Бессонница однако. Решил все -таки изложить.
Всем дня доброго.
За темой слежу с первого поста.
Скажу сразу, что не являюсь специалистом в вопросе двигателя и поршней, обычный потребитель и пользователь дизельного авто.
Прошу господ специалистов прокомментировать информацию полученную при общении с сервисным специалистом одного ОД.
Опишу вкратце наш разговор:
Дизельный двигатель на 150 - надежен.
Проблемы на 150 с диз. двигателем встречаются очень редко.
Могут выйти из строя поршня(трескаются, лопаются).
Причина в некачественном топливе.
Из-за некачественного топлива забивается форсунку и начинает заливать......
Думаю этого достаточно.
По поводу чипа на дизельный двигатель, так же "господ специалистов"(которые утверждают, что поршня трещат из-за чипа, непонятно чем руководствуясь, прошу прокомментировать следующее):
У этого же ОД продается чип( цена более 50 руб.).
Далее по моему маршруты следования встретился еще один ОД, специально остановился. Зашел к ним, т.к. с сервисменами их не знаком, то просто прошел в отдел доп. оборудования:
В продаже чипы 2-х видов( один не помню как наз-ся, второй ДИМ Чип), это на 3,0.
По поводу 2,8 есть ли в продаже на него чип, скажу честно забыл уточнить.
Это я был у 2-х ОД, специально не преследовал цели объехать как можно больше ОД. Если на этой или след. неделе буду проезжать еще ОД, то обязательно потрачу 5 минут и уточню про продажу чипов последними.
Вопрос ко всем "специалистам" - ЗАЧЕМ ОД ПРОДАЮТ СМЕРТЬ ДЛЯ МОТОРА?
Ну и третье, хотел от себя уже изложить:
О замене каких оригинальных поршней на зеленые идет речь?
Кто сказал, что они лучше, долговечнее, чем те, которые установлены в моторе с завода?
Есть официальная статистика, проверенная соответствующими пробегами заключения специалистов?
Или это из песни, про то что одна бабушка около подъезда сказала и .................. ну я думаю Вы меня поняли.
Надеюсь получить аргументированные ответы на то, что изложил в этом сообщении.
Спасибо за понимание.