'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогут ли проставки победить колейность?  (Прочитано 18071 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Скорей всего автору еще разок геометрию проверить, ни на электорнном стенде где забывают делать привязку к колесу. Я лично делаю у мастера который по старинке лучем ставит, и рульвсегда ровно стоит и машину не куда не уводит, и резину ровненько изнашивается. Ездил на стоке 18-60-265 данлоп тоже частенько приходилось подруливать, но колею никогда не боялся на скорости как иду так и проходил, без проблем. На этот сезон купил помягче резину шоссейную, уже и по трассе сходил. доволен как слон курсовая устойчивость отменная, ни волны ни колея не сбивают с курса. Езжу очень быстро почти всегда 130-140 ниже спать тянет. А проставки ну их нафиг, прадос итак грязнуля и камнями швыряет не слабо, у меня обе задние двери-бока в сколах, а с раширенными колесами вообще ахтунг будет. Все имхо.

Какую взял если не секрет? Сам люблю динамичную езду. :)
корейскую самую свежую, н феро ру 5, чистая шоссейка имеется отбойник.

Посмотрел этот Nexen.
Менял ли размерность относительно 265/60 R18?

Как у нее с дождевыми характеристиками?


Для себя ищу в идеале - шоссейную дождевую с жесткими бортами.
Нет размерность таже, если менять то и пятое колесо нужно покупать. С жесткими бортами тогда нужно бриджестоуна брать, есть в ее линейки шоссейка _http://rezina.ecar.kz/tyre/7021/bridgestone/dueler_hp_sport/265/60/R18, она капец жесткая, даже без диска борт хрен пальцем продавишь. Насколько мне известно жесткая резина колею сильно чувствует.                                    Уже который день идут дожди, но блин сказать ничего не могу, так как на прадо редко сажусь в основном за город, а так все время на второй машинке. Седанчик киа церато для города прикупил, и экономная и рулежка, ве в одном флаконе, после киа прадо как камаз.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

НЕТ нечего не поможет , кроме ЖЕСТКОЙ резины . Ездил на 120 на ХАККЕ очень сильно колея чувствуется , сейчас на 150 на родной резине ДИНЛОП , колею ВООБЩЕ не чувствую.
sake,
Скорей всего автору еще разок геометрию проверить, ни на электорнном стенде где забывают делать привязку к колесу. Я лично делаю у мастера который по старинке лучем ставит, и рульвсегда ровно стоит и машину не куда не уводит, и резину ровненько изнашивается. Ездил на стоке 18-60-265 данлоп тоже частенько приходилось подруливать, но колею никогда не боялся на скорости как иду так и проходил, без проблем. На этот сезон купил помягче резину шоссейную, уже и по трассе сходил. доволен как слон курсовая устойчивость отменная, ни волны ни колея не сбивают с курса. Езжу очень быстро почти всегда 130-140 ниже спать тянет. А проставки ну их нафиг, прадос итак грязнуля и камнями швыряет не слабо, у меня обе задние двери-бока в сколах, а с раширенными колесами вообще ахтунг будет. Все имхо.

Какую взял если не секрет? Сам люблю динамичную езду. :)
корейскую самую свежую, н феро ру 5, чистая шоссейка имеется отбойник.

Посмотрел этот Nexen.
Менял ли размерность относительно 265/60 R18?

Как у нее с дождевыми характеристиками?


Для себя ищу в идеале - шоссейную дождевую с жесткими бортами.
Нет размерность таже, если менять то и пятое колесо нужно покупать. С жесткими бортами тогда нужно бриджестоуна брать, есть в ее линейки шоссейка _http://rezina.ecar.kz/tyre/7021/bridgestone/dueler_hp_sport/265/60/R18, она капец жесткая, даже без диска борт хрен пальцем продавишь. Насколько мне известно жесткая резина колею сильно чувствует.                                    Уже который день идут дожди, но блин сказать ничего не могу, так как на прадо редко сажусь в основном за город, а так все время на второй машинке. Седанчик киа церато для города прикупил, и экономная и рулежка, ве в одном флаконе, после киа прадо как камаз.


Чего то я запутался...
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Вот здесь еще раз почитайте

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=52782.140
чем мягче резина,тем больше силовой увод шины  :)
Раскачка в колее на мягкой резине больше однако  :)
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

При движении по прямой,,мягкая резина бесспорный лидер( глотает все),но в условиях перестроений,маневрирования,колейности,тут уж извините  :)
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Хотя сколько  людей,столько и мнений,как правило каждый хвалит то,что имеет. Все познается в сравнении   :)
Записан

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

Вот здесь еще раз почитайте

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=52782.140
чем мягче резина,тем больше силовой увод шины  :)
Раскачка в колее на мягкой резине больше однако  :)
Благодарю за ссыль ;)

Главно что решил отказаться от проставок в пользу хорошей шоссейной дождевой резины ^-^
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС

Пощупайте перед покупкой,сильно мягкую не берите,долго не прослужит  ok
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Колея, есть колея. Тут ни чего не поделать, таковы у нас дороги. Лично я, когда попадают такие участки, держусь не в колее, а на пол корпуса правее. И ни чего не мотает.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460

Хотя сколько  людей,столько и мнений,как правило каждый хвалит то,что имеет. Все познается в сравнении   :)
Все верно, каждому свое. как говорится что русскому хорошо, то немцу смерть. Я когда купил эту резину тоже после первых километров был не в восторге, казалось что уж сильно мягкую купил, но поездив по трассе и по городу доволен, как выше писали по прямой вообще шикарно идет,  все глотает и с курса не сбивается. Давление 2,2.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.