'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Камри 2.0 Встречаем!  (Прочитано 21570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #20 : 10 05 2014, 12:35:16 »

А ему, судя по всему, нравится  ^-^

Себе любимому взял под задницу такую же, только чёрную и с монитором. Мне тоже нравится!))).
От себя хочу добавить. Всё выше написанное правда.
Вполне хватает ей(двигателю, коробке), как в городе(тут вообще без комментариев), так и вне его.
Действительно, с места набирает не так, как 2.5, но вполне достойно(когда выбирал, вспомнил супругин Цедрик с двигателем 2.0 VG 20. Спросил себя хватало ли мне? Да вполне, хотя был совсем, совсем молоденьким))). Ясен пень, что не самолет, но для уверенного, комфортного и не "комплексующего"  передвижения вполне достаточно.
Да, при кикдауне двигатель "ревет" и обороты к красной зоне подходят бодрее, но, в отличии от Прадика, к примеру, она со 140 всё таки "стреляет" и "стреляет" довольно уверенно.
Разгонял на ЗСД до 180, хотел посмотреть максимум возможности, но больше не удалось. Под "ногами путаются". Чувствуется, это не предел.
Тестил обе.
Когда покупал, разница между скидочной 13 года и моей 14 была шесть тысяч руб.
Но, двушка, в 14 году вышла с новыми вставками под дерево(благородный :), черный карбон). Смотрится и главное сидится в таком салоне в отличии от рыжего 2.5, куда приятней).
Не скрою, на несколько минут задумался. Вот они, стоят передо мной голубушки, 2.0 и 2.5 по одной цене).
Но чуть поразмыслив, выбрал всё же не скорость а ощущение приятности.
Ещё раз. Этой связке двигателя и автомата, машине достаточно во всех режимах(обгонах, итп). Да, 2.5 бодрее, но и этого дрыгателя вполне достаточно). 
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #21 : 10 05 2014, 12:42:20 »

тут самое главное для каких целей берется авто.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #22 : 10 05 2014, 12:47:51 »

тут самое главное для каких целей берется авто.

Абсолютно точно!
Камрюха, в принципе не гоночное авто, даже с  движкой 3.5).
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #23 : 10 05 2014, 22:31:10 »

А ему, судя по всему, нравится  ^-^

Себе любимому взял под задницу такую же, только чёрную и с монитором. Мне тоже нравится!))).
От себя хочу добавить. Всё выше написанное правда.
Вполне хватает ей(двигателю, коробке), как в городе(тут вообще без комментариев), так и вне его.
Действительно, с места набирает не так, как 2.5, но вполне достойно(когда выбирал, вспомнил супругин Цедрик с двигателем 2.0 VG 20. Спросил себя хватало ли мне? Да вполне, хотя был совсем, совсем молоденьким))). Ясен пень, что не самолет, но для уверенного, комфортного и не "комплексующего"  передвижения вполне достаточно.
Да, при кикдауне двигатель "ревет" и обороты к красной зоне подходят бодрее, но, в отличии от Прадика, к примеру, она со 140 всё таки "стреляет" и "стреляет" довольно уверенно.
Разгонял на ЗСД до 180, хотел посмотреть максимум возможности, но больше не удалось. Под "ногами путаются". Чувствуется, это не предел.
Тестил обе.
Когда покупал, разница между скидочной 13 года и моей 14 была шесть тысяч руб.
Но, двушка, в 14 году вышла с новыми вставками под дерево(благородный :), черный карбон). Смотрится и главное сидится в таком салоне в отличии от рыжего 2.5, куда приятней).
Не скрою, на несколько минут задумался. Вот они, стоят передо мной голубушки, 2.0 и 2.5 по одной цене).
Но чуть поразмыслив, выбрал всё же не скорость а ощущение приятности.
Ещё раз. Этой связке двигателя и автомата, машине достаточно во всех режимах(обгонах, итп). Да, 2.5 бодрее, но и этого дрыгателя вполне достаточно). 

Я неделю отбираю и катаюсь, вообще кайфую!

Главное, с моей немного дурной головой, никуда лезть не хочется, в плане на Прадосе то по полям с цепями зимой, то там в глину заеду, то пофиг надо быстрее, поехали скакать по бордюрам... А в Камри техонечко развалился... Движка не слышно, шумка - уау.. Музыка приятно играет... Короче еду реально в удовольствие!

По максималке - больше 200 едет, проверено) Прадос 190 - больше никак. Но вообще не представляю, как так ездить, макс 110-140 с обгонами это предел, имхо.

Со вставками соглашусь - с 14 года гораздо интереснее - типа как-бы карбоновое дерево, и рыжим отливает, и черным. Сейчас фотки загружу.


Вот сама текстура


Даже накладки на пороги есть с надписью. В базе!


Приборка тоже огонь!




Кстати, вот и расход видно. 14 литров - как раз чисто город, тыр-пыр с климатом и по пробкам.


Промежуточные итоги.

Запрявлял Прадос и обратил внимание на цену 92 бенза - 29 с копейками, против дизеля 33. Три рубля разницы. У меня все друзья менеджеры Тойоты и на Камри 40 три года катали на 92, и на Королле 2 года на 92 - всё ок.

Пипец.

Короче пока мысли вертятся в сторону продажи Прадоса, покупки Камри 2.0 и спокойного доделывания ремонта в квартире.

А зимой пока мысли у тестя машину отжимать, у него за 2 года на рестайле 200 пробег 17 тык, из них 10 мои.. yes

Отговорите, мужики!


ПС комплектуху с камерой не взял потому что там в ГУ навигации нет. А цена вопроса на стороне - 25 рублей + камера и установка. И любимый навител всегда рядом)
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #24 : 10 05 2014, 23:22:31 »

Карбоновое дерево, канечно огонь! Надо брать!
Записан
С уважением, Альберт.

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #25 : 10 05 2014, 23:25:38 »

И это... 2.0 камри. Это ж пипирка, не менее 20 см и самодостаточность.
 Пенсионермобиль, через десять лет тоже такой себе возьму.
Записан
С уважением, Альберт.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #26 : 10 05 2014, 23:35:14 »

И это... 2.0 камри. Это ж пипирка, не менее 20 см и самодостаточность.
 Пенсионермобиль, через десять лет тоже такой себе возьму.

Эта... Из темы удались...  Не нравится, зачем г-но писать-то, причем АБСОЛЮТНО не обосновано?


А 120ый 06 года чем так хорош, если не секрет? Только не надо дроча про легенду, супер-пупер тачку и тд, сам всё знаю.

На сегодняшний день чем хорош? Тем что в повороты страшно заходить, имея не дурные 4 литра?

Или вставки под дерево там намного круче? Или салон там мега-качественный?
Записан

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #27 : 10 05 2014, 23:52:38 »

Мне на 120 в поворот заходить не страшно, я чувствую машину спинным мозгом, я и на газели могу в поворот навалить, там где многие  легковушки притормаживают.
Прадик мне лично мил тем, что я и на рыбалку и в ресторан на нем подъеду и уеду. Зимой никому не кланяюсь, по работе по своему колхозу мотаюсь и не хожу пешком по два километра от асфальта до поселка.
 До прадика, каюсь, ходил иногда. Одевал сапоги, ставил пузотерку на обочине и пешкодралом по колеяке тракторной.. уууу... топаешь и думаешь, плять ну хоть ниву купи...
 Работал бы в городе, возможно катал, бы паркетник.
 И никакой комфорт камри 2.0 не заменит мне рев прадо 4.0. 
 
Записан
С уважением, Альберт.

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #28 : 10 05 2014, 23:57:34 »

... И навяливать, что камри 2.0. не ипатся комфорт мобиль, тоже не к чему, катал камрюху 3,5 2007 года, знаем. И 2.5 тоже катал.
И х6 катал, жесткий дамский городской паркетник.
 А откуда удаляться, без твоих соплей решу, не маленький.
Записан
С уважением, Альберт.

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Камри 2.0 Встречаем!
« Ответ #29 : 10 05 2014, 23:58:53 »

Мне на 120 в поворот заходить не страшно, я чувствую машину спинным мозгом, я и на газели могу в поворот навалить, там где многие  легковушки притормаживают.
Прадик мне лично мил тем, что я и на рыбалку и в ресторан на нем подъеду и уеду. Зимой никому не кланяюсь, по работе по своему колхозу мотаюсь и не хожу пешком по два километра от асфальта до поселка.
 До прадика, каюсь, ходил иногда. Одевал сапоги, ставил пузотерку на обочине и пешкодралом по колеяке тракторной.. уууу... топаешь и думаешь, плять ну хоть ниву купи...
 Работал бы в городе, возможно катал, бы паркетник.
 И никакой комфорт камри 2.0 не заменит мне рев прадо 4.0.

Ну ко всему значит надо было добавить ИМХО  :)

Потому что я два паркетника откатал, на одном было на одометре под 90, на другом - 50, больше не хочу) Нету толку от этого класса машин. Ни комфорта, ни проходимости.

По полноприводным машинам в семье давно гоним. Даже по работе Соболь 4х4 взяли два года назад, с дизелем Камминс.
А по осени взяли фиатик, маленький такой, короче коммерческий, сдвижные двери. Откатал он всю зиму и в снега, и в деревне, и в городе...

Да и режим работы изменился - дом-работа-дом, по трассе 60км на дачу, где асфальт до участка.

Сам мечусь неделю уже - у Прадоса не отнять - где захотел - там проехал, а в Камри подкупает спокойствие, удовольствие от езды, и сам ездовой комфорт в машине в целом. И ЦЕНА!
Записан