Парни, вчера был на диагностике, коррекция
1-0
2-0
3-+1
4--1,2
Подумалось, чтоб исключить вероятность влияния чипа на коррекцию (следуя предположениям Францевича), можно было бы попробовать при случае провести ещё раз проверку(если возможно) с демонтированным чипом...
Не хотелось бы предполагать траблы, но почему-то в 3-4 горшках опять слегка коррекция поехала...
У меня при поломке в 3 и 4 была +5 и -5 соответственно..
Если при замерах параметров без чипа - коррекция 3 и 4 форсунок будет близкой к значениям 1 и 2-ой - значит влияет чип..
Если останется без изменений - тогда не влияет...Чип тогда окажется не при делах и теория Францевича о нормализации параметров при отключении чипа - не подтверждается..
(Как предположение...)
Эскимос, - как думаешь? Или я ошибаюсь?
По принципу Франца, я должен откланяться или попрощаться, не помню,что он там всегда делает по классике...
Но попытаемся разобраться...
Я уже говорил, что ЭБУ очень сложная и быстродействующая система. Повторю: Ребята, коррекция лиш
косвенно характеризует состояние мотора/отдельного цилиндра.При отклонении коррекции, может быть все что угодно: и потеря компрессии(прогар клапанов,перегрев и поломка колец, прогар уплотнительных шайб под форсункой, кончина самой форсунки- короче десятки причин возможны и нужно выявлять причину этого). Это как у людей, поднялась температура, скажем 38,7 у 20 человек и мы кричим
- все,ВСЕ БОЛЬНЫ АНГИНОЙ! Это правильно? нет.У всех будут разные причины поднятия темперауры. То же самое и с форсунками.
Не хотелось бы предполагать траблы, но почему-то в 3-4 горшках опять слегка коррекция поехала...
- на самом деле, коррекция лишь НЕМНОГО "поехала" в 4 цилиндре(-1,2), а именно форсунка немного переливает. Я подчеркну-
немного!. При этом ЭБУ видя это, пытается выровнять работу мотора и мы видим , что форсунка 3 цилиндра(+1) начинает недоливать! топлива. Забегая вперед, скажу сразу- из-за бОльшей теплонагруженности 4 цилиндра, проблемы с форсункой обычно и начинаются именно с него...
Если при замерах параметров без чипа - коррекция 3 и 4 форсунок будет близкой к значениям 1 и 2-ой - значит влияет чип...Чип тогда окажется не при делах и теория Францевича о нормализации параметров при отключении чипа - не подтверждается..
-она никогда не буде близкой к значению 1 и 2. Более того, из личного опыта, скажу, что коррекция вообще никак
с ОЕМ чипом не меняется. Думаю клубни подтвердят у кого стоит ОЕМ и диагностику делал ОД-сканер не показывает изменений работы форсунок с чипом
ОЕМ,никак. Про другие чипы ничего сказать не могу...
G
rOV- у тебя насколько помню развалился треий поршень? Смотри, в третьем у тебя форсунка НЕДОЛИВАЕТ топлива(+5)!!! ЭБУ сам говорит- стоп! Хватит туда солярку подавать- там и так что то не в порядке! При этом ,тот же самый ЭБУ, пытается выровнять работу мотора и начинает МНОГО ЛИТЬ топлива в четвертый горшок(-5).Льет четвертая- трескается третий поршень.
Давай примем теорию Франца- за чистую монету. Допустим изначально у тебя стала "лить" 4 форсунка.Все понятно- последствия такой работы известны...Эбу дает команду на уменьшение вибрации, детонации, выравнивания компрессии и прочего-и, сильно уменьшает подачу топлива в третий цилиндр . Теперь имеем развалившийся 3 поршень и целый 4.
Какую еще теорию проверять?
П.С. могу фото поршней выложить, с пробегом под 300 000. Коррекция одной из форсунок -7!!!
Поршни целые,вкладыши провернуло зараза.Причина масло...