'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #850 : 29 07 2016, 13:17:54 »

Из всего выше сказанного делать можно ВСЕ надо просто добавить пару тройку пунктов про своевременное и правильно ТО+ отказ от чиповки без наименования и прошивок непонятного происхождения.
Ваши слова - да Богу в уши. Есть же случаи трещин на гарантийных авто на совсем малых пробегах. Им ТО не проводили или форсунки так быстро вышли из строя? В забитый радиатор сложно поверить.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #851 : 29 07 2016, 13:37:47 »


Парни, вчера был на диагностике, коррекция
1-0
2-0
3-+1
4--1,2

Подумалось, чтоб исключить вероятность влияния чипа на коррекцию (следуя предположениям Францевича), можно было бы попробовать при случае провести ещё раз проверку(если возможно) с демонтированным чипом...
Не хотелось бы предполагать  траблы, но почему-то в 3-4 горшках опять слегка коррекция поехала...
У меня при поломке в 3 и 4 была +5 и -5 соответственно..
Если при замерах параметров без чипа - коррекция 3 и 4 форсунок будет близкой к значениям 1 и 2-ой - значит влияет чип..
Если останется без изменений - тогда не влияет...Чип тогда окажется не при делах и теория Францевича о нормализации параметров при отключении чипа - не подтверждается..
(Как предположение...)
Эскимос,  - как думаешь? Или я ошибаюсь?
По принципу Франца, я должен откланяться или попрощаться, не помню,что он там всегда делает по классике...
Но попытаемся разобраться...
Я уже говорил, что ЭБУ очень сложная и быстродействующая система. Повторю: Ребята, коррекция лиш косвенно характеризует состояние мотора/отдельного цилиндра.При отклонении коррекции, может быть все что угодно: и потеря компрессии(прогар клапанов,перегрев и поломка колец, прогар уплотнительных шайб под форсункой, кончина самой форсунки- короче десятки причин возможны и нужно выявлять причину этого). Это как у людей, поднялась температура, скажем 38,7 у 20 человек и мы кричим icon_hallo- все,ВСЕ БОЛЬНЫ АНГИНОЙ! Это правильно? нет.У всех будут разные причины поднятия темперауры. То же самое и с форсунками.
Цитировать
Не хотелось бы предполагать  траблы, но почему-то в 3-4 горшках опять слегка коррекция поехала...
- на самом деле, коррекция лишь НЕМНОГО "поехала" в 4 цилиндре(-1,2), а именно форсунка немного переливает. Я подчеркну- немного!. При этом ЭБУ видя это, пытается выровнять работу мотора и мы видим , что форсунка 3 цилиндра(+1) начинает недоливать! топлива. Забегая вперед, скажу сразу- из-за бОльшей теплонагруженности 4 цилиндра, проблемы с форсункой обычно и начинаются именно с него...
Цитировать
Если при замерах параметров без чипа - коррекция 3 и 4 форсунок будет близкой к значениям 1 и 2-ой - значит влияет чип...Чип тогда окажется не при делах и теория Францевича о нормализации параметров при отключении чипа - не подтверждается..
-она никогда не буде близкой к значению 1 и 2. Более того, из личного опыта, скажу, что коррекция вообще никак с ОЕМ чипом не меняется. Думаю клубни подтвердят у кого стоит ОЕМ и диагностику делал ОД-сканер не показывает изменений работы форсунок с чипом ОЕМ,никак. Про другие чипы ничего сказать не могу...
GrOV- у тебя насколько помню развалился треий поршень? Смотри, в третьем у тебя форсунка НЕДОЛИВАЕТ топлива(+5)!!! ЭБУ сам говорит- стоп! Хватит туда солярку подавать- там и так что то не  в порядке! При этом ,тот же самый ЭБУ, пытается выровнять работу мотора и начинает МНОГО ЛИТЬ топлива в четвертый горшок(-5).Льет четвертая- трескается третий поршень.
Давай примем теорию Франца- за чистую монету. Допустим изначально у тебя стала "лить" 4 форсунка.Все понятно- последствия такой работы известны...Эбу дает команду на уменьшение вибрации, детонации, выравнивания компрессии и прочего-и, сильно уменьшает подачу топлива в третий цилиндр . Теперь имеем развалившийся 3 поршень и целый 4.
Какую еще теорию проверять?  ;)
П.С. могу фото поршней выложить, с пробегом под 300 000. Коррекция одной из форсунок -7!!!  :o Поршни целые,вкладыши провернуло  зараза.Причина масло...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #852 : 30 07 2016, 00:28:05 »

Виноваты инженеры тойоты, которые воткнули дерьмовые поршня! У меня друг хюндае 240т с чипом проехал и дальше ездит. Накосячили, а теперь еще шорт блоки хотят продавать, стоимостью в пол машины
Согласен с этим. Не стоит молиться на японских инженеров, тем более, что уже давно балом правят менеджеры. А неудачный 1KD не сильно испортит имидж компании на фоне надежности марки в целом.

Не понимаю, зачем искать причину, если все очевидно?  И голосовалка мне не понятна:
Нельзя буксовать. - Зачем такой внедорожник?
Нельзя превышать 120 км/ч. - Зачем такая машина для трассы?
Нельзя возить прицеп. - Зачем нужна тяжелая машина?
Нельзя эксплуатировать летом. - ????
Любая из этих причин означает одно - слабый поршень. Год выпуска значения не имеет. 1KD снят с производства, статистику по этому параметру вести бессмысленно. Пробеги у всех пока небольшие. Количество треснувших поршней будет увеличиваться. Кому-то повезет. Наверное тем, кто соблюдает все "нельзя".

Лично я не хочу перед каждой заправкой делать анализ топлива и сдувать пылинки с двигателя. Хотя за машиной слежу. Как эту машину нужно эксплуатировать и как обслуживать - описано в инструкции. И она должна удовлетворять этим требованиям. Мы в основной массе и так меняем масло и фильтра через 5...8 т.км. На немцах основная масса это делает через 15 т.км. и не парятся по этому поводу. Берут Прадо не для гонок, да и в грязь редко на ней лезут.

Я вот смотрю в поле - вижу трактор пашет землю. Он ее пашет уже не один десяток лет. В баке один Бог знает, что. Радиатор забит соломой и пылью. Жара. Его как говорят "и в хвост и в гриву", на максимальных оборотах, а поршня не трещат. Почему так?

Хорошо сказал Mihalych! Прям и добавить нечего...... ok
Плюсанул....
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #853 : 30 07 2016, 08:38:31 »

Я вот смотрю в поле - вижу трактор пашет землю. Он ее пашет уже не один десяток лет. В баке один Бог знает, что. Радиатор забит соломой и пылью. Жара. Его как говорят "и в хвост и в гриву", на максимальных оборотах, а поршня не трещат. Почему так?

Объясняю.

Возьмем для примера типичный тракторный двигатель А-01 производства г. Барнаул.
Объем чуть более 11 литров, степень сжатия - 16, мощность - 135 лошадиных сил. Масса - 1045кг. Вес одного поршня - 2850г.
Способен пережить атомный взрыв, не прекращая работы, если не сильно близко.
Удельную мощность сами сосчитаете?:) Отсюда и ресурс.
Да, он крайне неэффективен. Но бессмертный.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #854 : 30 07 2016, 10:19:32 »

Это понятно все, но не понятно почему в той же киа мотор 2.2 лошадей больше и ничего не трещит? Я, если вдруг что, за свой счет ничего делать не буду, буду судится с ними до посинения. Есть бумага от производителя, пускай меняют все бесплатно!

Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #855 : 30 07 2016, 11:26:06 »

Что то не радостная картина, машину брал лет на 8, гарантия скоро кончится и что, переживать постоянно когда прогорит? icon_crazy2
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3444
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #856 : 30 07 2016, 11:27:44 »

Что то не радостная картина, машину брал лет на 8, гарантия скоро кончится и что, переживать постоянно когда прогорит? icon_crazy2
или форум читать меньше ;D
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #857 : 30 07 2016, 11:51:11 »

Что то не радостная картина, машину брал лет на 8, гарантия скоро кончится и что, переживать постоянно когда прогорит? icon_crazy2
или форум читать меньше ;D
Так и поступаю!  :)
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #858 : 30 07 2016, 11:55:20 »

Что то не радостная картина, машину брал лет на 8, гарантия скоро кончится и что, переживать постоянно когда прогорит? icon_crazy2
или форум читать меньше ;D
А вот когда треснет поршень.....наверстаешь упущенное,как я  ;D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
А прикиньте если треснет гдень за рубежом.....вот будет попандос. Мне даж представить страшно...  icon_crazy2
Меня как раз в это время звали на рыбалку в Финляндию - бог отвел.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #859 : 30 07 2016, 12:13:21 »

Что то не радостная картина, машину брал лет на 8, гарантия скоро кончится и что, переживать постоянно когда прогорит? icon_crazy2
или форум читать меньше ;D
А вот когда треснет поршень.....наверстаешь упущенное,как я  ;D
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
А прикиньте если треснет гдень за рубежом.....вот будет попандос. Мне даж представить страшно...  icon_crazy2
А меня звали на рыбалку в Финляндию - бог отвел.
Вот это будет самый гемор, ладно если по месту! Только у нас по месту ездить некуда, можно и на кроссе везде проехать
Записан