Денсо в общем-то достаточно надежные топливные делает, если не одни из самых лучших. Но у них другая фича - крупноузловые элементы. Например на форсах Делфи или Бош мона заменить распылители, а не всю форсу в сборе, как у Денсо, политика такая - замена целиком, и детали отдельно не выпускаются, хотя вроде как собираются теперь и по деталям выпускать и замены делать. В отличии от Бош или Делфи, не делается пилотная корректировка форсунок. Это когда на определенных пробегах корректируются параметры форсунок, прописанные в блоке управления, т.к. с течением времени, эти параметры изменяются.
Но в целом Денсо одни из лучших. А иголка подвиснуть может в форсе любого производителя, от качества топлива это зависит сильно, да и живучесть элементов топливной в целом от него же зависит.
Не знаю как в Прадо, но "обучение форсунок" (коррекция интервалов впрыска под текущие параметры срабатывания) в Паджеро, работающем на том же самом денсовском коммонрейле, стандартная сервисная операция. Подозреваю, что если потрясти сервисменов в ТМС подобная программа в диллерском сканере тоже отыщется. На Паджеро так боролись с перманентным звоном на 2000 оборотах. Впрочем без особого успеха. Присадка в топливо помогала куда лучше. Но лишний литр соляры на сотню мне таким образом однажды скостили. Во всяком случае по компу.
Любой коммонрейл панически боиться только одного - грязного топлива. Давление в рампе запредельное, иголки в форсунках с микронными допусками, интервалы открытий миллисикундные, любой абразив и форсунке приходит мелкий пушной зверек из-за полярного круга. Я кстати сильно напрягся поповоду двух видов фильтров на Прадо, потому как лично себе готов ставить только с керамическим фильтрующим элементом (пусть и в два раза дороже), а с картонным (повышенной пропускной способности) пусть идут нафиг, себе дороже выйдет, учитывая, что машину я беру надолго.
Кстати, в Москве я нашел только один вменяемый специализированный сервис, который работает с денсовскими топливными системами - Диджетал Дизель на Петушкова. Где есть денсовский стенд и необходимое програмное обеспечение для проверки. Дилеры обычно дальше ошибок по сканеру в топливную не лезут, хотя наверно для коммонрейла этого в подавляющем большинстве случаев хватает. Особенно учитывая, что, как абсолютно правильно замечено, ни форсунки, ни насос у денсо ремонту не подлежат.
P.S. Кстати, по сотоянию на середину прошедшей зимы (когда я приводил у них в порядок систему холодного пуска на П4 и интересовался их мнением о Прадо) до них доехал только один 150, ушатанный безумным хозяином в труху (принципиально ни один фильтр не менялся). Поэтому ничего ни хорошего не плохого не сказали - "пока ждем".