'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы при установке рации  (Прочитано 5048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Senia

  • Гость
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #30 : 21 05 2014, 17:24:23 »

а не проще всю эту трехомудию просто завязать на штатный прикуриватель? Причем как "+" так и "-" Накой вообще рацию к аккуму тянуть?
Записан

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #31 : 22 05 2014, 06:39:57 »

Ребята я в отчаянии  :'(

Мне кажется перепробовал уже все:
1. Поставил ферритовые фильтры на антенный провод - не помогло
2. Пробовал другую рацию - не мопогло
3. Купил другую антенну тоже на магните, поставил, настроил - не помогло
4. Переключил рацию подключения на штатную розетку машины - не помогло
5. Пробовал несколько антенн, штук наверное 8, все антенны СИРИО срабатывают на центральный замок и еще несколько, не знаю как называются.

Советуют поменять КОНЯ, но у меня желания нет, хочу разобраться в чем дело

Вот послушайте мои рассуждения.
Если дело не в рации и не силовых кабелей подключения рации, и не в антенне, то тогда проблема я считаю в частоте передачи данных антенной, т.е. хочу сказать, что частота передачи данных такая же как и штатной сигнализации, при которой срабатывает ЦЗ. Может что-то сделать с сигналом на штатной сигнализации. Кто-нибудь занимался этим?

Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #32 : 22 05 2014, 06:45:21 »

к автономному аккуму перецепить рацию, оставив ее на машине не пробовал?  (хоть от шуруповерта 12В.)
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #33 : 22 05 2014, 07:01:49 »

Уже не знаю, сегодня попробую наверное. Я только смысла в этом не вижу. Если получиться, я потом со вторым аккум. буду ездить что ли?
Записан

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #34 : 22 05 2014, 07:12:34 »

Накой вообще рацию к аккуму тянуть?

По опыту старших товарищей из нашего клуба:
1. снижение помех как в рации, так и в машинной акустике (музыке), причем чем короче провод минуса тем лучше
2. Возможность возгорания проводки, если рация подключена к прикуривателю, подчеркиваю к прикуривателю, а не к штатной розетке
3. Новые модели раций, которые идут с мощностью от 10 до 25 Ватт (сколько я видел), не оборудованы вилкой в прикуриватель
4. Начитавшись сейчас всякой такой информации, вообще советую при подключении рации ставить провода по 2,5 кв на плюс и на минус и два предохранителя, а то уж что-то часто стали машины гореть от раций. 
Записан

Prometeus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3724/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3388
  • Город: Москва
    • LC Prado 120 - LC200
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #35 : 22 05 2014, 09:34:06 »

Все равно не понятно как может станция влиять на ЦЗ какие там нафиг совпадения частот? Разве что низкочастотные наводки ??? Но раз факт на лицо может посмотреть где и как проложен антенный кабель и где находится принимающая антенна штатной сигналки. Вчера подогнал своего прадоса впритык к опелю (станция 10 ват пока в нем стоит) пощелкал тангенткой и нифига ничего не влияет на замки.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #36 : 22 05 2014, 09:43:20 »

С АКБ включать - идеальный вариант.
на антенный кабель кольца вешать не надо))))))))
это не то.
И насколько я помню никто массово не жаловался на влияние раций на ЦЗ.
Может не штаная открывалка срабатывает???
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #37 : 22 05 2014, 10:13:14 »

Ну не знаю ,у меня тоже 600 турбо и антена на магните. Запитана в прикуриватель, кабель под сиденьем через левую заднюю дверь на крышу.Правда стоит она у меня стоя у ручника , прислонивши к бардачку подлокотника.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #38 : 22 05 2014, 10:31:56 »

Уже не знаю, сегодня попробую наверное. Я только смысла в этом не вижу. Если получиться, я потом со вторым аккум. буду ездить что ли?
что бы полностью исключить  версию, что причина в питании или проводке. Хотя это маловероятно, но тем не менее. Ну или подтвердить этот исключительный случай.

если под "штатной сигналкой" понимается "штатный имобилайзер + ЦЗ", то получается при сработке и авто должно глохнуть? Но как я понял этого не происходит.  Значит 3 версии:
- сработка именно только ЦЗ;
- мозги ЭБУ запрограмированы таким образом, что при активации имобилайзера нельзя только завести двигатель, но если он заведен и поступает сигнал активации, то ЭБУ его игнорирует (для безопасности).  А вот ЦЗ реагирует;
- ЦЗ  и имобилайзер 2 независимые системы со своим алгоритмом управления.   У мена на 120ке Р2 2006г. именно так.  Кнопка на ключе или па панели в подлокотнике активирует только ЦЗ, а не имо.  Это еще мы с установщиком охраны выяснили в 2008г.      При этом специалист сказал, что он сталкивался с прадиками для других рынков, у которых имо активировалось путем нажатия на кнопку "Лок" ключа зажигания. 

Что еще можно попробовать. Может это действительно дополнительная охранка так реагирует?  Если она имеется, то попробуй скинуть предохранитель с питания на нее , т.е. ее надо обесточить и посмотреть как поведет себя ЦЗ при работе с рацией
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

CRAB

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город: Нижневартовск
  • Город:Нижневартовск
    • PRADO 120
Re: Проблемы при установке рации
« Ответ #39 : 22 05 2014, 14:00:21 »

Похоже что срабатывает только блок управления на ЦЗ, вот где  он стоит не могу разобраться, потому что вчера пробовали даже так, что я с ключом уходил метров на пятьдесят от машины, а настройщик антенны пробовал и все равно срабатывал центральный замок.
Сейчас появилась идея, что у блока управления центральным замком есть свой прием сигнала с ключа и что сигнал с антенны совпадает с сигналом ключа. Хочу попробовать следующее. Хочу отключить блок управления ЦЗ и попробовать. Кто, что думает по этому поводу? Где стоит антенна от ЦЗ? Может кто-нибудь видел?

Срабатывает не сигнализация, а срабатывает только ЦЗ, потому что ни каких сигналов звуковых не поступает при срабатывании ЦЗ
Записан