'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как выставить руль?  (Прочитано 6458 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Как выставить руль?
« Ответ #20 : 18 06 2014, 20:50:53 »

Короче, одна ошибка скинулась, а вторая нет пишет Lost Communication with Steering Angle Sensor Module.
Скидываем, потом она опять появляется. Разъемы все защелкнуты. Чо может быть? Ошибка С1231.
Надо было записать номер второй ошибки которую удалось сбросить, может она бы более точно указала куда капать. Судя по техдоку с1231 как правило выскакивает впаре, и надо начинать смотреть со второй ошибки. Имхо.
На сканере надо глянуть есть ли отклонения, когда руль в нулевом положении. Допуск вроде 0+-5  должен этот датчик показывать, могу ошибаться.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Как выставить руль?
« Ответ #21 : 18 06 2014, 21:15:03 »

сам шлейф состоит из 2 частей внутри сам кабель если вы отстегнули 3 или4 застежки в виде ножек от корпуса переключателей и отсоединили разъем тогда все ок нужно искать правильное положение подвижной и неподвижной частей шлейфа а застежки подушки нужно острым инструментом приподнять поперечные пластинки сверху  и вытащить застежку из подушки
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Как выставить руль?
« Ответ #22 : 19 06 2014, 04:53:23 »

сам шлейф состоит из 2 частей внутри сам кабель если вы отстегнули 3 или4 застежки в виде ножек от корпуса переключателей и отсоединили разъем тогда все ок нужно искать правильное положение подвижной и неподвижной частей шлейфа а застежки подушки нужно острым инструментом приподнять поперечные пластинки сверху  и вытащить застежку из подушки

А как его искать правильное положение?
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Как выставить руль?
« Ответ #23 : 19 06 2014, 12:18:24 »

посмотрел шлейф, как то иначе поставить его  нельзя, верхний подвижный разъем встает в руль, неподвижный застегнут к корпусу переключателей. Попробуйте сделать полный оборот руля влево снять клемму  потом в право 2 оборота снять клемму.Как же вы шлейф снимали вместе с подушкой? А руль? Или мы говорим о разных вещах.

Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Как выставить руль?
« Ответ #24 : 19 06 2014, 12:36:44 »

Все держал на руках и снимал.
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Как выставить руль?
« Ответ #25 : 19 06 2014, 13:40:30 »

Походу надо ехать в Сургут на Тойоту. Там уж наверное починят все.
Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА
Re: Как выставить руль?
« Ответ #26 : 19 06 2014, 14:32:50 »

Попробуйте всю процедуру по порядку 1скинте клемму 2 открутите подушку и кожуха подрулевых переключателей   3 отстегните кабеля на подушке желтые пояски на черном и оранжевом замках просто приподнимайте их вверх замок откроется  4 открутите гайку снимите руль мелом на панели и руле метку 5 отстегните электро разъемы от шлейфа 6 поддев 3 фиксатора на корпусе переключателей аккуратно снимите шлейф затем а обратной последовательности соберите не спеша.
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Как выставить руль?
« Ответ #27 : 19 06 2014, 15:43:51 »

Попробуйте всю процедуру по порядку 1скинте клемму 2 открутите подушку и кожуха подрулевых переключателей   3 отстегните кабеля на подушке желтые пояски на черном и оранжевом замках просто приподнимайте их вверх замок откроется  4 открутите гайку снимите руль мелом на панели и руле метку 5 отстегните электро разъемы от шлейфа 6 поддев 3 фиксатора на корпусе переключателей аккуратно снимите шлейф затем а обратной последовательности соберите не спеша.

Спасибо, дружище! Попробую!
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Как выставить руль?
« Ответ #28 : 19 06 2014, 17:10:00 »

посмотрел шлейф, как то иначе поставить его  нельзя, верхний подвижный разъем встает в руль, неподвижный застегнут к корпусу переключателей. Попробуйте сделать полный оборот руля влево снять клемму  потом в право 2 оборота снять клемму.Как же вы шлейф снимали вместе с подушкой? А руль? Или мы говорим о разных вещах.



Это не помогло. Пробуем дальше  :icon_cool3:
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Как выставить руль?
« Ответ #29 : 20 06 2014, 08:27:05 »

Попробуйте всю процедуру по порядку 1скинте клемму 2 открутите подушку и кожуха подрулевых переключателей   3 отстегните кабеля на подушке желтые пояски на черном и оранжевом замках просто приподнимайте их вверх замок откроется  4 открутите гайку снимите руль мелом на панели и руле метку 5 отстегните электро разъемы от шлейфа 6 поддев 3 фиксатора на корпусе переключателей аккуратно снимите шлейф затем а обратной последовательности соберите не спеша.

Так.. процедуру всю проделал. И вот что заметил, на подвижной части шлейфа есть окошечко. Когда снял руль там ничего не было, потом попробовал покрутить подвижную часть шлейфа, через один оборот там появилось оранжевое кольцо, походу наверное это метка центрального положения. В общем до этой процедуры у меня походу было смещение подвижной части шлейфа градусов где-то 45, сейчас после выставления по этой оранжевой метке, подвижный шлейф делает одинаковое кол-во оборотов в обе стороны относительно метки - думаю теперь все правильно сделал. Осталось пробовать скинуть ошибку и откалибровать.
Записан