нестыковка получается у Вас в рассказе. сначало расказывайте о появление проблемы в « : 12 05 2014, 19:13:28 » и здесь сразу "Сразу поменяли крышку радиатора и термостат. В результате все осталось по прежнему." то есть поменяли после появления проблемы. потом « Ответ #13 : 13 05 2014, 09:56:01 » вы пишите "это было когда я его только купил, зимой, потом поменяли термостат с крышкой и начались переливы туда-сюда." точнее непонятно последовательность действий)))) а « Ответ #29 : 17 05 2014, 19:02:17 » пишите "Посмотрели с батей все как вы сказали, на горячую идут пузыри из шланга который в расширительный опускается.
Нижний патрубок радиатора холодный, не въедем почему?" если не считатся с пузырями , то симптомы похоже на термостат, он на входе в моторе если 4,0 у тебя. непонятно и какой мотор? может и туплю я, но не нашел никакого инфо какой мотор на машине. и почему-то уверенность что если термостат новый, он не может быть бракованным. буквально вчера была у меня королла версо 2002года 2,0 дизель с такими-же симптомами. термостат крякнутый. я надеюсь что проблему решил позитивно))). ИМХО
просто такое бывает когда из-за крышки радиатора или термостата делают капремонт спецы, а меняют как "профилактику" и эти позиции. вверх цинизма когда ещё за счет клиента)))