'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785179 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #980 : 04 08 2016, 18:37:00 »


Интересно, каким образом? И, простите,  с какой целью тогда установлен в ТНВД Редукционный клапан, common-rail-system 04226-30020?? Или Вы настаиваете что насос способен поднять давление в рампе больше регламентированных полутора тысяч(грубо) атмосфер?
Мне это представляется маловероятным..
(Насос тупой - механический - больше обороты двигателя - больше давление нагнетания..Но не выше предельного)
А давление до предельных 1600 атм отслеживается датчиком давления и транслируется в ЭБУ..
И , даже если, какой-нить чип и занижает показания давления для ЭБУ - это не может привести к фатальному переливу..
Всё должно крутиться в пределах 20% и, как вы сами указали - только на переходных режимах..
Повторю - при условно исправной форсунке - с износом, но рабочей ..
Поправьте - если ошибаюсь..

Вообще говоря, ошибаетесь.
В отсутствие клапана аварийного сброса давления (который, кстати говоря, расположен в торце топливной рейки, а не в насосе), насос будет давить до разрушения корпуса или остановки двигателя, смотря что случится раньше. а уж два рабочих надавить - очень запросто.
Указанный вами клапан 04226-30020 - правильно называется Клапан Управления Всасыванием, по английски - Suction Control Valve. Он установлен в топливной магистрали до нагнетательных секций насоса и его цель - ограничивать подачу дизтоплива в насос, ибо по другому снизить давление на выходе насоса невозможно. Но и эту функцию он выполняет не самостоятельно, а по команде с ЭБУ.

При повышении оборотов максимальное давление, развиваемое насосом, не увеличивается. Увеличивается расход жидкости (в данном случае - дизтоплива) через насос.

В случае возникновения фатального перелива, мотор крякнет гораздо раньше, чем вы осознаете увеличение расхода топлива. Это дело нескольких секунд. Даже быстрее, чем вы вспомните взглянуть на показометр мгновенного расхода.
Записан

GrOV

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: Питер
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #981 : 04 08 2016, 19:34:26 »

bmhome, Спасибо, что разъяснили..
(Вообще, ко мне можно на "ты" - как то комфортнее.. :))
Действительно - тупанул.. при повышении оборотов - просто увеличивается расход(производительность)
Тогда функцию "предохранителя" - должен выполнять клапан, установленный в рампе...(не нашёл его на схеме в каталоге)
Просто система насос+рампа(рессивер - по сути)+редукционный клапан, по логике, должна страховать от запредельного повышения давления...
А клапан управления всасыванием - это что-то вроде байпаса выходит?
Если он стоит на всасе - то что с чем соединяет или куда перепускает?
Если у работаещего насоса просто перекрыть вход - то жидкость во входном патрубке "вскипит" из-за резкого падения давления..
И, при последующем открытии запорного механизма на входе насоса, без выравнивания давления в соединяющихся через клапан полостях - возможен вакуумгидроудар(кавитация)...
Поясните пожалуйста...Буду признателен..
Я не спец по машинам..Но, по долгу службы на подводных лодках, работал и с давлениями воздуха до 400 кг/см, и с гидравликой - до 150кг/см, и с насосами заполнения/осушения -  работающими на глубине не одну сотню метров..
В общих чертах, понимаю механику процессов наддува, сжатия, вакуумирования и нагнетания жидкостей и газов..
Поэтому, думаю, пойму Ваши объяснения даже в самом непритязательном изложении..
Записан
Мозги имеют все..
Не все читали инструкцию по их эксплуатации...

tommyfix

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #982 : 04 08 2016, 22:47:53 »

Парни да хорош высшей математикой увлекаться)))! Конечно круто что есть на столько сильное понимание но проблемма мне кажется совсем в другом! Выше кто то писал по поводу что изменили металл или что то того (не охото перечитывать тему по новой) Может реально дело то в поршнях самих!?? То из какого г..на их делают и они тупо не держут нагрузки!? Не сложно же при определенных знакомых (благо такие имеются) понять что за сплав и на какие нагрузки расчитан!! Сто пудово кто сам тряс мотор остались поршня! Давайте куплю да же мне просто понять охото и поставить точку! Если всё хорошо и по феншую тогда думать дальше надо! А больше всего бесит сто есть такой человек которы реально знает в чем подвох и молчит мат)))
Записан

Nordpolus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #983 : 05 08 2016, 11:03:50 »

2.8, Пробег 10 ткм, отгорел кусок свечи, упал в цилиндр,  машина у ОД, жду замены шорт блока. 
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #984 : 05 08 2016, 11:12:34 »

2.8, Пробег 10 ткм, отгорел кусок свечи, упал в цилиндр,  машина у ОД, жду замены шорт блока. 
:o :o :o
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #985 : 05 08 2016, 11:12:49 »

2.8, Пробег 10 ткм, отгорел кусок свечи, упал в цилиндр,  машина у ОД, жду замены шорт блока.
О как, теперь новая тема нужна - проблема со свечами на 2.8 ))
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #986 : 05 08 2016, 11:17:28 »

2.8, Пробег 10 ткм, отгорел кусок свечи, упал в цилиндр,  машина у ОД, жду замены шорт блока. 
охренеть...Nordpolus, и ЧИПа никакого не стояло?
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #987 : 05 08 2016, 11:33:06 »

Пробег всего 10 тыс, тут даже если бы был чип, это явный брак.
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #988 : 05 08 2016, 11:52:45 »

Ужас! 2,7 надо брать, пока не поздно.
Записан

dobrmen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2119/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: город на Стерле Башкирия
  • РАФИС
    • LCPrado 150-3.0D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #989 : 05 08 2016, 11:58:13 »

2.8, Пробег 10 ткм, отгорел кусок свечи, упал в цилиндр,  машина у ОД, жду замены шорт блока. 
По моему это уже другой косяк
Записан