'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогут ли проставки победить колейность?  (Прочитано 18068 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

В общем на колее начал уставать держать руль 2мя руками, комфорта и отдыха никакого.

Предложили поставить проставки(расширить колесную базу).

Какие ставить не в курсе, ни разу с этим не сталкивался. Кто ставил расскажите: реальный ли это эффект от этого? И какие у Вас стоят? А то начал изучать дак там их пруд пруди всяких разных.

Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16895
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В общем на колее начал уставать держать руль 2мя руками, комфорта и отдыха никакого.

Предложили поставить проставки(расширить колесную базу).

Какие ставить не в курсе, ни разу с этим не сталкивался. Кто ставил расскажите: реальный ли это эффект от этого? И какие у Вас стоят? А то начал изучать дак там их пруд пруди всяких разных.
С проставками еще больше колейность будет ощущаться, да и надежности конструкции они не добавляют. А так же болше нагрузка на элементы подвески. Если уж нужно увеличить вылет, то лучше это делать заменой на диски с требуемым вылетом.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16895
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Какая резина стоит, диски? Чем жестче резина и меньше профиль, тем колейность ощущается острее.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

В общем на колее начал уставать держать руль 2мя руками, комфорта и отдыха никакого.

Предложили поставить проставки(расширить колесную базу).

Какие ставить не в курсе, ни разу с этим не сталкивался. Кто ставил расскажите: реальный ли это эффект от этого? И какие у Вас стоят? А то начал изучать дак там их пруд пруди всяких разных.
С проставками еще больше колейность будет ощущаться, да и надежности конструкции они не добавляют. А так же болше нагрузка на элементы подвески. Если уж нужно увеличить вылет, то лучше это делать заменой на диски с требуемым вылетом.

Поддержу! Колейность ощущаться будет больше. Ездил с проставками - по надежности конструкция ничем не отличается от дисков с большим вылетом, но и в том и в другом случае надо быть готовым к частой смене ступичных подшипников. Влияние колейности можно попробовать уменьшить шириной резины,  скажем вместо 265 поставить 225 или 215, но надо смотреть какой ширины при этом стоят диски.
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Диски и резина стоят Стоковые, не менял ничего.

265/60 R18
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Диски и резина стоят Стоковые, не менял ничего.

265/60 R18

Я понял. Если не устраивает, то только уменьшать ширину резины. Попробуйте у кого-нибудь взять в аренду комплект для пробы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16895
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Или по хорошим дорогам ездить. :)
Еще как вариант проверить развал/схождение, тоже влияет если неверно выставлены углы.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди

На двухсотке руль тяжелый, руки устают. У стописятого мягче, с мягкой резиной вообще супер, колейности не чувствую.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

В общем на колее начал уставать держать руль 2мя руками, комфорта и отдыха никакого.

Предложили поставить проставки(расширить колесную базу).

Какие ставить не в курсе, ни разу с этим не сталкивался. Кто ставил расскажите: реальный ли это эффект от этого? И какие у Вас стоят? А то начал изучать дак там их пруд пруди всяких разных.



В общем тут такое дело!
Установил я "лифт" проставки и тоже начал ощущать колейность очень сильно по трассе когда больше сотни идёшь, дак вот как оказалось это угол развал схождения изменился просто и такой "эффект" намтупил, хотя в теме про установку проставок клубни писали что делать особо не надо, когда сделал на стенде в толексе мастер говорил что у новых даже многих далеко не идеальный сход развал, так что думаю тебе нужно начинать с этой стороны смотреть на трабл!
Записан
Ко мне на ты.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

В общем на колее начал уставать держать руль 2мя руками, комфорта и отдыха никакого.

Предложили поставить проставки(расширить колесную базу).

Какие ставить не в курсе, ни разу с этим не сталкивался. Кто ставил расскажите: реальный ли это эффект от этого? И какие у Вас стоят? А то начал изучать дак там их пруд пруди всяких разных.



В общем тут такое дело!
Установил я "лифт" проставки и тоже начал ощущать колейность очень сильно по трассе когда больше сотни идёшь, дак вот как оказалось это угол развал схождения изменился просто и такой "эффект" намтупил, хотя в теме про установку проставок клубни писали что делать особо не надо, когда сделал на стенде в толексе мастер говорил что у новых даже многих далеко не идеальный сход развал, так что думаю тебе нужно начинать с этой стороны смотреть на трабл!

А как "лифт" проставки могут повлиять на развал? Что-то я вкурить никак не могу....
Записан