Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо
В моей теме есть статья с Австралийского форума по трещине поршня 1КД.
Тема эта.....и причины, высраны ОКАЗЫВАЕТСЯ уже давно на иностранных форумах. Мне в лом искать,полистай мою тему.
Топливо не при делах....
Скорость? чип? что ещё? зачем нам всем искать? расскажи своими словами.
А еще я бы сказал так:
Думаю не ошибусь что на трещину поршней влияет совокупность факторов. А именно: топливо,режимы эксплуатации, темп.окружающей среды,.......но это совсем не означает,что с качеством изготовления,тех характеристиками трескающихся поршней,всё нормально,так же как и с конструкцией впрыска двигателя 1КД.
Изменение формы камеры сгорания,формы поршня,а может и скорее всего материала изготовления - привело к плачевным результатам.
Поршни изготовлены без запаса прочности и при продолжительных нагрузках (для чего и создан диз.двигатель) поршень трескается изнутри.
Отсюда и ТАКОЕ различие в ПРОБЕГАХ мотора владельцев дизельных Прадиков ,ДО трещины.
Пробег может отличаться в десятки,а то и сотни тыс км,в зависимости от вышеуказанных причин.
Не знаю ни одного случая,что бы поршень прогорел зимой в лютый мороз.....к примеру.
Поршни тупо не выдерживают температуру и режимы эксплуатации......
при чем МОЗГИ автомобиля НЕ указывают на нарушения в эксплуатации,Чек не выскакивает,ни какие надписи не загораются......значит НИ ЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА АВТО.......значит он ПРАВИЛЬНО эксплуатирует машину ?
Правильно......а тут на ровном месте хлоп и "приехали" )
Ведь так же не должно быть?
Отсюда вывод - ПРОСЧЕТ В КОНСТРУКЦИИ ЗАВОДА - ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ имхо!
Для меня это ясно как "белый день" )