'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus зарегистрировал торговую марку LX450D  (Прочитано 20792 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

кай,х5,6,ку7,мл,гл,рр,ррс у всех есть диз и до 250лс и после))) лексу нужОн дизель ггг
эт че за машины такие? ровня 570?
гл и рр с натягом пойдут, а все остальное недоджипы, остались в паркете, с ними пусть rx тягается и новый nx и gx460

не увидел патрол, навигатор, секвою, тахо, эскалейд, инфинити 56 ...вот его весовая,
что-то нигде там нет ни одного дизеля))))))
ггг
вот видишь, из них лексус первым будет. шишки рулят))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

У УАЗа-Патриота тоже бяда с родным дизелем, тоже его в "черный" список  rtfm  ;D
не у патра, это у ивеко беда с дизелями)))

A1973RUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Тюменская область, ХМАО, Самара, Москва

Планка LX с его 5.7 мотором стоит достаточно высоко. И покупаю машину такого уровня "мои понты" не должны страдать от качества звучания двигателя до динамики, машина должна взлетать в любом диапазоне, а не таскать. Мое имхо 4.5D просто переставить не получится, инженерам флаг в руки или LX уже не лексус.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150

Мое имхо 4.5D просто переставить не получится, инженерам флаг в руки или LX уже не лексус.
Невнимательно тему прочел. УЖЕ воткнут. Для австралийского рынка. Вопрос - будет ли на европейском...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Надо срочно голосовалку лепить, а то в РФ дизельный Лексус не приедет  ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Мысли вслух:
- Лучше бы они зарегистрировали GX 420D
- Спросите, это как? Да в 150 кузов воткнули бы старую добрую дизельную рядную шестерку 4.2 от легендарного 100 кузова. Помните V8 – 4.7 он ведь стоял и в 120 кузове(GX) и в 100 кукурузнике, место под капотом, по идее, могло ведь хватить.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Мысли вслух:
- Лучше бы они зарегистрировали GX 420D
- Спросите, это как? Да в 150 кузов воткнули бы старую добрую дизельную рядную шестерку 4.2 от легендарного 100 кузова. Помните V8 – 4.7 он ведь стоял и в 120 кузове(GX) и в 100 кукурузнике, место под капотом, по идее, могло ведь хватить.
Классный ползунок-грязевик получился бы 8D
4,2 очень хорош и надежен для овен, но не для старт-стопов динамичных.ИМХО.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул

подпишусь , почитаю потом!
Записан
прадо 4 литра 2006

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

на лексус клубе появилась инфа.

"На самом деле в этом дизельном LX. 330 л/с и 790 н/м , кроме того стоит Rotora 8 поршней впереди и 4 сзади на 405 тормозных дисках, резина 305/40 R22 усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади Witeline"

Записан