'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785141 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #880 : 30 07 2016, 23:31:17 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо залил где-то, на югах парни рассказывают на дизелях лучше не показываться. Так что делаем выводы и берём с собой канистру побольше с хорошей соляркой. То, что прогорел сразу не один поршень подтверждает эту теорию.
Пробег 105 тыс . ни о чем, пусть даже и смотанный. Всему виной топливо

Да глупости. Вы на юга изредка показываетесь, а мы тут живем и не по одной сотке на дизелях накатываем, и за топливом не в сибирь ездим.:)
Лично я вообще не запариваюсь по поводу топлива, Роснефть, Лукойл, Газпром - без разбора.
Поршни не прогорают, они трескаются. И топливо здесь ни при чем, потому что те же самые моторы на том же самом топливе но с другими поршнями ездят долго и счастливо.

Пусть каждый останется при своём мнении. По вашему мнению поршень виноват , по моему мнению топливо. Писал ранее, что тут, на севере один вояка ездил на солярке со склада , доездился -прогорели поршни. Так что не поршни виноваты , а топливо. Езжу кроме Юга  везде, проехал уже более 158 на разных АЗС заправлялся , ЛУКОЙЛ в Подмосковье дерьмо, в регионах оно намного лучше. Про юг давно легенды ходят и не от меня, а тех кто после поездок туда лечил свои авто.
Сейчас и в калининграде топливо на лукойле дерьмо, заправил случайно на Сургутнефтегазе и машину не узнал. тянет лучше гораздо, и расход меньше. Так что лук скурвился. Заехал на Сургутнефтегаз посмотрел паспорт, цетан 53.8 потом на лук 51.0 но если пишут 51, значит их там нет, вытянули, т,к должно быть минимум 51

Надо взять на заметку про Сургут , а то все Лукойл да Лукойл .
И поршня целые с конским пробегом) возьми конечно на заметку
Ты не забывай что механик не так много в нашей области и заправлялся, то Европа то мурманск
Ну до Мурманска он же тоже на чём то едет и до Европы . Наш ОД рекомендует только Лукойл (сегодня разговор был) и желательно все чеки.Тогда гарантийный вообще без проблем.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #881 : 30 07 2016, 23:33:30 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо залил где-то, на югах парни рассказывают на дизелях лучше не показываться. Так что делаем выводы и берём с собой канистру побольше с хорошей соляркой. То, что прогорел сразу не один поршень подтверждает эту теорию.
Пробег 105 тыс . ни о чем, пусть даже и смотанный. Всему виной топливо

Да глупости. Вы на юга изредка показываетесь, а мы тут живем и не по одной сотке на дизелях накатываем, и за топливом не в сибирь ездим.:)
Лично я вообще не запариваюсь по поводу топлива, Роснефть, Лукойл, Газпром - без разбора.
Поршни не прогорают, они трескаются. И топливо здесь ни при чем, потому что те же самые моторы на том же самом топливе но с другими поршнями ездят долго и счастливо.

Пусть каждый останется при своём мнении. По вашему мнению поршень виноват , по моему мнению топливо. Писал ранее, что тут, на севере один вояка ездил на солярке со склада , доездился -прогорели поршни. Так что не поршни виноваты , а топливо. Езжу кроме Юга  везде, проехал уже более 158 на разных АЗС заправлялся , ЛУКОЙЛ в Подмосковье дерьмо, в регионах оно намного лучше. Про юг давно легенды ходят и не от меня, а тех кто после поездок туда лечил свои авто.
Сейчас и в калининграде топливо на лукойле дерьмо, заправил случайно на Сургутнефтегазе и машину не узнал. тянет лучше гораздо, и расход меньше. Так что лук скурвился. Заехал на Сургутнефтегаз посмотрел паспорт, цетан 53.8 потом на лук 51.0 но если пишут 51, значит их там нет, вытянули, т,к должно быть минимум 51

Надо взять на заметку про Сургут , а то все Лукойл да Лукойл .
И поршня целые с конским пробегом) возьми конечно на заметку

К чему ты это сказал? Поясни
Что непонятного? Поршня целые при постоянной заправке на Луке.Стоит попробовать более резвое и сегодня рекомендованое .Как думаешь? эксперементировать не всегда хорошо,то что на сургуте попёрло ещё ни о чём не говорит ,счас перенапряжётся и выдаст
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #882 : 30 07 2016, 23:36:52 »

В 90-е помню с кз лт , эксперементировали.Кто чего больше в бак бахнет.Маслеца стакан (рекомендовано было авторитетами) ооооо тише заработал и попёр ! ВРОДЕ. Присадочку там какую то кто то попробовал и все туда.Зимой керосинчику в обязаловку,вообще самолёт . Хорошие времена были.Правда после присадок часто на вероёвке к топливщику ,ну ничё.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #883 : 30 07 2016, 23:38:29 »

Могу сказать где за 5,5 лет делал заправки : По кругу - Мурманск- Карелия-Вологда-Кострома-Киров - Ярославль -Подмосковье ( топливо говно- 2 раза чеки вылезали на Луке , больше не заправляюсь там)- Бурачки( граница)- Калининград-Польша-Нидерланды -Германия -Эстония-Финляндия-Мурманск) и так почти каждый год. Самое хорошее топливо по экономичности залил в Таллинне. Самое говняное залил в Подмосковье (2 раза) и один раз на границе ( Салла-Нафта-Трейд) машина вообще не хотела ехать, хотя залил всего 15 литров.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #884 : 30 07 2016, 23:40:06 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо
В моей теме есть статья с Австралийского форума по трещине поршня 1КД.
Тема эта.....и причины, высраны ОКАЗЫВАЕТСЯ уже давно на иностранных форумах. Мне в лом искать,полистай мою тему.
Топливо не при делах....поршни изготовлены без запаса прочности имхо.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #885 : 30 07 2016, 23:42:06 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо
В моей теме есть статья с Австралийского форума по трещине поршня 1КД.
Тема эта.....и причины, высраны ОКАЗЫВАЕТСЯ уже давно на иностранных форумах. Мне в лом искать,полистай мою тему.
Топливо не при делах....

Скорость? чип? что ещё? зачем нам всем искать? расскажи своими словами.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #886 : 30 07 2016, 23:44:30 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо залил где-то, на югах парни рассказывают на дизелях лучше не показываться. Так что делаем выводы и берём с собой канистру побольше с хорошей соляркой. То, что прогорел сразу не один поршень подтверждает эту теорию.
Пробег 105 тыс . ни о чем, пусть даже и смотанный. Всему виной топливо

Да глупости. Вы на юга изредка показываетесь, а мы тут живем и не по одной сотке на дизелях накатываем, и за топливом не в сибирь ездим.:)
Лично я вообще не запариваюсь по поводу топлива, Роснефть, Лукойл, Газпром - без разбора.
Поршни не прогорают, они трескаются. И топливо здесь ни при чем, потому что те же самые моторы на том же самом топливе но с другими поршнями ездят долго и счастливо.

Пусть каждый останется при своём мнении. По вашему мнению поршень виноват , по моему мнению топливо. Писал ранее, что тут, на севере один вояка ездил на солярке со склада , доездился -прогорели поршни. Так что не поршни виноваты , а топливо. Езжу кроме Юга  везде, проехал уже более 158 на разных АЗС заправлялся , ЛУКОЙЛ в Подмосковье дерьмо, в регионах оно намного лучше. Про юг давно легенды ходят и не от меня, а тех кто после поездок туда лечил свои авто.
Сейчас и в калининграде топливо на лукойле дерьмо, заправил случайно на Сургутнефтегазе и машину не узнал. тянет лучше гораздо, и расход меньше. Так что лук скурвился. Заехал на Сургутнефтегаз посмотрел паспорт, цетан 53.8 потом на лук 51.0 но если пишут 51, значит их там нет, вытянули, т,к должно быть минимум 51

Надо взять на заметку про Сургут , а то все Лукойл да Лукойл .
И поршня целые с конским пробегом) возьми конечно на заметку

К чему ты это сказал? Поясни
Что непонятного? Поршня целые при постоянной заправке на Луке.Стоит попробовать более резвое и сегодня рекомендованое .Как думаешь? эксперементировать не всегда хорошо,то что на сургуте попёрло ещё ни о чём не говорит ,счас перенапряжётся и выдаст

Цетановое число у ЛУКОЙЛа -51, это минимум ГОСТа . Нормальное топливо за бугром имеет 55. Поэтому и едет авто намного быстрее. Замечал разницу при заправке на ТНК в Карелии ( район Сегежи), машину просто не узнать было, ехала сразу, как только нажимал на педаль. На остальных так себе -средний разгон. На Балтнефти что раньше заправлялся -машина ехала, но неохотно. Поэтому снова перешёл на Лукойл. Чеки все храню за несколько месяцев-всякое может быть.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #887 : 30 07 2016, 23:48:28 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо
В моей теме есть статья с Австралийского форума по трещине поршня 1КД.
Тема эта.....и причины, высраны ОКАЗЫВАЕТСЯ уже давно на иностранных форумах. Мне в лом искать,полистай мою тему.
Топливо не при делах....поршни изготовлены без запаса прочности имхо.



Сырой металл что ли? Странно как то это слышать. Кто подскажет какой запас прочности должен быть? Я вот не знаю например , одни поршни ездят по 300-400 тыс, другие и до 100 не доезжают. Как это прокомментировать ?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #888 : 31 07 2016, 00:03:39 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо
В моей теме есть статья с Австралийского форума по трещине поршня 1КД.
Тема эта.....и причины, высраны ОКАЗЫВАЕТСЯ уже давно на иностранных форумах. Мне в лом искать,полистай мою тему.
Топливо не при делах....поршни изготовлены без запаса прочности имхо.



Сырой металл что ли? Странно как то это слышать. Кто подскажет какой запас прочности должен быть? Я вот не знаю например , одни поршни ездят по 300-400 тыс, другие и до 100 не доезжают. Как это прокомментировать ?
Поставщик поршней косякнул скорее всего, хотя эти поршни и на бмв и на мерсах стоят
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #889 : 31 07 2016, 00:08:21 »

Прочитал внимательно все ссылки: однозначно говняное топливо
В моей теме есть статья с Австралийского форума по трещине поршня 1КД.
Тема эта.....и причины, высраны ОКАЗЫВАЕТСЯ уже давно на иностранных форумах. Мне в лом искать,полистай мою тему.
Топливо не при делах....

Скорость? чип? что ещё? зачем нам всем искать? расскажи своими словами.
Причины Тойота описала в своих бюллетенях - замена поршней на поршни усиленного образца.
Начинаем с начала...)) Пост №1 ))
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=160317.0
Записан