'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #840 : 29 07 2016, 12:10:55 »

ТОЧНЕЕ, какой номер блока новый?
11401-80823 вот этот
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #841 : 29 07 2016, 12:24:20 »

Сейчас в каталоге посмотрел, у них и блок под новым номером пошел, значит и там что то накосячили! Вот поэтому дилер и меняет только шорт блок. Вывод; может не в поршнях проблема, а в блоке? Зачем им тратить лишние деньги на блок если нет задиров? И почему у всех первым вылетает третий цилиндр? На европейцах  кстати номер не менялся, значит проблем не было.
Повторюсь еще раз, для тех кому срочно нужны зеленые поршни:
Цитировать
"Причины: Почему производитель меняет парт номера деталей:
1) в процессе производства завод-изготовитель установленной детали вносит изменения в конструкцию не только автомобиля, но и отдельных его узлов, агрегатов и даже самих деталей что приводит иногда к несоответсвию номеров отдельных узлов;
2) совершенствуется технология производства;
3) снимаются с производства устаревшие артикулы;
4) появляются аналоги более доступные и не менее качественные;
5) смена производителя детали;
И так далее, причин гора"
Почему дилер меняет только шорт блок тоже поясню:
1) По трудоемкости замена шорт блока, меньше на порядок чем замена поршней, отсюда и стоимость работ намного меньше, а по гарантии работы оплачивает дилерам именно Тойота.;
2) Тойоте спокойнее и надежнее если заменять шорт-блок, а не будут перебирать ДВС, так как кривые ручки дилеров ни кто не отменял. А потом все по новой в случае некачественной переборки.
3) При трещине поршня не исключено повреждение стенок цилиндра и дабы не лезть в дебри по расточке и так далее легче заменить шорт-блок;

Производитель рассматривает варианты выгодного для себя, в первую очередь, ремонта и именно для гарантийных случаев и считает свою выгоду именно для работ по гарантии, все не гарантийные ремонты это или "акт доброй воли" или по взаимовыгодной договоренности в цепочке Тойота-Дилер-Покупатель.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #842 : 29 07 2016, 12:34:41 »

Почему дилер меняет только шорт блок тоже поясню:
1) По трудоемкости замена шорт блока, меньше на порядок чем замена поршней, отсюда и стоимость работ намного меньше, а по гарантии работы оплачивает дилерам именно Тойота.;
2) Тойоте спокойнее и надежнее если заменять шорт-блок, а не будут перебирать ДВС, так как кривые ручки дилеров ни кто не отменял. А потом все по новой в случае некачественной переборки.
А что, при замене шорт-блока двигатель не перебирается ???
Или я чего то не понимаю ???

3) При трещине поршня не исключено повреждение стенок цилиндра и дабы не лезть в дебри по расточке и так далее легче заменить шорт-блок
Вот с этим соглашусь.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #843 : 29 07 2016, 12:47:34 »


А что, при замене шорт-блока двигатель не перебирается ???
Или я чего то не понимаю ???


При замене шорт блока, не трогаются(не подвергаются воздействию кривых ручек, которые динамометрический ключ, микрометр и штангенциркуль на картинках видели) прицезионные(работающие в паре с высокой точностью)соединения типа: кольца, поршни, гильзы, шатуны, пальцы, коленвал, вкладыши.

А так же для ремонта ДВС нужно большое количество зап частей на складе, разные размеры вкладышей, поршней и так далее, дилеры такого запаса не  держат и поэтому ремонт может затянуться на неопределенное время, а там уже судебные тяжбы и так далее.
поэтому замена шортблока это дешевле, быстрее и надежнее для Тойоты, в плане дальнейшей гарантии.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #844 : 29 07 2016, 12:57:21 »

Виноваты инженеры тойоты, которые воткнули дерьмовые поршня! У меня друг хюндае 240т с чипом проехал и дальше ездит. Накосячили, а теперь еще шорт блоки хотят продавать, стоимостью в пол машины
Согласен с этим. Не стоит молиться на японских инженеров, тем более, что уже давно балом правят менеджеры. А неудачный 1KD не сильно испортит имидж компании на фоне надежности марки в целом.

Не понимаю, зачем искать причину, если все очевидно?  И голосовалка мне не понятна:
Нельзя буксовать. - Зачем такой внедорожник?
Нельзя превышать 120 км/ч. - Зачем такая машина для трассы?
Нельзя возить прицеп. - Зачем нужна тяжелая машина?
Нельзя эксплуатировать летом. - ????
Любая из этих причин означает одно - слабый поршень. Год выпуска значения не имеет. 1KD снят с производства, статистику по этому параметру вести бессмысленно. Пробеги у всех пока небольшие. Количество треснувших поршней будет увеличиваться. Кому-то повезет. Наверное тем, кто соблюдает все "нельзя".

Лично я не хочу перед каждой заправкой делать анализ топлива и сдувать пылинки с двигателя. Хотя за машиной слежу. Как эту машину нужно эксплуатировать и как обслуживать - описано в инструкции. И она должна удовлетворять этим требованиям. Мы в основной массе и так меняем масло и фильтра через 5...8 т.км. На немцах основная масса это делает через 15 т.км. и не парятся по этому поводу. Берут Прадо не для гонок, да и в грязь редко на ней лезут.

Я вот смотрю в поле - вижу трактор пашет землю. Он ее пашет уже не один десяток лет. В баке один Бог знает, что. Радиатор забит соломой и пылью. Жара. Его как говорят "и в хвост и в гриву", на максимальных оборотах, а поршня не трещат. Почему так?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #845 : 29 07 2016, 12:59:01 »

Вообщем не доверяют они нашим мастерам. Так наши и другие части мотора могут криво собрать. в головке что нибудь перетянуть например
В головке перетягивать НЕЧЕГО, она демонтируется всборе и монтируется обратно всборе
Дело не только  в не доверии, дело в том, что в период гарантии за авто несет ответственность ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и он заказывает музыку.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #846 : 29 07 2016, 13:02:54 »

Францевич, ты уже описываешь не замену шорт-блока, а блока цилиндров в сборе.
Или а5 я что то не понимаю ???
Что в твоем понимании шорт-блок ???
В моем только блок и поршни ...
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #847 : 29 07 2016, 13:03:29 »

Виноваты инженеры тойоты, которые воткнули дерьмовые поршня! У меня друг хюндае 240т с чипом проехал и дальше ездит. Накосячили, а теперь еще шорт блоки хотят продавать, стоимостью в пол машины
Согласен с этим. Не стоит молиться на японских инженеров, тем более, что уже давно балом правят менеджеры. А неудачный 1KD не сильно испортит имидж компании на фоне надежности марки в целом.

Не понимаю, зачем искать причину, если все очевидно?  И голосовалка мне не понятна:
Нельзя буксовать. - Зачем такой внедорожник?
Нельзя превышать 120 км/ч. - Зачем такая машина для трассы?
Нельзя возить прицеп. - Зачем нужна тяжелая машина?
Нельзя эксплуатировать летом. - ????


Из всего выше сказанного делать можно ВСЕ надо просто добавить пару тройку пунктов про своевременное и правильно ТО(в полном объеме с полным перечнем работ и диагностик)+ отказ от чиповки без наименования и прошивок непонятного происхождения.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #848 : 29 07 2016, 13:07:55 »

Хотя не, изгвиняюсь, не так.
Точно в сборе :)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #849 : 29 07 2016, 13:11:48 »

Францевич, ты уже описываешь не замену шорт-блока, а блока цилиндров в сборе.
Или а5 я что то не понимаю ???
Что в твоем понимании шорт-блок ???
В моем только блок и поршни ...
Шорт-блок(короткий блок) идет полностью с коленвалом, такой блок и меняют дилеры при ремонте
Записан