'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: О Прадике 120 для ищущих  (Прочитано 16923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Patriot34

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1255
  • Город: г. Волгоград
  • Город: Волгоград
    • Toyota land cruiser 120 4.0
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #40 : 25 07 2015, 11:21:11 »

Тише, ребята, даже ссора в онлайне отражается на нервных клетках. :) А если по сути, то все пункты описанные qwertyMP на мой взгляд на потенциального покупателя влиять не должны, это все мелочи к которым можно привыкнуть и легко без них прожить. Отмечу только один из описанных минусов "ровная площадка для ночевки", до Прадо у меня был УАЗ Патриот (первых выпусков) и у него реально был такой +, сложив спинки передних и задних сидений получалась ровная площадка, спать очень удобно было, купив Прадо я понял что мне слишком жалко эксплуатировать его в таких же условиях что и УАЗ, и в дополнение приобрел "Буханку" сделал комфортные сиденья и наслаждаюсь приятным сном.
Записан

Roboded

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Moscow
  • Динамо Барнаул Чемпион!
    • Прадо 120
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #41 : 30 07 2015, 18:27:13 »

Мужики привет! Нахожусь в активном поиске Прадика 120 R2 4.0 08-09гг. Подскажите ссылочку на тему, где обсуждалось куда смотреть в автомобиль, на что обращать больше внимания, а на что можно закрыть глаза? И самое главное, где нужным образом смогут проверить электронную часть авто .
Из косяков выявил следующие моменты:
1. Проверить раму на предмет ржавчины, ее обилия или отсутствия, а так же вмятин на раме и тд. (может еще есть нюансы, подскажите?)
2. Проверить работу пневмы на стоячем авто (должна опускаться- подниматься)
3. Проверить работу Тэйновской регулируемой подвески на ходу (путем изменения режимов работы подвески), а так же понял, что у многих болезнь проводков выходящих из стойки, поэтому под задние колеса тоже заглянуть.
4. Работа компрессора (допустимо ли, что он будет через какое то время включаться, выключаться во время движения? Или должна тишина стоять?)
5. Проверить краскомером (какова родная толщина ЛКП на тойотах?), наличие заводских стекол.
6. Слышал еще, что закисает что то при долгом НЕ использовании блокировки ? Так ли это и как проверить?
7. Еще знаю, что тестят так. Едут накатом со скорости 70-80 км/ч и потом, при нажатии газа, если чувствуется толчок, то возможно что то там в редукторе? Что это? И сколько может стоить?
8. Если на авто установлен фаркоп и видимо что то таскали! Как это влияет на ресурс всей ходовой, мотора и АКПП? Понятно, что не в лучшую сторону, но стоит ли отказываться вообще от просмотра таких машин?
9. Какие нюансы могут быть по мотору? И куда смотреть в подкапотном пространстве?

Я надуманно не стал писать о состоянии салона, резине и других явных вещах. Спрашиваю то, о чем не знаю.

Заранее спасибо.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #42 : 31 07 2015, 06:31:27 »

ты знаешь больше нас)))
ржавчина на раме роли не играет. если она есть - машина честная, а не перед продажей в грунт закатана. нюансов, само собой, есть немного, но основная мысль следующая: рама ржавеет бесконечно долго. и всё никак не проржавеет.
под задние колеса глядеть нужно, но обрыв провода лучше смотреть на дилерском сканере, сам можешь и не увидеть.
компрессор на ходу вполне может подкачивать, адаптируясь под изменяющийся характер неровности. поднять машину на пневме, заглушить и на подъемник. осмотр пневмобанок на предмет трещин.
краскомер особой роли не играет. особенно умиляют знатоки, тычущие в бампера и пластиковые накладки. крышу, двери, капот ткни, если разбега нет - можно успокоиться. хотя насчет капота я бы тоже не паниковал, сколы.
что-то в редукторе, кардане, крестовинах может быть в случае наличия пинка при смене передачи и резкого ускорения с r на d и наибарот. шприцануть, повторить. не помогло - знач люфт за пределами естественного. на понижайку поставь, дай просраться. треска и хруста быть не должно.
есть еще тест на работоспособность автомата, при котором одновременно топятся тормоз и газ - но мы о старой машине говорим, я б не напрягал лишний раз. да и хозяин в случае чего по голове не погладит.
фаркоп - для красоты в большинстве случаев. если есть - гуд. нет - тоже хорошо. даже если им таскали чермет - нифига страшного, поразгоняйся, посмотри на отзывчивость.
по мотору всё должно быть как у всех. ровный звук и стабильные обороты.
в подкапотном смотреть на подкапотное. лучше, если его не мыли. потеки на бачке ОЖ и радиаторе, лужа под маслянным фильтром и возле передней крышки, сверни маслозаливную и посвети туда. шахты с углем не должно быть в идеале.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Roboded

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Moscow
  • Динамо Барнаул Чемпион!
    • Прадо 120
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #43 : 31 07 2015, 14:11:09 »

ты знаешь больше нас)))
ржавчина на раме роли не играет. если она есть - машина честная, а не перед продажей в грунт закатана. нюансов, само собой, есть немного, но основная мысль следующая: рама ржавеет бесконечно долго. и всё никак не проржавеет.
под задние колеса глядеть нужно, но обрыв провода лучше смотреть на дилерском сканере, сам можешь и не увидеть.
компрессор на ходу вполне может подкачивать, адаптируясь под изменяющийся характер неровности. поднять машину на пневме, заглушить и на подъемник. осмотр пневмобанок на предмет трещин.
краскомер особой роли не играет. особенно умиляют знатоки, тычущие в бампера и пластиковые накладки. крышу, двери, капот ткни, если разбега нет - можно успокоиться. хотя насчет капота я бы тоже не паниковал, сколы.
что-то в редукторе, кардане, крестовинах может быть в случае наличия пинка при смене передачи и резкого ускорения с r на d и наибарот. шприцануть, повторить. не помогло - знач люфт за пределами естественного. на понижайку поставь, дай просраться. треска и хруста быть не должно.
есть еще тест на работоспособность автомата, при котором одновременно топятся тормоз и газ - но мы о старой машине говорим, я б не напрягал лишний раз. да и хозяин в случае чего по голове не погладит.
фаркоп - для красоты в большинстве случаев. если есть - гуд. нет - тоже хорошо. даже если им таскали чермет - нифига страшного, поразгоняйся, посмотри на отзывчивость.
по мотору всё должно быть как у всех. ровный звук и стабильные обороты.
в подкапотном смотреть на подкапотное. лучше, если его не мыли. потеки на бачке ОЖ и радиаторе, лужа под маслянным фильтром и возле передней крышки, сверни маслозаливную и посвети туда. шахты с углем не должно быть в идеале.
Спасибо!!! А еще вопрос по поводу включения межосевого дифа, его тоже сканом дилерским проверить можно или там чистая механика блокирует?
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #44 : 31 07 2015, 14:24:57 »

а вот этого уже не помню. был бы 120 под рукой - сказал бы
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #45 : 31 07 2015, 14:26:41 »

по-моему, если какие-то траблы с блокировкой - иконка на приборке так и будет мелькать. если все ровно - за оборот-другой колеса система сработает. блокируется само-собой нажатием кнопки, вручную лезть с ключом не надо))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Roboded

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Moscow
  • Динамо Барнаул Чемпион!
    • Прадо 120
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #46 : 31 07 2015, 15:00:40 »

по-моему, если какие-то траблы с блокировкой - иконка на приборке так и будет мелькать. если все ровно - за оборот-другой колеса система сработает. блокируется само-собой нажатием кнопки, вручную лезть с ключом не надо))
Спасибо большое! Щас поеду тестить один! Интереснее всего будет увидеть реакцию хозяина, когда попрошу поставить понижайку и топнуть в пол)))
Записан

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #47 : 31 07 2015, 19:47:42 »

Немного добавлю,для дальняков сидюшка водительская коротковата нога висит при росте 183 не удобно,и это пока главное не удобство.В остальном все супер высоко сижу,далеко гляжу ,а это большой плюс на трассе да еще запас мощности при обгоне 4 литрового движка. Подвеска проглатывающая всякие неровности и создающая комфорт на наших дорогах.Проехав 10000км в отпуск и обратно реально не было мысли, да сел бы в самолет или поезд и покатил не думая о гаишниках и проблемах наших дорог.В отпуске прадик очень выручал со своим огромным багажником при перевозки мебели в новую квартиру.Внедорожные св-ва проверил в горах Кавквза, после дождя подымались в горы на рыбалку ,так прадик тащил за собой Аутлендер не напрягаясь который со своим "полным приводом" сдался у подножия.Все это перекрывает недостатки по всяким кормашечкам и нишам для мелочовки .Вносит немного огорчения и стоимость запчастей из-за курса валют, но возмешь оригинал и надолго забудеш плюс есть  не плохие заменители.В итоге скажу Прадик машина супер не смотря на мелкие упущения создателей.
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +666/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #48 : 02 08 2015, 20:57:31 »

По сидушке куча претензий уже была. Фуфлогон из натуральной кожи молодого дермантина. В логане седло удобней, чем эта параша. Перешивать, перенабивать, либо колхозить на наши салазки с немцев
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: О Прадике 120 для ищущих
« Ответ #49 : 04 08 2015, 23:17:07 »

По сидушке куча претензий уже была. Фуфлогон из натуральной кожи молодого дермантина. В логане седло удобней, чем эта параша. Перешивать, перенабивать, либо колхозить на наши салазки с немцев
Логан точно параша - ваще смотреть страшно, и сравнивать с прадиком пусть даже сидения не уместно! А если по существу выше сказанного  - мои рост 189, сидиние настроил как мне удобно и все отлично, и по трассе и по городу, да есть конечно вариант, купить немца и радоваться охученным расценкам судухам
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!