'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200-ки так быстро теряют в цене?  (Прочитано 12923 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

ВэВосимь, согласен.
А если по теме, то 200-ки конечно теряют в цене и значительно. Особенно последние 1-2 года, когда их продается тысячи.
А 100 продается несколько сотен.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

ВэВосимь, согласен.
А если по теме, то 200-ки конечно теряют в цене и значительно. Особенно последние 1-2 года, когда их продается тысячи.
А 100 продается несколько сотен.
Всему свое время. Соток мало, и покупают их фанаты. Поездив и на том, и на другом, я с уверенностью могу заявить, что 200 лучше во всем. Покупку 105 я бы еще мог понять, но чистую сотку умом - никак. С другой стороны, некоторые товарищи 80-ки по 800 пихают.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Я имею ввиду, за цену некосячной 200
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

По теме вопроса - понятно, что 200 2007 года будет лучше 100-ки 2007 года по всем показателям, на то она и новая модель. Однако их очень много на рынке, гораздо больше, чем спрос, поэтому цена падает на глазах - люди, желающие реально продать вынуждены снижать её до того момента, пока не появятся реальные клиенты, а реальные клиенты не хотят 2007 год, все хотят 2008, а лучше 2009 с USB и русским монитором, поэтому купить хорошую 200 можно за вменяемые деньги и даже выбрать с одним-двумя хозяевами и перламутровыми пуговицами.
С другой же стороны - те цены на бензиновые 100-ки последних годов выпуска завышены, на них покупателей не больше, чем на 200. Каждую вторую 100 2007 года при стартовой цене 1.6, можно легко купить за 1.45-1.4 живой наличкой.
С дизельными 100 последних годов выпуска немного другая ситуация - машины редкие и мало кто вообще от них избавляется без веских на то причин, часто, если экземпляр достойный, уходит по знакомым за пару дней. Машина без особых проблем, с простым двигателем, изученная вдоль и поперёк. Поэтому хорошая 100 дизель 2005-2007г. будет в продаже всегда дорого и на неё найдётся свой покупатель, в отличие от бензиновой 200 первых выпусков.
У нас в Казахстане, в частности в Караганде ситуация не много не такая, практически наоборот, дизельные машины, тем более выше среднего класса не берут, бояться, на то есть свои основания (диз.топливо говно), у самого мерс 639 дизель, не надежно, зимняя салярка, если ее можно так назвать, дороже 95 бензина, экономии ноль, одни головные боли, ну и встретить хорошего дизеля в обще проблема, у всех большие пробеги.

Дизельный мотор мотору рознь, полно очень проблемных дизелей, в число которых 1HD-FTE не входит, а вот 1VD не имеет такой безупречной репутации, хотя и вполне надёжен.
Я говорил не о проблемности дизельных моторов, а о качестве диз.топлива в нашем регионе, а от этого зависит и спрос на машины.

Качество топлива и проблемность моторов - одного поля ягоды. У нас в регионе тоже Евро 4 топлива нет и не предвидится, поэтому 1HD десятилетиями ходят, а коммон-рейлы бывает всего несколько месяцев.
Записан