'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 200-ки так быстро теряют в цене?  (Прочитано 12851 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

ВэВосимь, какой табурет?! Какой рр?!))))
Табурег у брата, дизель 245 лс, пневма, куча опций. 2 года машинке
РРС тож у родственника, в максималке, компрессорный, 10 года
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость

ВэВосимь, а то я подумал себе в тихушку взял ))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

ВэВосимь, а то я подумал себе в тихушку взял ))
Да не, он на первой же охоте развалится прямо в лесу
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tamagawk666

  • Гость

ВэВосимь, а то я подумал себе в тихушку взял ))
Да не, он на первой же охоте развалится прямо в лесу
да ладно))
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

А кто на сотке крузере катался ?Как по трассе идет?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

А кто на сотке крузере катался ?Как по трассе идет?
Сотка ХУЖЕ!!! Причем сильно. По пунктам
1. Торсионы
2. Торсен симметричный, 50х50, минус к маневренности
3. Вся вспомогательная электроника работает хуже и грубее
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

ВэВосимь, а то я подумал себе в тихушку взял ))
Да не, он на первой же охоте развалится прямо в лесу
да ладно))
Я как то еще на гранде ездил за грибами. За грибами, заметь. Тихо мирно и спокойно. Ну позастревали, побуксовали чуть. Товарищ был на первом туре. Сжег гидрач и что то с пневмой произошло. Ремонту на сотку. Нежные они
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015

я вот тоже задумался... через пару месяцев авто 3 года, можно продлить гарантию (около 35 тыс в ОД мейджер)... Сейчас т.к. бенз, то стоимость моего авто 2,25-2,3 (72 тыс пробега отличное состояние), хотя в трейд ин берут за 2,15М... Через год реальная цена это 2М...( 
Вот стоит ли сейчас менять? 250-300 потеряю за год... с другой стороны вдруг ЛС300 выпустят? будет обидно, а по идее им пора
Записан

OverSi

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 824
  • Город: Владивосток
    • LX 570

По теме вопроса - понятно, что 200 2007 года будет лучше 100-ки 2007 года по всем показателям, на то она и новая модель. Однако их очень много на рынке, гораздо больше, чем спрос, поэтому цена падает на глазах - люди, желающие реально продать вынуждены снижать её до того момента, пока не появятся реальные клиенты, а реальные клиенты не хотят 2007 год, все хотят 2008, а лучше 2009 с USB и русским монитором, поэтому купить хорошую 200 можно за вменяемые деньги и даже выбрать с одним-двумя хозяевами и перламутровыми пуговицами.
С другой же стороны - те цены на бензиновые 100-ки последних годов выпуска завышены, на них покупателей не больше, чем на 200. Каждую вторую 100 2007 года при стартовой цене 1.6, можно легко купить за 1.45-1.4 живой наличкой.
С дизельными 100 последних годов выпуска немного другая ситуация - машины редкие и мало кто вообще от них избавляется без веских на то причин, часто, если экземпляр достойный, уходит по знакомым за пару дней. Машина без особых проблем, с простым двигателем, изученная вдоль и поперёк. Поэтому хорошая 100 дизель 2005-2007г. будет в продаже всегда дорого и на неё найдётся свой покупатель, в отличие от бензиновой 200 первых выпусков.
Записан

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013

По теме вопроса - понятно, что 200 2007 года будет лучше 100-ки 2007 года по всем показателям, на то она и новая модель. Однако их очень много на рынке, гораздо больше, чем спрос, поэтому цена падает на глазах - люди, желающие реально продать вынуждены снижать её до того момента, пока не появятся реальные клиенты, а реальные клиенты не хотят 2007 год, все хотят 2008, а лучше 2009 с USB и русским монитором, поэтому купить хорошую 200 можно за вменяемые деньги и даже выбрать с одним-двумя хозяевами и перламутровыми пуговицами.
С другой же стороны - те цены на бензиновые 100-ки последних годов выпуска завышены, на них покупателей не больше, чем на 200. Каждую вторую 100 2007 года при стартовой цене 1.6, можно легко купить за 1.45-1.4 живой наличкой.
С дизельными 100 последних годов выпуска немного другая ситуация - машины редкие и мало кто вообще от них избавляется без веских на то причин, часто, если экземпляр достойный, уходит по знакомым за пару дней. Машина без особых проблем, с простым двигателем, изученная вдоль и поперёк. Поэтому хорошая 100 дизель 2005-2007г. будет в продаже всегда дорого и на неё найдётся свой покупатель, в отличие от бензиновой 200 первых выпусков.
У нас в Казахстане, в частности в Караганде ситуация не много не такая, практически наоборот, дизельные машины, тем более выше среднего класса не берут, бояться, на то есть свои основания (диз.топливо говно), у самого мерс 639 дизель, не надежно, зимняя салярка, если ее можно так назвать, дороже 95 бензина, экономии ноль, одни головные боли, ну и встретить хорошего дизеля в обще проблема, у всех большие пробеги.
Записан