'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #750 : 19 07 2016, 08:14:33 »

А вот и моя проверка форсунок в ТЦ  "Пискаревский"
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #751 : 19 07 2016, 08:15:43 »

И еще первая форсунка:
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #752 : 19 07 2016, 08:36:55 »

Да я в этом скрине ничего не понял. Что тут смотреть?
4 строки "Injection Feedback Val" :)
У UA1ZOZ все с коррекцией просто отлично ok :)
Записан

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #753 : 20 07 2016, 08:29:14 »

Проясните лузеру, нормально это сколько? И при каких показаниях нужно менять форсы?
Со слов знакомого инженера по гарантии из ОД, нормально до +/-1,5.
Все что выше неисправность, форсунки под замену.
+/- 3. ОД как обычно- перестраховываются.
Есть тема: Параметры работы форсунок http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124516.0
Карел в ответе №8 выложил  ДИАГНОСТИКУ  СИСТЕМЫ ECD (1KD-FTV)
В этой методике все очень хорошо расписано: условия проверки, номинальные значения объема впрыска топлива (-3 +3), что делать, если
объем впрыска за пределами нормальных значений;
• Положительные значения указывают на коррекцию ухудшения сгорания топлива
• Отрицательные значения указывают на коррекцию чрезмерного давления в цилиндрах
Короче, кому интересно-прочитаете, чтоб не переписывать все с методики. :)
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #754 : 20 07 2016, 10:16:03 »

Вчера знакомый из ОД звонил и сказал что им привезли 2 Prado c треснувшими поршнями один гарантийный второй нет.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #755 : 20 07 2016, 11:17:57 »

Давно слежу за темой. Посмотрел на своей машине диагностику форсунок. Показывает: -0,4;-1,0; 0,1; 0,9. Это хорошо или плохо? Пробег машины 121000 км.
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #756 : 20 07 2016, 11:25:55 »

Гарантийная машина прошла 90 000 и треснул первый поршень. Вторую еще не вскрывали.
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #757 : 20 07 2016, 11:35:01 »

ТМК подтвердила ремонт и работы за их счёт по "доброй воле", с меня - мелочёвка, техжидкости и фильтры..
Отзвонились - составили смету..Шорт-блок будет без номера...
Жду, как привезут...Обещали к началу августа..
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #758 : 20 07 2016, 13:20:03 »

Францевич.Тема ,еще долго будет жить.И это очень печально.появляется все больше и больше машин с треснутыми поршнями.У меня вопрос .Когда уже признаешься ,что был не прав и заблуждался  ;)  icon_friends
Признаюсь тогда когда Тойота заменит поршни и они перестанут трещать( а то трещат как на 2011годе так и на последних(рестайлинговых) 3-х литровых Прадиках, не зависимо от модификации поршней и их парт номера), в противном случае причина трещин это льющие форсунки и локальный перегрев дизеля(как следствие забитого радиатора). Льющие форсунки и забитый радиатор можно предупредить, если головой думать.
Вот уже было... Меняли меняли да не выменяли:
Первые версии можно считать беспроблемными:
13101-30020 / 08.2000-08.2004 (Euro, Jap)
13101-30040 / 08.2002-07.2004 (Gen)
13101-30050 / 11.2002-12.2003 (Jap)
В документации особо отмечалось, что для упрочнения зоны вокруг камеры сгорания в днище поршня вплавлена особая металловолокнистая структура.

Появление следующей модификации совпало с общей модернизацией двигателя - уменьшилась степень сжатия, евро-модификацию форсировали по крутящему моменту с 340 до 410 Нм (на японском рынке 1KD не форсировался до самого конца выпуска). Форма камеры сгорания в поршне заметно изменилась, исчезли упоминания про усиленную зону.
13101-30060 / 12.2003-08.2006 (Jap), 08.2004-08.2006 (Euro)
По заменяемости - совместимы со следующей "бракованной" версией -30090.

Вместе с внедрением Euro 4 и небольшим повышением мощности (до 173 л.с.) появилась самая неудачная версия поршней. Фраза из фирменного описания модернизации "The strength of the pistons has been optimized through the use of high-strength materials in order to support the improved power output of the engine" ( прочность поршня была оптимизирована за счет использования высокопрочных материалов, в целях обеспечения улучшения мощности двигателя" ) сегодня звучит издевательски.
13101-30090 / 08.2006-06.2009 (Euro), 08.2006-07.2007 (Jap).
По заменяемости - совместимы со следующей версией -30150.

Через три года явно некачественные поршни заменили новой ревизией, но успеха это не принесло.
13101-30150 / 06.2009-12.2013
По заменяемости - совместимы с новейшей версией -30200.

Модификация двигателя под Euro 5 с уменьшенной степенью сжатия получила новые поршни. С ними 1KD до конца поставлялся на цивилизованные рынки, особых проблем при этом не отмечалось.
13101-30170 / 10.2010-06.2015

Финальная на сегодняшний день ревизия поршней на замену -30150 -
13101-30200 / 12.2013-

Ждем следующую замену поршней или форсунок? ?
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #759 : 20 07 2016, 13:54:08 »

Эскимос,
1GD - 23670-19015
1kd - 23670-39365 и  23670-39445 (с 13 по 15 года)
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...