'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пропадает тяга при обгоне, чуть не глохнет!  (Прочитано 9555 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

007xXx

  • Бывалый джипер
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Город: Новосибирск
  • Тойотовод со стажем)
    • Toyota Land Cruiser Prado 150

Для того чтобы фильтр грубой очистки заменить бак обязательно снимать надо ?
Ну я снимал. легче было снять так как я не только фильтр но и бак сразу осмотрел. И вылел всю каку которая была там запах признаюсь вам не бензиновый (ацетон и ещё какая то химия). Я знаю что под ковром есть какой то лючок, но слышал что через него только разъём можно отключить а сам станция не пролезит.
Записан
Toyota Land Cruiser Prado 150 2010, 2,7
, Toyota Land Cruiser Prado 120, 2.7 2TR. GX, АКП, чёрный
Mercedes-Benz W211 E240 серебро АКПП!

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2979/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93471
  • Город: Кыргызстан
    • TLC 300 3.4 2022

Для того чтобы фильтр грубой очистки заменить бак обязательно снимать надо ?
Наблюдал как на СТО меняли "памперс" топливного насоса - через вырез под сиденьем не смогли - вырез узкий. Спустили бак и сняли насос.
Записан

Тойота Лэнд Крузер 300 (2022)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Насос и фильтр меняется только со снятием бака! Менять насос просто так смысла нет, без дефектовки! Вроде как никаких регламентов по насосам несуществут вприроде!)

Проверить проще простого на произволительность и на давление , хоть самому расходов на 500р хоть на сервисе!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Насос и фильтр меняется только со снятием бака! Менять насос просто так смысла нет, без дефектовки! Вроде как никаких регламентов по насосам несуществут вприроде!)

Проверить проще простого на произволительность и на давление , хоть самому расходов на 500р хоть на сервисе!
Согласен на все сто,  менять насос просто так без дификтовки глупо,  надо проверить давление в рампе и лучше в разных режимах,  ну и производительность,  что еще проще. Если показатели не в норме то сначала замена фильтра тонкой отчистки если он есть,  ну а потом уже и вскрытие бака,  но к этой процедуре лучше иметь новый насос и новый  фильтр к нему.
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7

у меня тоже бывает тяга пропадает! Заменил топливный фильтр, по лучше стало!
может кто нить пояснить что значат эти слова: Для начала приоткрыть пробку бензобака . Если вздохнет как бегемот, заменить.
Для уточнения проехать с незакрученной пробкой-а что должно быть с нежакрученой пробкой?!
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Посмотрите ответ 26.
  А как бегемот - когда я открыл бензобак, в него всосалось столько воздуха, что и возникла такая ассоциация.
   А проехав с незакрученной пробкой я понял, что дело в ней, т к проблема прошла.
Видимо в ней забился клапан и не пропускал воздух в бак.
    Если короче- после открытия бака должен немного вдыхать.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пробка проверятся просто , пардон если даже ртом втянуть воздух то она продуваеться!


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

НУК

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Прадо 120

Извянки друзья. задал тему и пропал на неделю. Смотрю тема обсуждалась бойко))))))))))) Спасибо всем за советы. Фильтр поменял топливный, под рамой которая.  пока вроде норм. Выеду на трассу посмотрим. Прадик араб, объем 2,7. 2007 года. пробег 130 000 км. АКПП.
Записан

Виталя13

  • Товарищ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: Ирк. обл. г. Ангарск
    • LC Prado 120 4л. LC 100 4.7

Посмотрите ответ 26.
  А как бегемот - когда я открыл бензобак, в него всосалось столько воздуха, что и возникла такая ассоциация.
   А проехав с незакрученной пробкой я понял, что дело в ней, т к проблема прошла.
Видимо в ней забился клапан и не пропускал воздух в бак.
    Если короче- после открытия бака должен немного вдыхать.
Как я понял, при открытии крышки бака он должен пшикать и это норма, а если не пшикает то не норма, так?! :)
До замены топливного фильтра, при открытии бака пшикал, а после замены фильтра при открытии не пшикает....
Записан

taklberry777

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Прадо 120

Была такая же проблема. Грешным образом начал думать на коробас. Но в итоге умные люди сказали снять бак и посмотреть состояние фильтра грубой очистки и насоса. В итоге новый фильтр и параша с бака слита и залит норм бензин. Насос всячески проверили норм работает. а вот фильтр был плохой совсем. Ещё то что слили с бака ваняло ацетоном и ещё какой то химией, только бензином не пахло.
То же самое. Всё перебрали, все варианты, а когда бак сняли, всё ясно стало, фильтр никакой был. Заменили, всё стало как и должно быть.))
Записан