А ему, судя по всему, нравится
Себе любимому взял под задницу такую же, только чёрную и с монитором. Мне тоже нравится!))).
От себя хочу добавить. Всё выше написанное правда.
Вполне хватает ей(двигателю, коробке), как в городе(тут вообще без комментариев), так и вне его.
Действительно, с места набирает не так, как 2.5, но вполне достойно(когда выбирал, вспомнил супругин Цедрик с двигателем 2.0 VG 20. Спросил себя хватало ли мне? Да вполне, хотя был совсем, совсем молоденьким))). Ясен пень, что не самолет, но для уверенного, комфортного и не "комплексующего" передвижения вполне достаточно.
Да, при кикдауне двигатель "ревет" и обороты к красной зоне подходят бодрее, но, в отличии от Прадика, к примеру, она со 140 всё таки "стреляет" и "стреляет" довольно уверенно.
Разгонял на ЗСД до 180, хотел посмотреть максимум возможности, но больше не удалось. Под "ногами путаются". Чувствуется, это не предел.
Тестил обе.
Когда покупал, разница между скидочной 13 года и моей 14 была шесть тысяч руб.
Но, двушка, в 14 году вышла с новыми вставками под дерево(благородный
, черный карбон). Смотрится и главное сидится в таком салоне в отличии от рыжего 2.5, куда приятней).
Не скрою, на несколько минут задумался. Вот они, стоят передо мной голубушки, 2.0 и 2.5 по одной цене).
Но чуть поразмыслив, выбрал всё же не скорость а ощущение приятности.
Ещё раз. Этой связке двигателя и автомата, машине достаточно во всех режимах(обгонах, итп). Да, 2.5 бодрее, но и этого дрыгателя вполне достаточно).