'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785152 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #900 : 31 07 2016, 18:56:39 »

Можно эндоскопом посмотреть я думаю, если есть начальные трещины, то можно менять смело
Это самое лучшее. Вот только где это реально можно сделать?

Не выйдет ничего. Я пробовал, благо эндоскоп у меня есть.
Вон у Михалыча трещину не видно вовсе было, пока сажу не оттерли с поршня.
А размыть не получится эту сажу?
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #901 : 31 07 2016, 19:01:58 »

Можно эндоскопом посмотреть я думаю, если есть начальные трещины, то можно менять смело
Это самое лучшее. Вот только где это реально можно сделать?

Не выйдет ничего. Я пробовал, благо эндоскоп у меня есть.
Вон у Михалыча трещину не видно вовсе было, пока сажу не оттерли с поршня.
Печально.
Остается только периодическая диагностика форсунок...
За 2000 км До того,как у меня треснул диагностировал ФСЁЁЁ...! ) И это фсёё было на пятёрочку....
Самое забавное, что форсунка в этом цилиндре по итогам стендовых испытаний оказалась абсолютно исправной (тест-план на фотке есть).
Покурите "Историю одного (моего) ремонта",если интересно.)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0

Да форсунки не приделах вообще, я на фото поршня посмотрел и все понятно стало. Когда на него посмотришь, кажется что его в горшке кто то отлил, а потом напильником допилил.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #902 : 31 07 2016, 19:09:28 »

Жаль, что в прадике снизу поддон никак не снять, а так я бы сразу поменял поршня и забыл как страшный сон
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #903 : 31 07 2016, 20:12:48 »

Можно эндоскопом посмотреть я думаю, если есть начальные трещины, то можно менять смело
Это самое лучшее. Вот только где это реально можно сделать?

Не выйдет ничего. Я пробовал, благо эндоскоп у меня есть.
Вон у Михалыча трещину не видно вовсе было, пока сажу не оттерли с поршня.
Печально.
Остается только периодическая диагностика форсунок...
За 2000 км До того,как у меня треснул диагностировал ФСЁЁЁ...! ) И это фсёё было на пятёрочку....
Самое забавное, что форсунка в этом цилиндре по итогам стендовых испытаний оказалась абсолютно исправной (тест-план на фотке есть).
Покурите "Историю одного (моего) ремонта",если интересно.)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=161247.0

Да форсунки не приделах вообще, я на фото поршня посмотрел и все понятно стало. Когда на него посмотришь, кажется что его в горшке кто то отлил, а потом напильником допилил.
А мож и Нурал накосячил,но Тойота же не забраковала их для установки на конвейере.
Записан

tommyfix

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #904 : 31 07 2016, 21:03:27 »

Доброго!После замены блока проехал 4 тысячи все вроде как хорошо но почему то сожрал мотор 0.5 литра масла на т.о.поеду буду им мозг рушить!  Но меня до сих пор не оставляет мысль что может это повторится(от чипа отказался гоняю на стоке единственное что сделал отключил и заглушил егр! По поводу соляры. Когда ОД машину ставил делали забор торлива! Я так понимаю это обычная процедура при гарантийном ремонте! Но почему то ничего не ответели на вопрос как тест прошел! Вот теперь вопрос!? Где то в теме выше писали что японский рынок отказался от дизелей! То есть к нам сюда гонят тачки с корявой поршневой и все гуд и все молчат! Это же не только на прадиках такая бяда!? На Хайлюксах та же проблема получается!?  Я у ОД по гарантии поменял КДСС(стук начался на 300 км пробега),магнитолу( выключалась иногда),капот(от сколов начал ржаветь),ну и мотор они починили!  Дальше блин что!? С мастером разговаривал прадика мужик купил 260км проехал коробас умер! Как вопрос!?? Это же тойота!! Они сами в шоке!! Остается тихо делать выводы продать прадик купить сотку и гонять на ней пока не сгниёт! Или каждый год машины менять!
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #905 : 31 07 2016, 21:28:04 »

Вообщем тему можно закрывать, сегодня весь день лазил по каталогам, вымерял сверял и слушайте что получилось, все поршня с начала выпуска 1KD взаимозаменяемые, т.е вот эти версии поршней 13101-30020 / 08.2000-08.2004
13101-30040 / 08.2002-07.2004
13101-30050 / 11.2002-12.2003 это то , что выпускалось в начале и было беспроблемным, а потом япы изменили форму поршня и камеры сгорания и начались проблемы, я даже знаю зачем они это сделали, боролись с экологическими нормами как всегда. У европейских машин проблем меньше т.к степень сжатия меньше, а на наших эти поршни не выдерживают. В условиях производства детали от партии к партии получаются одни крепче, другие слабее, это как лампочки в фаре, ставят вместе, но какая то перегорает быстрее. Тот же тейкин сделан по старой проверенной технологии и будет ходить, кто в нем сомневается, может брать оригинал с вышеперечисленными номерами, все подойдет и будет ездить долго и счастливо. Ну если кто то хочет экспериментов, то может поставить поршни последней генерации, но уже есть машины у которых и эти новые поршни сдохли. Япы лоханулись, на наш рынок идут моторы с высокой стеренью сжатия как у старых моторов, значит и поршни надо было ставить как у старых моторов. Как то так вообщем
Записан

tommyfix

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #906 : 31 07 2016, 21:37:21 »

Вообщем тему можно закрывать, сегодня весь день лазил по каталогам, вымерял сверял и слушайте что получилось, все поршня с начала выпуска 1KD взаимозаменяемые, т.е вот эти версии поршней 13101-30020 / 08.2000-08.2004
13101-30040 / 08.2002-07.2004
13101-30050 / 11.2002-12.2003 это то , что выпускалось в начале и было беспроблемным, а потом япы изменили форму поршня и камеры сгорания и начались проблемы, я даже знаю зачем они это сделали, боролись с экологическими нормами как всегда. У европейских машин проблем меньше т.к степень сжатия меньше, а на наших эти поршни не выдерживают. В условиях производства детали от партии к партии получаются одни крепче, другие слабее, это как лампочки в фаре, ставят вместе, но какая то перегорает быстрее. Тот же тейкин сделан по старой проверенной технологии и будет ходить, кто в нем сомневается, может брать оригинал с вышеперечисленными номерами, все подойдет и будет ездить долго и счастливо. Ну если кто то хочет экспериментов, то может поставить поршни последней генерации, но уже есть машины у которых и эти новые поршни сдохли. Япы лоханулись, на наш рынок идут моторы с высокой стеренью сжатия как у старых моторов, значит и поршни надо было ставить как у старых моторов. Как то так вообщем
Не согласен чуть чуть!! На 120 х тож самое бывало, возможно реже и меньше об этом говорили! Выхода походу нету вообще!!! Или ставить ковку (если такую делают)! А самое простое тупо продать(((
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #907 : 31 07 2016, 21:42:28 »

tommyfix, Ага. Счас все налетели покупать ,дураков то тьма.Проблема эта всем известна уже , о ней в интернете разговор и по салонам. Надо искать выход.
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #908 : 31 07 2016, 21:44:52 »

Вообщем тему можно закрывать, сегодня весь день лазил по каталогам, вымерял сверял и слушайте что получилось, все поршня с начала выпуска 1KD взаимозаменяемые, т.е вот эти версии поршней 13101-30020 / 08.2000-08.2004
13101-30040 / 08.2002-07.2004
13101-30050 / 11.2002-12.2003 это то , что выпускалось в начале и было беспроблемным, а потом япы изменили форму поршня и камеры сгорания и начались проблемы, я даже знаю зачем они это сделали, боролись с экологическими нормами как всегда. У европейских машин проблем меньше т.к степень сжатия меньше, а на наших эти поршни не выдерживают. В условиях производства детали от партии к партии получаются одни крепче, другие слабее, это как лампочки в фаре, ставят вместе, но какая то перегорает быстрее. Тот же тейкин сделан по старой проверенной технологии и будет ходить, кто в нем сомневается, может брать оригинал с вышеперечисленными номерами, все подойдет и будет ездить долго и счастливо. Ну если кто то хочет экспериментов, то может поставить поршни последней генерации, но уже есть машины у которых и эти новые поршни сдохли. Япы лоханулись, на наш рынок идут моторы с высокой стеренью сжатия как у старых моторов, значит и поршни надо было ставить как у старых моторов. Как то так вообщем
Не согласен чуть чуть!! На 120 х тож самое бывало, возможно реже и меньше об этом говорили! Выхода походу нету вообще!!! Или ставить ковку (если такую делают)! А самое простое тупо продать(((
Внимательно читайте! На 120х шли такие же дефектные поршни как и на 150х, кроме первых выпусков, к каталогу обратитесь и все поймете. Что бы вам понятнее было, поршни на 120х летят со 173лошадями, с остальными все хорошо
Записан

amstrad1973

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 282
  • Город: Калининград
    • LC150 3.0
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #909 : 31 07 2016, 21:47:53 »

tommyfix, Ага. Счас все налетели покупать ,дураков то тьма.Проблема эта всем известна уже , о ней в интернете разговор и по салонам. Надо искать выход.
Выход написан, или надо еще написать?
Записан