'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сменил амортизаторы....ииииииии.......  (Прочитано 22983 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #80 : 07 08 2015, 13:15:40 »

а если я передние аморы поставил простые. то задние теперь я никак в комфорт не переведу? а то уж очень жесткие...( или если например я подключу актуаторы и просто пусть под капотом лежат)). не получится таким образом систему обмануть чтоб можно было задние регулировать?)
Актуаторы достаточно подсоединить  ok
П.с.возможно еще понадобится ошибку стереть.
а ошибку можно стереть с помощью компутера которым диагностику делают?)
Обычно да
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

igoryan!

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: камчатский край
  • Город:
    • Prado120, 2002г.в. TZ. 3,4
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #81 : 07 08 2015, 13:54:17 »

а вот это мне поможет сбросить ошибку?)

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).

Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.



С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.



С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
Записан

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #82 : 07 08 2015, 14:43:51 »

а вот это мне поможет сбросить ошибку?)

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).

Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.



С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.



С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
Можно просто скинуть клеммы с аккумулятора на минутку
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #83 : 08 08 2015, 03:00:24 »

У меня только через комп получилось калибровку сделать,скрепка не прокатила,хотя все четко делалось
Записан

igoryan!

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: камчатский край
  • Город:
    • Prado120, 2002г.в. TZ. 3,4
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #84 : 08 08 2015, 10:43:31 »

У меня только через комп получилось калибровку сделать,скрепка не прокатила,хотя все четко делалось
ты просто сбросил ошибки через комп? или какие то еще манипуляции делал?
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #85 : 08 08 2015, 23:45:05 »

Электрик знакомый подключился и только с помощью компа,все сделал
Записан

bobust

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город: Марьино
    • Прадо 120 2007 г.в.
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #86 : 10 08 2015, 16:42:15 »

ДВС Уважаемые форумчане!!! Поменял амортизаторы, поставил не ТЕМС, Каябы по кругу. Везде на форуме пишут, что после замены разницы не будет по жесткости, будет на уровне "комфорт" (средний), просто не будут регулироваться. Однако стало жестче, как описано ранее чуствует каждые кочки, нет мягкости. Что может быть? Нужно ли выставлять датчики, как указано выше?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2859
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #87 : 10 08 2015, 20:57:28 »

Датчиками вы лишь поднимите или опустите опу машины, мягкости это не прибавит, если пробивает сзади до отбойников возможно при поднятии станет немного мягче.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #88 : 10 08 2015, 21:36:56 »

ДВС Уважаемые форумчане!!! Поменял амортизаторы, поставил не ТЕМС, Каябы по кругу. Везде на форуме пишут, что после замены разницы не будет по жесткости, будет на уровне "комфорт" (средний), просто не будут регулироваться. Однако стало жестче, как описано ранее чуствует каждые кочки, нет мягкости. Что может быть? Нужно ли выставлять датчики, как указано выше?
Это Tokico  мягче ,KYB всегда делает жестче процентов на 20. Ну и покататься нужно, через месяцок или 2 000 км помягче должно стать.  У меня так было.
Кстати, спереди у меня токико,сзади KYB SKORCHED4S -  поначалу зад скакал сильнее, сейчас комфортно. Почти как темс между комфортом и спортом. Оптимально.
Ну и высоту пневмы я бы посмотрел.  Сейчас на пружинах  уже, но когда стояла пневма,даже с живыми темсами, чувствовал что когда высота сбивалась,жестче становилось.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

bobust

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город: Марьино
    • Прадо 120 2007 г.в.
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #89 : 10 08 2015, 21:58:39 »

А как посмотреть высоту пневмы?
Записан