'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #820 : 28 07 2016, 07:47:36 »

Это и удивляет. У меня авто мая 2015 и номер почти сразу после ревизии, вот я и хотел уточнить, т.к. там авто 14 года.
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #821 : 28 07 2016, 08:13:10 »

У меня авто 05.2014. Номер двига:
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #822 : 28 07 2016, 09:16:49 »

Францевич, мне нравится Ваша позиция, т.к. я быстрее 120 не езжу, чип не ставлю, радиатор держу в чистоте и слежу за форсунками. Но почему Тойота модернизирует поршни, если проблема не в них - не понимаю.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #823 : 28 07 2016, 10:02:46 »

Францевич, благодаря таким как ты единичные случаи обрастают слухами и становятся тысячными на словах.
Один человек решил заменить поршня и ты уже поднял свист на всю вселенную и утверждаешь, что начали. Кто начал? один из 100 000?
Давайте все поедем к официалам на дизельных трешках массово менять поршня.
Пусть заменят для профилактик, а вдруг прогорят.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1401
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #824 : 28 07 2016, 12:58:48 »

...Второе: - никому (из отписавшихся о трещинах) - не сменили форсунки..Подчёркиваю - никому...В том числе и мне - в смете форсунок нет..
Хотя бюллетень обязан исполняться даже в случае негарантийного авто, если есть согласование ремонта за счёт ТМР..
Поэтому Ваши россказни:
Цитировать
И еще, Тойота не принимает претензии по гарантийной замене шорт блока по причине трещины поршня, если не приложены результаты теста форсунок и сами неисправные форсунки.
- это фейк, поскольку у дилеров нет соответствующего оборудования(стенда) для дефектации форсунок...
Все верно. Не меняют форсунки потому, что на 150-х они уже являются новейшими и менять их не надо. Об этом на второй-третьей странице бюллетеня и сказано.
Вот только кто-то техническую документацию через строчку читает.
Приведу пункт 1 полностью еще раз:

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
1. Проверить форсунки и при необходимости заменить их.
Информация для проверки форсунок представлена в предыдущей идентификационной таблице.
Рекомендуется заменить форсунки, если они не являются новейшими.


В предыдущей таблице указано, что на 150-х все форсунки новейшие.
Я понимаю, что "проверка форсунок" заключается не в проверки их на стенде, как об этом мечтает г-н Францевич, а в проверке их номера, дабы убедиться, что стоят новейшие форсунки.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #825 : 28 07 2016, 21:52:35 »

Коллеги, я набросала примерный список вопросов к пострадавшим, по которым можно будет собрать и проанализировать данные:
1.    Год выпуска
2.   Номер двигателя – если известен
3.   Пробег на момент возникновения неисправности
4.   Режим эксплуатации – город, трасса, бездорожье – в примерном % соотношении
5.   Чипы, сторонние прошивки, отключение ЕГР – есть или нет, какие именно, пробег с момента установки до возникновения неисправности
6.   Движение на высоких скоростях – как часто, максимальные скорости
7.   Длительная пробуксовка на бездорожье – было/не было, как часто
8.   Движение с прицепом -  было/не было, как часто
9.   Диагностика форсунок перед возникновением неисправности – выполнялась или нет, результаты
10.   Соблюдение регламента ТО – соблюдался/ не соблюдался
11.   Класс используемого топлива – 5, 4, 3…
12.   Предпочитаемые заправки – один бренд (какой) или хаотично
13.   Крайняя заправка перед возникновением неисправности – если можно вспомнить
14.   Условия, в которых возникла неисправность – время года, краткое описание режима движения и т.д.
15.   Картина на вскрытии ДВС – краткое описание

Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #826 : 28 07 2016, 23:06:24 »

И какое масло, оригинал или нет.
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #827 : 29 07 2016, 07:27:02 »

1.    Год выпуска - 2010
2.   Номер двигателя – если известен - лень смотреть
3.   Пробег на момент возникновения неисправности - 155 т.км
4.   Режим эксплуатации – город, трасса, бездорожье – в примерном % соотношении - 40%/30%/30%
5.   Чипы, сторонние прошивки, отключение ЕГР – есть или нет, какие именно, пробег с момента установки до возникновения неисправности - НЕТ и не было никогда
6.   Движение на высоких скоростях – как часто, максимальные скорости - трасса от 120-150 км/час, город по ПДД.
7.   Длительная пробуксовка на бездорожье – было/не было, как часто - было неоднократно   
8.   Движение с прицепом -  было/не было, как часто - 2-3 т. км/год
9.   Диагностика форсунок перед возникновением неисправности – выполнялась или нет, результаты нет/ работа мотора ровная/ предпосылок не было.
10.   Соблюдение регламента ТО – соблюдался/ не соблюдался - в обязательном порядке, замена масла 7.5 т.км
11.   Класс используемого топлива – 5, 4, 3…    - 5
12.   Предпочитаемые заправки – один бренд (какой) или хаотично  хаотично Лукоил/ТНК/Нефтьмагистраль
13.   Крайняя заправка перед возникновением неисправности – если можно вспомнить - ТНК
14.   Условия, в которых возникла неисправность – время года, краткое описание режима движения и т.д.  зима/прицеп груженый/ скорость 140 км/час.
15.   Картина на вскрытии ДВС – краткое описание[/b]  - трещина- прогар только  3 поршня без повреждения цилиндра. Потеря мощности сизый дым
16.    Масло LM
17.   Температура двигателя 71-72 град. по вебасте.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #828 : 29 07 2016, 08:19:20 »

1.    Год выпуска - 2010
2.   Номер двигателя – если известен - лень смотреть
.
.
.
17.   Температура двигателя 71-72 град. по вебасте.
Что теперь, на основании этого отчета (за него спасибо), версию о виновности чипов в топку?
Ведь даже если все остальные напишут, что чип был, можно сказать - смотри сюда: 155 тыс. км, чипа нет, а дыра в поршне есть!
Записан
Упремся-разберемся

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #829 : 29 07 2016, 08:25:08 »

Парни, вчера был на диагностике, коррекция
1-0
2-0
3-+1
4--1,2
не трогать пока?
Записан