'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заболел мой конь - Форсунка???  (Прочитано 10615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ким

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 656
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #10 : 09 05 2014, 12:32:28 »

Прогар может быть если форсунка длительное время переливала. Если б переливала, то был бы черный дым. На сканере по топливной коррекции видно льющую форсу. Скорее всего после Винса стала лить еще больше, бывает такое. Винс вообще не совсем предсказуемая штука. Наверно все ж форса виновата. Коды диагнозы ежели увидеть, мона поточнее сказать.
Блока (увеличения мощности) ни какого  не стояло на конике?

Ничего. Все заводское. Стиль езды умеренный, до звона не кручу. Дым сизый (сине-серый) не белый и не черный. На скане показывает клин форсунки в открытом положении (?????? может он это показывать, или диагност лукавит????) Когда спросил про компрессию - диагност сказал - ну его нахх,, там пол-движка разбирать нада, вот же показывает форсунку - давай менять!!!
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #11 : 09 05 2014, 22:35:04 »

Брак форсунки то хоть на Тойоту не вешайте, их Denso делает, как и все комплектующие к коммон рейлу, от насоса до фильтра 8D И радуйтесь, что добрая ТМС их в течении всего срока гарантии меняет, например у Митсубиси - гарантия на форсунки - полгода и иди на фиг.
P.S. Если есть подозрения на "умершую" форсунку - первым делом надо проверять уровень и кондиции масла. Если форсунка "льет" часть соляры неизбежно попадает в масло, последствия понятны.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #12 : 10 05 2014, 00:50:54 »

Брак форсунки то хоть на Тойоту не вешайте, их Denso делает, как и все комплектующие к коммон рейлу,
типа, руки прочь от тойоты? так там больше половины тойота не делает - и что?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #13 : 10 05 2014, 00:53:41 »

а все таки никогда не переведуться люди, охочие до промывок. Конечно, охота попроще проблему решить, тем более специалист, как змей библейский, на ухо нашептывает...еще одно подтверждение про отсутствие чудес в нашем мире.
Записан

OAM67

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Королев МО
    • TLC150 D-4D
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #14 : 10 05 2014, 11:35:52 »

Денсо в общем-то достаточно надежные топливные делает, если не одни из самых лучших. Но у них другая фича - крупноузловые элементы. Например на форсах Делфи или Бош мона заменить распылители, а не всю форсу в сборе, как у Денсо, политика такая - замена целиком, и детали отдельно не выпускаются, хотя вроде как собираются теперь и по деталям выпускать и замены делать. В отличии от Бош или Делфи,  не делается пилотная корректировка форсунок. Это когда на определенных пробегах корректируются параметры форсунок, прописанные в блоке управления, т.к. с течением времени, эти параметры изменяются.
 Но в целом Денсо одни из лучших. А иголка   подвиснуть может в форсе любого производителя,  от качества топлива это зависит сильно, да и  живучесть элементов топливной в целом от него же зависит.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #15 : 10 05 2014, 12:29:31 »

Денсо в общем-то достаточно надежные топливные делает, если не одни из самых лучших. Но у них другая фича - крупноузловые элементы. Например на форсах Делфи или Бош мона заменить распылители, а не всю форсу в сборе, как у Денсо, политика такая - замена целиком, и детали отдельно не выпускаются, хотя вроде как собираются теперь и по деталям выпускать и замены делать. В отличии от Бош или Делфи,  не делается пилотная корректировка форсунок. Это когда на определенных пробегах корректируются параметры форсунок, прописанные в блоке управления, т.к. с течением времени, эти параметры изменяются.
 Но в целом Денсо одни из лучших. А иголка   подвиснуть может в форсе любого производителя,  от качества топлива это зависит сильно, да и  живучесть элементов топливной в целом от него же зависит.
Не знаю как в Прадо, но "обучение форсунок" (коррекция интервалов впрыска под текущие параметры срабатывания) в Паджеро, работающем на том же самом денсовском коммонрейле, стандартная сервисная операция. Подозреваю, что если потрясти сервисменов в ТМС подобная программа в диллерском сканере тоже отыщется. На Паджеро так боролись с перманентным звоном на 2000 оборотах. Впрочем без особого успеха. Присадка в топливо помогала куда лучше. Но лишний литр соляры  на сотню мне таким образом однажды скостили. Во всяком случае по компу.
Любой коммонрейл панически боиться только одного - грязного топлива. Давление в рампе запредельное, иголки в форсунках с микронными допусками, интервалы открытий миллисикундные, любой абразив и форсунке приходит мелкий пушной зверек из-за полярного круга. Я кстати сильно напрягся поповоду двух видов фильтров на Прадо, потому как лично себе готов ставить только с керамическим фильтрующим элементом (пусть и в два раза дороже), а с картонным (повышенной пропускной способности) пусть идут нафиг, себе дороже выйдет, учитывая, что машину я беру надолго.
Кстати, в Москве я нашел только один вменяемый специализированный сервис, который работает  с денсовскими топливными системами - Диджетал Дизель  на Петушкова. Где есть денсовский стенд и необходимое програмное обеспечение для проверки. Дилеры обычно дальше ошибок по сканеру в топливную не лезут, хотя наверно для коммонрейла этого в подавляющем большинстве случаев хватает. Особенно учитывая, что, как абсолютно правильно замечено, ни форсунки, ни насос у денсо ремонту не подлежат.
P.S. Кстати, по сотоянию на середину прошедшей зимы (когда я приводил у них в порядок систему холодного пуска на П4 и интересовался их мнением о Прадо) до них доехал только один 150, ушатанный безумным хозяином в труху (принципиально ни один фильтр не менялся). Поэтому ничего ни хорошего не плохого не сказали - "пока ждем". 8)
Записан

скептик

  • Гость
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #16 : 10 05 2014, 12:40:57 »

фильтров на Прадо, потому как лично себе готов ставить только с керамическим фильтрующим элементом (пусть и в два раза дороже), а с картонным (повышенной пропускной способности) пусть идут нафиг, себе дороже выйдет, учитывая, что машину я беру надолго.
Только без фанатизма!
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #17 : 10 05 2014, 12:52:58 »

фильтров на Прадо, потому как лично себе готов ставить только с керамическим фильтрующим элементом (пусть и в два раза дороже), а с картонным (повышенной пропускной способности) пусть идут нафиг, себе дороже выйдет, учитывая, что машину я беру надолго.
Только без фанатизма!
Это вы к чему?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #18 : 10 05 2014, 13:00:55 »

фильтров на Прадо, потому как лично себе готов ставить только с керамическим фильтрующим элементом (пусть и в два раза дороже), а с картонным (повышенной пропускной способности) пусть идут нафиг, себе дороже выйдет, учитывая, что машину я беру надолго.
Только без фанатизма!
Это вы к чему?
к тому, что бумажные фильтра нормально отрабатывают, а в некоторых случаях (зимой) - так необходимая вещь. А пере-перестраховываться - так лучше вообще из гаража не выезжать - так еще целей машина будет
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Заболел мой конь - Форсунка???
« Ответ #19 : 10 05 2014, 14:39:57 »

фильтров на Прадо, потому как лично себе готов ставить только с керамическим фильтрующим элементом (пусть и в два раза дороже), а с картонным (повышенной пропускной способности) пусть идут нафиг, себе дороже выйдет, учитывая, что машину я беру надолго.
Только без фанатизма!
Это вы к чему?
к тому, что бумажные фильтра нормально отрабатывают, а в некоторых случаях (зимой) - так необходимая вещь. А пере-перестраховываться - так лучше вообще из гаража не выезжать - так еще целей машина будет
Ааа.. Ну-ну. Отлично отрабатывают. Кто б спорил. И пропускная способность заметно выше. Зимой это важно, позволяет сэкономить на антигеле и уверенно завестись на подмерзшей солярке. И обогревающий бандаж (в смысле можно не ставить) тоже чистая экономия. Короче бумажный фильтр - сплошное здоровье. ;D
Только когда у вас после гарантии от заправки говнецом зависнет пара форсунок (да и без заправки, просто естественным путем в баке накапливается всякая бяка, в том числе и мелкодисперсная ржа от стенок, которая сквозь бумагу проходит только в путь) и вы узнаете сколько стоит одна форсунка (или не дай бог насос) и работы по ее замене, то всю эту экономию вы забудете мигом.
Я проехал на П4 230 тысяч км и отдал машину на родных форсунках и насосе. В номинальных интервалах впрыска. Всю дорогу ставил только родные фильтра (у П4 есть родной подогрев топливной магистрали и фильтра зимой и летом ставятся только керамические, стоящие под 2000 руб.). Форсунки у людей на форуме летели, не сказать что часто, но бывало. В 80% случаев люди со вздохом признавались, что экономили на фильтрах, ставили неоригинал стоящий в 2-3 раза дешевле.
Короче. Там обрыв, но вам туда можно ;)
Записан