Всем привет.
Ну вот на Камри перешагнули рубеж в 2 года эксплуатации и 40 тысяч километров. Поехал на ТО, зарядили 16 тысяч.. От обычного отличается только заменой тормозухи. Купил свои фильтра салона и воздушный - отдал за ТО 12 с копейкой. Нормальная такая экономия, ну это как всегда в Тойоте. Едем дальше. Но честно говоря, рестайл не нравится вообще. 1,360 отдавать за барабан, без камеры, как была моя Камри.. Хз, сомнительно. Только я-то брал за 900 тысяч новую. А тут добавлять надо 400 минимум.. Короче всё больше думаю про Оптиму.
Поменял треснутый лобач на Тайваньский неоригинал. 10к с работой.
К слову, на 2.0 СТАНДАРТ нету датчика дождя. А стекла неоригинального, без датчика, нету. Только оригинал за 29к.
Поэтому поставил Тайвань, а на место под датчик повесил регистратор, по-моему все эстетично.
Кстати стекло хорошее.
Друг мой лучший забрал Камри 2,5 Престиж, с задней электро-спинкой. По прайсу стоит 1,75.. ЛЯМ СЕМЬСОТ ПИСЯТ! За такие деньги когда-то брали новые Прадо 2,7... Мда.. Тачка ОГОНЬ! НО! Обогрева руля нет, но лобового есть. Вентиляции сидений нет. Памяти нет. Люка нет. Короче я непойму, за что такие деньги. Вообще не пойму. Особенно после тест-драйва новой Оптимы, где за 1,6 уже панорама есть и 18 колеса с завода. Не знаю.. Может я взрослею, но я бы взял Оптиму в жырной комплектухе, и оставил в семейном бюджете лишние 150к.. Вернее, совсем НЕ лишние..
А в роли второй машины теперь Церато Купе 12 года, 2 литра, топовая, люк, кожа и тд.. Проехал за 3 месяца более 7 тысяч, подвеска отстой, а так полностью доволен машиной. Взял с пробегом 28 тысяч, ещё год гарантии, уже перешил для интереса руль, поменяли передние стойки и стойки стабилизатора. Честно говоря сервисом приятно удивлен. Ценник правда под 700, но она новая стояла в 12-13 году 930.. Писец конечно, кто их за такие бабки новые брал?))) Я доволен (тьфу-тьфу-тьфу).
Нареканий (тьфу-тьфу-тьфу) не замечено. Поменяли подлокотник по гарантии.
Как-то так))
Думаю про 120 2.7. Мечтаю. Посмотрим))
Всем спасибо, надеюсь интересно.