Для Arthur. Что такое микролуч?
Вариатор предназначен для опережения угла зажигания в автомобилях, оборудованных газовыми установками (ГБО).
Экономит топливо - 25% метана или - 10% пропана.
Значительно повышает крутящий момент двигателя на газу.
Предотвращает прогарание выпускных клапанов и катализатора.
Особенно эффективен благодаря точной настройки угла опережения с оборотами.
Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа.
Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу.
В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе.
Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при трогании, когда впрыскивается большое количество топлива, снижается температура выхлопа и его токсичность!
Особенности вариатора:
конфигурируется программой с компютера, с использованием стандартного интерфейсного кабеля типа "стаг".
имеет возможность изменения угла опережения с оборотами,угол настраивается графиком с точностью 1 градус, через 500 оборотов.
работает с импульсами коленвала и распредвала, в том числе и на автомобилях с изменяемыми фазами газораспределения.
имеет возможность замены программного обеспечения вариатора, для работы в разных конфигурациях и с нестандартными двигателями.
имеет встроенный осциллограф, для визуального наблюдения за входными и выходными сигналами.
не требует обязательного подключения к педали
обеспечивает регулируемую задержку включения опережения при плавном переходе на газ
не содержит ненадежных, в условиях вибрации, потенциометров и переключателей.
позволяет строить график разгона автомобиля, для определения наилучшего угла опережения.
может быть использован в качестве генератора сигнала датчика коленвала, при диагностике систем зажигания на СТО.