По теме вопроса - понятно, что 200 2007 года будет лучше 100-ки 2007 года по всем показателям, на то она и новая модель. Однако их очень много на рынке, гораздо больше, чем спрос, поэтому цена падает на глазах - люди, желающие реально продать вынуждены снижать её до того момента, пока не появятся реальные клиенты, а реальные клиенты не хотят 2007 год, все хотят 2008, а лучше 2009 с USB и русским монитором, поэтому купить хорошую 200 можно за вменяемые деньги и даже выбрать с одним-двумя хозяевами и перламутровыми пуговицами.
С другой же стороны - те цены на бензиновые 100-ки последних годов выпуска завышены, на них покупателей не больше, чем на 200. Каждую вторую 100 2007 года при стартовой цене 1.6, можно легко купить за 1.45-1.4 живой наличкой.
С дизельными 100 последних годов выпуска немного другая ситуация - машины редкие и мало кто вообще от них избавляется без веских на то причин, часто, если экземпляр достойный, уходит по знакомым за пару дней. Машина без особых проблем, с простым двигателем, изученная вдоль и поперёк. Поэтому хорошая 100 дизель 2005-2007г. будет в продаже всегда дорого и на неё найдётся свой покупатель, в отличие от бензиновой 200 первых выпусков.