'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогут ли проставки победить колейность?  (Прочитано 18074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koby

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Киев
  • Город:

Ставил такие "расширители" на LC150 дорестайл, проехал 80 тыс. км и проблем с подвеской не было. Сейчас на рестайл тоже поставил какие-то немецкие из легкого сплава. Машина стала гораздо лучше в поворотах и на прямой дороге. У ОД сказали, что проблемы с подвеской могут быть от стальных расширителей.
Проблемы не от веса проставок и материала из которых они изготовленны, а из за увеличения плеча и как следствие нагрузки при изменении вылета диска.
Согласен, что рычаг меняется и нагрузка возрастает. Но стальные проставки делают удар жестче, что дополнительно увеличивает негативный эффект.
Но опять же по опыту: сейчас на работе LC200 c такими втулками и пробегом 90 000 км. По подвеске ничего не ломалось
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Ребята, какие у вас могут быть проблемы от вылета в 2 см.?  8D
Арктик Тракс например работает только с дилерами, так вот, вылет у них с каждой стороны -52! Это от стока с каждой стороны почти на 8 сантиметров наружу!
И ОД, с которыми работает АТ, дают гарантию на подвеску!
Ни одного внедорожника не видел в своей жизни, у которого ступицы накрылись от изменённого вылета. Ни одного!
Зато теоретических рассуждений на эту тему куча на каждом джиперском форуме  8D
По моему всеми нами движет фобия ступичных подшипников со времён "восьмёрок" и "девяток"
там просто подшипники гуано были  ;D

У меня оба коллеги катаются на 150-х с расширителями арок и алюминиевыми проставками от Vector, 30 мм
про усилившуюся колейность никто из них вообще не говорит.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16897
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Согласен, это все в теории, у прадо крепкие железяки и от проставки в 3 см сильно ничего не случится. Но проставки зло, лучше диски с вылетом нужным купить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

Вообще то вроде как проставки ставят когда нужно более широкие диски поставить а вылет подобрать немогут. во и ставят проставки. А когда из крыла торчат узенькие колесики это неочень смотрится.
Если есть колейность может углы установки колес сбились?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3685/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42516
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

проставки зло, лучше диски с вылетом нужным купить.

Обоснуйте пожалуйста. Я разницы не вижу.


Вообще то вроде как проставки ставят когда нужно более широкие диски поставить а вылет подобрать немогут.


Именно поэтому! Везде только реплика с ЦО 106.2 с вылетом +25
Какой-то другой дизайн с этими параметрами найти проблематично
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16897
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Обосновать просто. Так все клесо крепится на 6-ти нормальных шпильках. А с проставками - проставки крепятся на родные шпильки, а колесо крепится на шпильки которые крепятся к проставкам, чем больше всяких переходников тем хуже.  Я эксплуатировал проставки, и представляю о чем пишу. Больше никогда их не куплю, хорошие проставки стоят почти как диски, а плохие я бы не советовал ставить, так как они отвечают за безопасность автомобиля. Это мое личное мнение.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Обосновать просто. Так все клесо крепится на 6-ти нормальных шпильках. А с проставками - проставки крепятся на родные шпильки, а колесо крепится на шпильки которые крепятся к проставкам, чем больше всяких переходников тем хуже.  Я эксплуатировал проставки, и представляю о чем пишу. Больше никогда их не куплю, хорошие проставки стоят почти как диски, а плохие я бы не советовал ставить, так как они отвечают за безопасность автомобиля. Это мое личное мнение.

Х.з. у меня проставки на ER34 стояли - по крепости конструкции ни чем не отличаются от дисков с вылетом. Никаких проблем вообще не испытывал и никогда их не снимал.
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Обосновать просто. Так все клесо крепится на 6-ти нормальных шпильках. А с проставками - проставки крепятся на родные шпильки, а колесо крепится на шпильки которые крепятся к проставкам, чем больше всяких переходников тем хуже.  Я эксплуатировал проставки, и представляю о чем пишу. Больше никогда их не куплю, хорошие проставки стоят почти как диски, а плохие я бы не советовал ставить, так как они отвечают за безопасность автомобиля. Это мое личное мнение.
У меня проставки на 30 мм.Закреплены на удлиненных шпильках + 30 мм,которые были установлены в замен штатных. Нет ни каких " переходников" ,отсутствуют люфты и прочие дела.Проставки ХОФМАН,брал за 10 т.р. . Просто нужно правильно подойти к выбору и установке проставок.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16897
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Обосновать просто. Так все клесо крепится на 6-ти нормальных шпильках. А с проставками - проставки крепятся на родные шпильки, а колесо крепится на шпильки которые крепятся к проставкам, чем больше всяких переходников тем хуже.  Я эксплуатировал проставки, и представляю о чем пишу. Больше никогда их не куплю, хорошие проставки стоят почти как диски, а плохие я бы не советовал ставить, так как они отвечают за безопасность автомобиля. Это мое личное мнение.
У меня проставки на 30 мм.Закреплены на удлиненных шпильках + 30 мм,которые были установлены в замен штатных. Нет ни каких " переходников" ,отсутствуют люфты и прочие дела.Проставки ХОФМАН,брал за 10 т.р. . Просто нужно правильно подойти к выбору и установке проставок.
Согласен, хорошие шпильки и проставки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Мне предлагают поставить немецкие, сколько мм незнаю, из какого металла тоже....

Говорят что в Германии все дилеры ставят на немецкие авто их, на 150го ценник 400 Евро.


Собственно вопроса 3:
1) Стоить ли ставить?
2) Сколько мм купить?
3) Из какого металла/сплава?
Записан