, в корме - нет...При смене направления движения вверх\вниз происходили удары юбки о стенку цилиндра...(Предположение)...
Кроме того - судя по натирам на зеркале цилиндра, как минимум, верхнее компрессионное кольцо разрушено...
На изломах сегментов кольца и появились натиры..Потеряв упругость, кольцо(кольца?) позволили телу поршня коснуться стенки цилиндра..
О давлении в ВМТ при такой дыре - говорить не приходится, кроме как в случае пока поршень не пробит насквозь, но деформация уже присутствует...
Предположение не верно. Юбку бы давно оборвало....
Кольца будут целые.
Записан

nafanya

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Мурманск
    • Prado 3.0 Elegance 040 Restyle
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #742 : 12 07 2016, 23:04:57 »

GrOV,
Стук например появляется в тот момент, когда поршень только начинает прихватывать в цилиндре, а значительных разрушений ещё нет. В Вашем случае, когда всё развалилось, было бы странным стука не услышать. И на данном этапе уже не важно что стучало.  :) 8D
Записан
Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно, чтобы потом не переделывать.
Умные мысли начинают посещать голову лишь тогда, когда жопа накуролесила и притихла...

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #743 : 12 07 2016, 23:18:01 »

nafanya, Эскимос, В моём конкретном случае стук ( я бы сказал - постукивание) появился с момента потери мощности и продолжался все двадцать километров - пока выезжал по пыльной грунтовке из леса до асфальта и появления зоны покрытия GSM...Слегка увеличиваясь в процессе, особенно на подъёмах...Значит - полного разрушения  и прихвата(клина) не было..
Именно по этому не видел дыма - облако пыли сзади...А когда загорелся "низкий уровень масла" - тут же заглушил двигатель...
Посмотрю завтра на результат, выложу - тогда и обсудим..
Иначе - просто мои непрофессиональные догадки..

Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #744 : 12 07 2016, 23:37:12 »

Ещё вопрос: если всё масло из двигателя выдуло в турбину и далее, в выхлопную - им каюк?? Просветите пожалуйста..
и ещё:
при достижении двигателя  2500 об/мин, коррекция перестаёт меняться. Совсем. Никак, ни на какую величину. ЭБУ запоминает последние данные, сохраняет  и применяет их от 2500 об/мин и выше. Видимо по этому и не рекомендуют крутить наши моторы выше 2500, ибо не совсем правильная коррекция может применяться довольно длительное время, приводя к негативным воздействиям на ЦПГ
А это не может быть связано с конечным(крайним) положением клапана рециркуляции газов?
Типа - достигли полного закрытия ЕГР и коррекция "заморозилась"?
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #745 : 13 07 2016, 12:50:20 »

Вот фото:
Блок

Первый

Второй

Третий
Четвёртый


Все четверо с трещинами, третий+дыра+задир...
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #746 : 13 07 2016, 12:55:32 »

А вы заметили, что все трещины в доль а дырка поперек?
С чем это может быть связанно?
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #747 : 13 07 2016, 13:10:35 »

Snowman,
Как раз наоборот - трещины поперёк, а трещина с дырой - вдоль..
На третьем - вторая трещина на 12 часов без пяти минут...
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #748 : 13 07 2016, 13:32:53 »

Мама дорогая, так что же это твориться то такое .....
Snowman, не паникуй, просто так бывает  8D мне на 58000 пробега меняли по гарантии (не смогли доказать что причина прогара - чип), теперь с чипом пробега уже 133000 все норм  ok
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #749 : 14 07 2016, 12:04:30 »

Из 182 машин 15 попали, процент не большой, ХЗ
Записан