ты знаешь больше нас)))
ржавчина на раме роли не играет. если она есть - машина честная, а не перед продажей в грунт закатана. нюансов, само собой, есть немного, но основная мысль следующая: рама ржавеет бесконечно долго. и всё никак не проржавеет.
под задние колеса глядеть нужно, но обрыв провода лучше смотреть на дилерском сканере, сам можешь и не увидеть.
компрессор на ходу вполне может подкачивать, адаптируясь под изменяющийся характер неровности. поднять машину на пневме, заглушить и на подъемник. осмотр пневмобанок на предмет трещин.
краскомер особой роли не играет. особенно умиляют знатоки, тычущие в бампера и пластиковые накладки. крышу, двери, капот ткни, если разбега нет - можно успокоиться. хотя насчет капота я бы тоже не паниковал, сколы.
что-то в редукторе, кардане, крестовинах может быть в случае наличия пинка при смене передачи и резкого ускорения с r на d и наибарот. шприцануть, повторить. не помогло - знач люфт за пределами естественного. на понижайку поставь, дай просраться. треска и хруста быть не должно.
есть еще тест на работоспособность автомата, при котором одновременно топятся тормоз и газ - но мы о старой машине говорим, я б не напрягал лишний раз. да и хозяин в случае чего по голове не погладит.
фаркоп - для красоты в большинстве случаев. если есть - гуд. нет - тоже хорошо. даже если им таскали чермет - нифига страшного, поразгоняйся, посмотри на отзывчивость.
по мотору всё должно быть как у всех. ровный звук и стабильные обороты.
в подкапотном смотреть на подкапотное. лучше, если его не мыли. потеки на бачке ОЖ и радиаторе, лужа под маслянным фильтром и возле передней крышки, сверни маслозаливную и посвети туда. шахты с углем не должно быть в идеале.