'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #870 : 30 07 2016, 21:29:31 »

Поставить поршня TEIKIN и забыть как страшный сон
Записан

Mihalych

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Курск
    • Прадо 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #871 : 30 07 2016, 22:00:37 »


Пусть каждый останется при своём мнении. По вашему мнению поршень виноват , по моему мнению топливо. Писал ранее, что тут, на севере один вояка ездил на солярке со склада , доездился -прогорели поршни. Так что не поршни виноваты , а топливо. Езжу кроме Юга  везде, проехал уже более 158 на разных АЗС заправлялся , ЛУКОЙЛ в Подмосковье дерьмо, в регионах оно намного лучше. Про юг давно легенды ходят и не от меня, а тех кто после поездок туда лечил свои авто.
Человек с ником механик должен прогар от трещины отличать ИМХО. Но пусть каждый останется при своем мнении. И пусть больше поршни ни у кого не трещат. icon_friends
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #872 : 30 07 2016, 22:33:58 »

amstrad1973, ну поставь, покатайся с ними тысяч 100-150, желательно, с чипом, прицепом, не менее 150 по трассе. Тогда будет, о чем поговорить.
Ну один человек тут на форуме есть который проехал на них 100т, а может уже и больше
Можно эндоскопом посмотреть я думаю, если есть начальные трещины, то можно менять смело
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #873 : 30 07 2016, 23:03:16 »

Можно эндоскопом посмотреть я думаю, если есть начальные трещины, то можно менять смело
Это самое лучшее. Вот только где это реально можно сделать?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #874 : 30 07 2016, 23:19:23 »

Можно эндоскопом посмотреть я думаю, если есть начальные трещины, то можно менять смело
Это самое лучшее. Вот только где это реально можно сделать?
В любом нормальном сервисе где есть эндоскоп и где могут снять форсунки
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #875 : 30 07 2016, 23:21:33 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо залил где-то, на югах парни рассказывают на дизелях лучше не показываться. Так что делаем выводы и берём с собой канистру побольше с хорошей соляркой. То, что прогорел сразу не один поршень подтверждает эту теорию.
Пробег 105 тыс . ни о чем, пусть даже и смотанный. Всему виной топливо

Да глупости. Вы на юга изредка показываетесь, а мы тут живем и не по одной сотке на дизелях накатываем, и за топливом не в сибирь ездим.:)
Лично я вообще не запариваюсь по поводу топлива, Роснефть, Лукойл, Газпром - без разбора.
Поршни не прогорают, они трескаются. И топливо здесь ни при чем, потому что те же самые моторы на том же самом топливе но с другими поршнями ездят долго и счастливо.

Пусть каждый останется при своём мнении. По вашему мнению поршень виноват , по моему мнению топливо. Писал ранее, что тут, на севере один вояка ездил на солярке со склада , доездился -прогорели поршни. Так что не поршни виноваты , а топливо. Езжу кроме Юга  везде, проехал уже более 158 на разных АЗС заправлялся , ЛУКОЙЛ в Подмосковье дерьмо, в регионах оно намного лучше. Про юг давно легенды ходят и не от меня, а тех кто после поездок туда лечил свои авто.
Сейчас и в калининграде топливо на лукойле дерьмо, заправил случайно на Сургутнефтегазе и машину не узнал. тянет лучше гораздо, и расход меньше. Так что лук скурвился. Заехал на Сургутнефтегаз посмотрел паспорт, цетан 53.8 потом на лук 51.0 но если пишут 51, значит их там нет, вытянули, т,к должно быть минимум 51

Надо взять на заметку про Сургут , а то все Лукойл да Лукойл .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #876 : 30 07 2016, 23:24:01 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо залил где-то, на югах парни рассказывают на дизелях лучше не показываться. Так что делаем выводы и берём с собой канистру побольше с хорошей соляркой. То, что прогорел сразу не один поршень подтверждает эту теорию.
Пробег 105 тыс . ни о чем, пусть даже и смотанный. Всему виной топливо

Да глупости. Вы на юга изредка показываетесь, а мы тут живем и не по одной сотке на дизелях накатываем, и за топливом не в сибирь ездим.:)
Лично я вообще не запариваюсь по поводу топлива, Роснефть, Лукойл, Газпром - без разбора.
Поршни не прогорают, они трескаются. И топливо здесь ни при чем, потому что те же самые моторы на том же самом топливе но с другими поршнями ездят долго и счастливо.

Пусть каждый останется при своём мнении. По вашему мнению поршень виноват , по моему мнению топливо. Писал ранее, что тут, на севере один вояка ездил на солярке со склада , доездился -прогорели поршни. Так что не поршни виноваты , а топливо. Езжу кроме Юга  везде, проехал уже более 158 на разных АЗС заправлялся , ЛУКОЙЛ в Подмосковье дерьмо, в регионах оно намного лучше. Про юг давно легенды ходят и не от меня, а тех кто после поездок туда лечил свои авто.
Сейчас и в калининграде топливо на лукойле дерьмо, заправил случайно на Сургутнефтегазе и машину не узнал. тянет лучше гораздо, и расход меньше. Так что лук скурвился. Заехал на Сургутнефтегаз посмотрел паспорт, цетан 53.8 потом на лук 51.0 но если пишут 51, значит их там нет, вытянули, т,к должно быть минимум 51

Надо взять на заметку про Сургут , а то все Лукойл да Лукойл .
И поршня целые с конским пробегом) возьми конечно на заметку
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #877 : 30 07 2016, 23:25:40 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо залил где-то, на югах парни рассказывают на дизелях лучше не показываться. Так что делаем выводы и берём с собой канистру побольше с хорошей соляркой. То, что прогорел сразу не один поршень подтверждает эту теорию.
Пробег 105 тыс . ни о чем, пусть даже и смотанный. Всему виной топливо

Да глупости. Вы на юга изредка показываетесь, а мы тут живем и не по одной сотке на дизелях накатываем, и за топливом не в сибирь ездим.:)
Лично я вообще не запариваюсь по поводу топлива, Роснефть, Лукойл, Газпром - без разбора.
Поршни не прогорают, они трескаются. И топливо здесь ни при чем, потому что те же самые моторы на том же самом топливе но с другими поршнями ездят долго и счастливо.

Пусть каждый останется при своём мнении. По вашему мнению поршень виноват , по моему мнению топливо. Писал ранее, что тут, на севере один вояка ездил на солярке со склада , доездился -прогорели поршни. Так что не поршни виноваты , а топливо. Езжу кроме Юга  везде, проехал уже более 158 на разных АЗС заправлялся , ЛУКОЙЛ в Подмосковье дерьмо, в регионах оно намного лучше. Про юг давно легенды ходят и не от меня, а тех кто после поездок туда лечил свои авто.
Сейчас и в калининграде топливо на лукойле дерьмо, заправил случайно на Сургутнефтегазе и машину не узнал. тянет лучше гораздо, и расход меньше. Так что лук скурвился. Заехал на Сургутнефтегаз посмотрел паспорт, цетан 53.8 потом на лук 51.0 но если пишут 51, значит их там нет, вытянули, т,к должно быть минимум 51

Надо взять на заметку про Сургут , а то все Лукойл да Лукойл .
Попробуй Юра, пока не попробовал, сейчас много кто жалуется на лукойл, почему то расход на нем большой и тянет плохо, цетановое маленькое, разбавляют чем то
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #878 : 30 07 2016, 23:28:57 »


Пусть каждый останется при своём мнении. По вашему мнению поршень виноват , по моему мнению топливо. Писал ранее, что тут, на севере один вояка ездил на солярке со склада , доездился -прогорели поршни. Так что не поршни виноваты , а топливо. Езжу кроме Юга  везде, проехал уже более 158 на разных АЗС заправлялся , ЛУКОЙЛ в Подмосковье дерьмо, в регионах оно намного лучше. Про юг давно легенды ходят и не от меня, а тех кто после поездок туда лечил свои авто.
Человек с ником механик должен прогар от трещины отличать ИМХО. Но пусть каждый останется при своем мнении. И пусть больше поршни ни у кого не трещат. icon_friends

Человек с таким ником видел и то и другое. За одним идёт сразу другое, если вовремя не увидел.
По существу вопроса на работе у нас поршни на дизелях работают по 20-25 лет, если ничего в цилиндр не влетит( типа клапана ) и топливо используем тяжёлое в отличии от наших прадиковских дизелей. Может конечно партия бракованных поршней была выпущена, но трещины возникают у авто разных годов выпуска .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #879 : 30 07 2016, 23:30:26 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо залил где-то, на югах парни рассказывают на дизелях лучше не показываться. Так что делаем выводы и берём с собой канистру побольше с хорошей соляркой. То, что прогорел сразу не один поршень подтверждает эту теорию.
Пробег 105 тыс . ни о чем, пусть даже и смотанный. Всему виной топливо

Да глупости. Вы на юга изредка показываетесь, а мы тут живем и не по одной сотке на дизелях накатываем, и за топливом не в сибирь ездим.:)
Лично я вообще не запариваюсь по поводу топлива, Роснефть, Лукойл, Газпром - без разбора.
Поршни не прогорают, они трескаются. И топливо здесь ни при чем, потому что те же самые моторы на том же самом топливе но с другими поршнями ездят долго и счастливо.

Пусть каждый останется при своём мнении. По вашему мнению поршень виноват , по моему мнению топливо. Писал ранее, что тут, на севере один вояка ездил на солярке со склада , доездился -прогорели поршни. Так что не поршни виноваты , а топливо. Езжу кроме Юга  везде, проехал уже более 158 на разных АЗС заправлялся , ЛУКОЙЛ в Подмосковье дерьмо, в регионах оно намного лучше. Про юг давно легенды ходят и не от меня, а тех кто после поездок туда лечил свои авто.
Сейчас и в калининграде топливо на лукойле дерьмо, заправил случайно на Сургутнефтегазе и машину не узнал. тянет лучше гораздо, и расход меньше. Так что лук скурвился. Заехал на Сургутнефтегаз посмотрел паспорт, цетан 53.8 потом на лук 51.0 но если пишут 51, значит их там нет, вытянули, т,к должно быть минимум 51

Надо взять на заметку про Сургут , а то все Лукойл да Лукойл .
И поршня целые с конским пробегом) возьми конечно на заметку

К чему ты это сказал? Поясни
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.