'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785117 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4235/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5553
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #810 : 26 07 2016, 20:23:33 »

Топливо может быть причиной повреждений. Проехал, к примеру,а так и было, 750 км.Залил бензином полный бак. Поехал в таком же режиме дальше. Через 100 км. встал.Выгорели в 2 х цилиндрах В СВЕЧАХ анод,и в этих же цилиндрах впускные клапана сегментом прогорели.Компрессия 0
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #811 : 26 07 2016, 20:29:14 »

Топливо может быть причиной повреждений. Проехал, к примеру,а так и было, 750 км.Залил бензином полный бак. Поехал в таком же режиме дальше. Через 100 км. встал.Выгорели в 2 х цилиндрах В СВЕЧАХ анод,и в этих же цилиндрах впускные клапана сегментом прогорели.Компрессия 0
Может быть все что угодно)))
Речь о том, что нет убедительных данных за связь между качеством ДТ и трещиной поршня. Только предположения ОД )))
а есть данные, которые эту версию ОД  отрицают?
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #812 : 27 07 2016, 06:10:15 »

Mihalych- есть возможность сфотографировать клеймо производителя поршней? Нурал или другой кто?
Где это клеймо? С боку клеймо toyota. Фото сделать могу.

Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #813 : 27 07 2016, 13:53:29 »

Вот с одной стороны
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #814 : 27 07 2016, 13:54:18 »

И с другой
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #815 : 27 07 2016, 14:04:16 »

А у меня вопросик - кто уже шортблок поменял у дилера...
Ребят, а коллектор, ЕГР, заслонку, голову мыли-чистили, или как есть впихнули??
Жду запчастей и выстраиваю линию поведения с ОД..
Как добиться нормальной сборки?
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

Виктор Рыбин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Пенза
    • 150 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #816 : 27 07 2016, 21:17:28 »

А у меня вопросик - кто уже шортблок поменял у дилера...
Ребят, а коллектор, ЕГР, заслонку, голову мыли-чистили, или как есть впихнули??
Жду запчастей и выстраиваю линию поведения с ОД..
Как добиться нормальной сборки?

Я менял шорт-блок у ОД. По моей локации, только подружиться с мртористом. Иначе воткнут как есть. Методы и приёмы дружбы только на месте решаются. Здесь советы бесполезны.
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #817 : 27 07 2016, 22:07:37 »

В который раз вижу попытки свести все к качеству топлива. Поршни хорошие, топливо плохое. Люди часто верят в то, во что хотят верить. Только Прадо заправляют этой солярой? Пообщайтесь с вашими местными водителями маршрутек. Много они знают проблем с поршнями? А пробеги там другие. Эта статистика будет посильней нашей. Нет, топливо, как причину, думаю можно исключить.
ИМХО: Конструкция поршня + технология его изготовления. А перегрев, неисправные форсунки, качество топлива, чипы и т.д. лишь ускоряют неизбежный процесс разрушения.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #818 : 27 07 2016, 22:27:52 »

В подтверждение могу привести описанные здесь факты, что ТМР меняет шортблоки и на чипованых и на нечипованых машинах. Значит даже увеличенная нагрузка от чиповки для них "не причина трещин". Я не считаю их дураками, не считающими деньги.
А кто хоть раз из  потерпевших с трещиной признался у ОД, что у него стоял ЧИП??? На форуме и то лукавят, а там и подавно белые и пушистые, дабы отказ не получить.
Лично Вы сказали что у Вас чипованная тачка, когда приехали с проблемой к ОД?
А доказать или проверить наличие чипа ни как не возможно после его демонтажа.
Всё возможно.Потому как машина пока ездит никто его не снимает даже на ТО (ЛЕНЬ) А ОД (по крайней мере наше) просто фотографировала эти коробочки и в папочку ,потом как случай гарантийный тут и борода сразу. А сразу скинуть то чувак на то ездить не будет! а то нынче дорого. Завтра поеду на 10 тыс. насчитали 17
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #819 : 28 07 2016, 06:54:46 »


ИМХО: Конструкция поршня + технология его изготовления. А перегрев, неисправные форсунки, качество топлива, чипы и т.д. лишь ускоряют неизбежный процесс разрушения.

Истину мы не найдем, но поршни слабые...
То есть, все же тупые эти Джапан конструктора, каким то поршням ума дать не могут, поршня в последней ревизии и то трещат, ну дебилы 8D :-X

tommyfix, какой номер двигателя - до или после ревизии?
Стоял последний ревизии и поставили такой же!

Вот как мой треснет, точно скажу, ДА...
Будете соблюдать некоторые правила, не треснет, на моих глазах эксплуатируется дизель 3-и литра, выпуска 2011года, пробег на сегодня 250 000км, эксплуатируется без простоев круглогодично(трасса, город), территориально Москва, все в норме, но человек ездит БЕЗ ЧИПа, с чистой системой охлаждения и делает диагностику коррекции по форсункам.
Записан