Виноваты инженеры тойоты, которые воткнули дерьмовые поршня! У меня друг хюндае 240т с чипом проехал и дальше ездит. Накосячили, а теперь еще шорт блоки хотят продавать, стоимостью в пол машины
Согласен с этим. Не стоит молиться на японских инженеров, тем более, что уже давно балом правят менеджеры. А неудачный 1KD не сильно испортит имидж компании на фоне надежности марки в целом.
Не понимаю, зачем искать причину, если
все очевидно? И голосовалка мне не понятна:
Нельзя буксовать. - Зачем такой внедорожник?
Нельзя превышать 120 км/ч. - Зачем такая машина для трассы?
Нельзя возить прицеп. - Зачем нужна тяжелая машина?
Нельзя эксплуатировать летом. -
?
Любая из этих причин означает одно - слабый поршень. Год выпуска значения не имеет. 1KD снят с производства, статистику по этому параметру вести бессмысленно. Пробеги у всех пока небольшие. Количество треснувших поршней будет увеличиваться. Кому-то повезет. Наверное тем, кто соблюдает все "нельзя".
Лично я не хочу перед каждой заправкой делать анализ топлива и сдувать пылинки с двигателя. Хотя за машиной слежу. Как эту машину нужно эксплуатировать и как обслуживать - описано в инструкции. И она должна удовлетворять этим требованиям. Мы в основной массе и так меняем масло и фильтра через 5...8 т.км. На немцах основная масса это делает через 15 т.км. и не парятся по этому поводу. Берут Прадо не для гонок, да и в грязь редко на ней лезут.
Я вот смотрю в поле - вижу трактор пашет землю. Он ее пашет уже не один десяток лет. В баке один Бог знает, что. Радиатор забит соломой и пылью. Жара. Его как говорят "и в хвост и в гриву", на максимальных оборотах, а поршня не трещат. Почему так?