'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заправка полного бака  (Прочитано 4431 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Genaris

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: Иркутск, Россия
  • Город:
    • GX460
Re: Заправка полного бака
« Ответ #30 : 11 06 2014, 18:11:07 »

У меня лампочка загорается когда стрелка уже лежит и не шевелится. После этого влазит 70-75 литров. Один раз правда залили 92, долго слушал что в горловину влазит очень много.
Записан

Максим93

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 318
  • Кубань
    • Land Cruiser Prado 120 - 4 л.
Re: Заправка полного бака
« Ответ #31 : 11 06 2014, 18:45:50 »

Всем привет, и я по началу думал что у меня лампочка перегорела, пока стрелка не легла совсем. Только потом загорелась.     
Записан

KamchatPrado

  • Алексей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Камчатский край
  • Город:
    • Prado 120 GRJ
Re: Заправка полного бака
« Ответ #32 : 25 06 2014, 06:05:10 »

Всем привет! У меня на моём Прадосе в бак под горлышко входит 80 литров (в пустой)!! Ламочка загорается на 20-37 км остатка. После того как комп показывает осталось бенза на 0 км, я смело проезжал ещё 14 км. До сухого бака пока не доводил. Но о том что насос может крякнуть с пустым баком, это точно. Так у меня было на Клюгере. Бак пробил бенз вытек, машина заглохла, заклеили, залили и обнаружили, что насос крякну. Так что поаккуратней!
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Заправка полного бака
« Ответ #33 : 25 06 2014, 08:52:19 »

Всем привет! Я уже писал в чём причина. В разъёме около площадке для левой ноги слева, самый нижний разъём. В него приходят два провода с датчика с бака. Так как разъём самый нижний, у самого пола-он окисляется (зеленеет) , сопротивление становится больше, соответственно указатель показывает меньше топлива. Я полгода боролся с этой абракадаброй. Доставал датчик, замерял сопротивление, прозванивал провода, даже заменил датчик на новый (на старом потёрт был резистивный слой).На вынутом датчике двигал рукой поплавок и смотрел как изменяются показания указателя топлива.И только после того как почистил этот разъём-указатель стал работать как надо.
Записан