'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогут ли проставки победить колейность?  (Прочитано 18075 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

В общем на колее начал уставать держать руль 2мя руками, комфорта и отдыха никакого.

Предложили поставить проставки(расширить колесную базу).

Какие ставить не в курсе, ни разу с этим не сталкивался. Кто ставил расскажите: реальный ли это эффект от этого? И какие у Вас стоят? А то начал изучать дак там их пруд пруди всяких разных.



В общем тут такое дело!
Установил я "лифт" проставки и тоже начал ощущать колейность очень сильно по трассе когда больше сотни идёшь, дак вот как оказалось это угол развал схождения изменился просто и такой "эффект" намтупил, хотя в теме про установку проставок клубни писали что делать особо не надо, когда сделал на стенде в толексе мастер говорил что у новых даже многих далеко не идеальный сход развал, так что думаю тебе нужно начинать с этой стороны смотреть на трабл!

А как "лифт" проставки могут повлиять на развал? Что-то я вкурить никак не могу....

За счёт изменения угла наклона рычагов независимой подвески впереди. Ставишь 20мм. проставки а передок поднимается на 30 мм. из за этого.
Записан
Ко мне на ты.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Типо колея уже становится чтоли?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Типо колея уже становится чтоли?

Ну да, передние колёса у прадо как у грузовой татры задние получаются.
Записан
Ко мне на ты.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Хм, развал точно в порядке, 2 недели назад переходил с зимней резины и после установки сделал развал, есть и распечатка там точно все ОК.

Сейчас стоит стоковая резина Bridgestone Dueler H/T 256/60 R18 может в ней дело? Может Гуд Еар например спасет?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Хм, развал точно в порядке, 2 недели назад переходил с зимней резины и после установки сделал развал, есть и распечатка там точно все ОК.

Сейчас стоит стоковая резина Bridgestone Dueler H/T 256/60 R18 может в ней дело? Может Гуд Еар например спасет?

А как перестановка с лета на зиму влияет на сход-развал?
Сам видел как сход-развал делали? Или мастера сказали что сделали просто отдав распечатку?
Записан
Ко мне на ты.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Хм, развал точно в порядке, 2 недели назад переходил с зимней резины и после установки сделал развал, есть и распечатка там точно все ОК.

Сейчас стоит стоковая резина Bridgestone Dueler H/T 256/60 R18 может в ней дело? Может Гуд Еар например спасет?

Да эта резина -гуано ;)
Сам тоже ощущаю при смене с зимнего Ханккука
Постоянно надо подруливать - плавают  !! Но вот как раз к колейности
Они относятся очень лояльно 
Может это не колейность , а некоторая размытость и расхлебанность у машины появляется
Этого у стоковой резни не отнять
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Есть такое определение - силовой увод шины,многие говорят излом шины.Писал о нем ранее

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=52782.140
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Очень много зависит от резины,что бы машина по колеям не плавала как лодочка  :)
Записан

koby

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Киев
  • Город:

Ставил такие "расширители" на LC150 дорестайл, проехал 80 тыс. км и проблем с подвеской не было. Сейчас на рестайл тоже поставил какие-то немецкие из легкого сплава. Машина стала гораздо лучше в поворотах и на прямой дороге. У ОД сказали, что проблемы с подвеской могут быть от стальных расширителей.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16897
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ставил такие "расширители" на LC150 дорестайл, проехал 80 тыс. км и проблем с подвеской не было. Сейчас на рестайл тоже поставил какие-то немецкие из легкого сплава. Машина стала гораздо лучше в поворотах и на прямой дороге. У ОД сказали, что проблемы с подвеской могут быть от стальных расширителей.
Проблемы не от веса проставок и материала из которых они изготовленны, а из за увеличения плеча и как следствие нагрузки при изменении вылета диска.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL