'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: машина мечты или ...  (Прочитано 37417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: машина мечты или ...
« Ответ #350 : 16 11 2014, 18:22:16 »

Цитировать
Согласен, нормально 2.7 едет, если это 2TR, нужно просто по-интенсивнее нажимать на педаль газа. Проблема Прадо с 2TR даже не в моторе, а в туповатой коробке. Ездил на дизеле с пятиступкой, больше впечатлил не мотор, а именно коробка, которая по сравнению с нашей - отщелкивает передачи очень быстро.
а про 3 RZ что можете сказать, там то 150 л.с., а у ваших если не ошибаюсь 163 л.с.

На 3RZ не ездил, но бывалые говорят, что он действительно тупой, даже по сравнению с 2TR. А как уж на самом деле, неизвестно, нужно сравнивать...
готов сравнить, но клубней бы найти, а к "дикарям" с таким вопросом подходить ))) Я уже привык к его медленности на трассе, чтобы стартануть на обгон, надо топнуть, около 1.5-2 с тупит идет на 4, потом скидывает на 3, под попу и крылышками махая начинаешь обгон ))) по этому авто для меня больше +, чем -.

У меня 3RZ на 2TR только что прокатился-не намного он резвей а наш тупей. Правильно говорили - проблема в коробке. На трассе 170 разгонял а 140 не напрягаясь. На обгон- или зазор смотришь с запасом и не нужно в пол сразу топить или при необходимости порезче, переключи на тройку из Дшки (рычаг к себе без газа и топай) обогнал в Дшку верни. Как то так.
по серпантину в сторону Сочи и обратно так делал, только 2 и 3 пользовался...было шустрее и не думала АКПП

По серпантину тоже ездил, но больше даже не из-за скорости переключения, а для того чтобы с 3-ей на 4-ую и обратно на 3-ю постоянно не перескакивала.
а там медленно не получается, сзади пару фур шумахеров, спереди газельки, вот и стараешься в потоке двигаться, с непривычки - хуже чем на карусели icon_crazy2
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: машина мечты или ...
« Ответ #351 : 16 11 2014, 18:25:14 »

Цитировать
Согласен, нормально 2.7 едет, если это 2TR, нужно просто по-интенсивнее нажимать на педаль газа. Проблема Прадо с 2TR даже не в моторе, а в туповатой коробке. Ездил на дизеле с пятиступкой, больше впечатлил не мотор, а именно коробка, которая по сравнению с нашей - отщелкивает передачи очень быстро.
а про 3 RZ что можете сказать, там то 150 л.с., а у ваших если не ошибаюсь 163 л.с.

На 3RZ не ездил, но бывалые говорят, что он действительно тупой, даже по сравнению с 2TR. А как уж на самом деле, неизвестно, нужно сравнивать...
готов сравнить, но клубней бы найти, а к "дикарям" с таким вопросом подходить ))) Я уже привык к его медленности на трассе, чтобы стартануть на обгон, надо топнуть, около 1.5-2 с тупит идет на 4, потом скидывает на 3, под попу и крылышками махая начинаешь обгон ))) по этому авто для меня больше +, чем -.

У меня 3RZ на 2TR только что прокатился-не намного он резвей а наш тупей. Правильно говорили - проблема в коробке. На трассе 170 разгонял а 140 не напрягаясь. На обгон- или зазор смотришь с запасом и не нужно в пол сразу топить или при необходимости порезче, переключи на тройку из Дшки (рычаг к себе без газа и топай) обогнал в Дшку верни. Как то так.
по серпантину в сторону Сочи и обратно так делал, только 2 и 3 пользовался...было шустрее и не думала АКПП

По серпантину тоже ездил, но больше даже не из-за скорости переключения, а для того чтобы с 3-ей на 4-ую и обратно на 3-ю постоянно не перескакивала.
а там медленно не получается, сзади пару фур шумахеров, спереди газельки, вот и стараешься в потоке двигаться, с непривычки - хуже чем на карусели icon_crazy2

Ага, ездил - знаю. Окуел первый раз два года назад, когда длиннющая фура по узкому серпантину, ночью начала уходить в отрыв на огромной скорости...Ссори за офтоп
Записан

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: машина мечты или ...
« Ответ #352 : 16 11 2014, 18:33:40 »

а на прадо еще и кренит сильнее, чем на седане, весело получается. Я на камрюхе не успевал за ними...
Записан

Naticia

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 241
  • Город:где метеорит упал)
    • мой малыш 120 2.7
Re: машина мечты или ...
« Ответ #353 : 16 11 2014, 18:53:06 »

я 5 раз за рулем ездила из челябы в абхазию...ночной серпантин это нереально круто!!!я о нем всю дорогу думаю..
всегда стараюсь в ночь на серпантин выехать.а когда пустая фура тебе еще и мигает типа уходи в карман ,а ты вроде и не плетешься,сразу анекдот вспоминаю- лягушка сидит на бегемоте и говорит-ой чота к *опе прилипло)))))

но честно не представляю как с креном прадика там ехать
Записан
Наташа.

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: машина мечты или ...
« Ответ #354 : 16 11 2014, 19:54:02 »

практика нужна и немного чокнутым быть и не думать о последствиях, тогда будешь похож на местного icon_crazy2
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: машина мечты или ...
« Ответ #355 : 16 11 2014, 21:57:34 »

я 5 раз за рулем ездила из челябы в абхазию...ночной серпантин это нереально круто!!!я о нем всю дорогу думаю..
всегда стараюсь в ночь на серпантин выехать.а когда пустая фура тебе еще и мигает типа уходи в карман ,а ты вроде и не плетешься,сразу анекдот вспоминаю- лягушка сидит на бегемоте и говорит-ой чота к *опе прилипло)))))

но честно не представляю как с креном прадика там ехать
Нормально ехать, правда мне проще 4л. и подвеску в режим самый жесткий sdfdsf
Записан

-Валерий-

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1542/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Астраханская область
  • с. Икряное
    • TCL Prado 120, 2,7 2003, GX.
Re: машина мечты или ...
« Ответ #356 : 16 11 2014, 22:05:00 »

я 5 раз за рулем ездила из челябы в абхазию...ночной серпантин это нереально круто!!!я о нем всю дорогу думаю..
всегда стараюсь в ночь на серпантин выехать.а когда пустая фура тебе еще и мигает типа уходи в карман ,а ты вроде и не плетешься,сразу анекдот вспоминаю- лягушка сидит на бегемоте и говорит-ой чота к *опе прилипло)))))

но честно не представляю как с креном прадика там ехать
Нормально ехать, правда мне проще 4л. и подвеску в режим самый жесткий sdfdsf
вот где познаешь радости пневмы, у меня  на другом авто минивене стояли стойке темс, регулируемые, тоже болдел, жестко, но не кренится...
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: машина мечты или ...
« Ответ #357 : 16 11 2014, 23:02:23 »

я 5 раз за рулем ездила из челябы в абхазию...ночной серпантин это нереально круто!!!я о нем всю дорогу думаю..
всегда стараюсь в ночь на серпантин выехать.а когда пустая фура тебе еще и мигает типа уходи в карман ,а ты вроде и не плетешься,сразу анекдот вспоминаю- лягушка сидит на бегемоте и говорит-ой чота к *опе прилипло)))))

но честно не представляю как с креном прадика там ехать
Нормально ехать, правда мне проще 4л. и подвеску в режим самый жесткий sdfdsf
вот где познаешь радости пневмы, у меня  на другом авто минивене стояли стойке темс, регулируемые, тоже болдел, жестко, но не кренится...
Это да ok, жесткостью постоянно играю. Не смотря на все страшилки про пневмо, мне нравится ^-^
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: машина мечты или ...
« Ответ #358 : 16 11 2014, 23:32:28 »

В связи с этим у меня возник вопрос: почему производитель не устанавливает насос для пневмы в обогреваемое место, ведь обычные компрессора при минусовой температуре нифига не работают....
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0
Re: машина мечты или ...
« Ответ #359 : 17 11 2014, 15:01:24 »

Кто сказал, шильдик на авто не гарантирует работу компрессора при температурах менее -40, а тут читал что и при 47 работала пневма. icon_friends icon_friends icon_friends Я ездил на R1 ( прадик 1 комплектации без пневмы) с товарищем, пневма плывет по сравнению в обычными версиями, а вот разницу при переключении TEMS - по серпантину все равно не поедешь так как на камри кренит его, тут нужен либо леха ( Lexus) с КДСС либо Prado 150 - вот эти машины реально на дроге стоят как седаны. icon_crazy2
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз