'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus зарегистрировал торговую марку LX450D  (Прочитано 20793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва

"На самом деле в этом дизельном LX. 330 л/с и 790 н/м , кроме того стоит Rotora 8 поршней впереди и 4 сзади на 405 тормозных дисках, резина 305/40 R22 усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости впереди и сзади Witeline"
Ну если будет стоять такой дизель, то многим бензин не нужен будет.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

570 хеннеси
<a href="http://www.youtube.com/v/b_2o2N-J36o" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/b_2o2N-J36o</a>

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21045
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

570 хеннеси
<a href="http://www.youtube.com/v/b_2o2N-J36o" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/b_2o2N-J36o</a>
Дизель вроде бы не совсем 570й или этот ролик, так воспоминания о мечтах pif  :'(  ;) ?
Забей...все еще будет, как мы захотим! icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

кай,х5,6,ку7,мл,гл,рр,ррс у всех есть диз и до 250лс и после))) лексу нужОн дизель ггг
тут маркетинг .... 570 й ориентирован на USA а там дизеля не жалуют ..... Будет ли иметь успех у нас и в Европе ?! Хз ... Время покажет

Проверят "на кошках" в Австралии. Потом будут толкать в Европу.

В Германии востребованы комфортабельные дизельные машины для тех, кто много ездит по автобанам между городами с грузами. ТЛК 200 с мотором 5.7 и салоном от Лексуса не годится - слишком прожорлив для прижимистых немцев. ТЛК 200 с дизелем 286 л.с. - малокомфортабелен и шумноват по сравнению с мерседесами. Всё дело а этом. Плюс цена у них на Лексус 570 приемлема (не то, что у нас!).

В Америке такой Лексус с дизелем не нужен.

У нас?? Не понимаю людей, которые мечтают о Лексусе с мотором 4.5Д с 249 л.с. - хотят сэкономить на налоге, выложив за машину на 1.5 млн. больше??! Что за бред!? Если уж ты "крутой" и берёшь новый Лексус за 4.5 мульта, то "стыдно" экономить "на пенсионерах"!...
А как наши "хозяева жизни" отнесутся к возникновению проблем с топливными фильтрами на дизельных Лексусах? Будут лить присадки, мастерить бандажные подогреватели, сливать соляру и менять фильтры на дороге?
Я вас умоляю!!!  Это сильно подорвёт имидж фирмы у нас. Вряд ли они на это пойдут...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

Согласен! Если брать Леху то только бенз! А если охота экономить - дизельный гольф класс отличный вариант! )
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24089
  • Город: Владикавказ
  • GX

В Германии востребованы комфортабельные дизельные машины для тех, кто много ездит по автобанам между городами с грузами. ТЛК 200 с мотором 5.7 и салоном от Лексуса не годится - слишком прожорлив для прижимистых немцев.
а каким тут боком затесался тлк 200 с 5.7 вообще?



ТЛК 200 с дизелем 286 л.с. - малокомфортабелен и шумноват по сравнению с мерседесами. Всё дело а этом. Плюс цена у них на Лексус 570 приемлема (не то, что у нас!).
офигеть. тлк 200 по сравнению с мерседесами малокомфортабелен))
не надо забывать после таких фраз добавлять ИМХО, чтобы можно было при прочтении снисходительно улыбнуться и читать дальше)

я не согласен с тем, что у дизельного LX категорически нет будущего в РФ. все зависит от его цены. если по сравнению с ТЛК 200 разница будет несущественна, то очень даже неплохие шансы есть. и, кстати, нет никаких вариантов, что она будет 1.5 лимона. это бред. LX 570 дорогой сам по себе из за гораздо бОльшей стоимости растаможки, а у LX 450 и LC 200 с 4.5 TD стоимость растаможки будет одинаковая. соответственно, все упрется в изначальную разницу. например, в тех же упомянутых США разница между схожими примерно комплектациями ТЛК 200 5,7 и LX 570 не более 4000 долларов.

так что надо ждать цену. все зависит только от нее.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

отмечусь в теме.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Начнут не начнут, соберут не соберут - это всё какое то гадание получается. Время покажет.
А дизель на лексе нужен!!!! ИМХО
И покупателя СВОЕГО такой автомобиль найдет несомненно!!!
я считаю,что на тачке LX должен быть дизель мощнее, чем на TLC200, а не такой же. Возможно новый ну или на край форсированный сил до 350. На то он и лекс, чтобы быть лучше и быстрее, престижнее, на него и так цена задрана.
в этом случае я буду тока рад, иначе мне будет обидно за лекс, что он сдулся так, лишь для того, чтобы завоевать более широкий рынок и, возможно, влезть в какие-то льготные категории, упасть в цене, упасть в мощности итд итп
он был олицетворением люксового,быстрого внедорожника,котроче TOP того, что было у тойоты, и в целом у японцев, хотелось бы ,чтобы он и остался на вершине.
Поддерживаю.  icon_friends Плюс тебе за это.
и я поддерживаю эту мысль!)) icon_friends
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

У нас?? Не понимаю людей, которые мечтают о Лексусе с мотором 4.5Д с 249 л.с. - хотят сэкономить на налоге, выложив за машину на 1.5 млн. больше??! Что за бред!? Если уж ты "крутой" и берёшь новый Лексус за 4.5 мульта, то "стыдно" экономить "на пенсионерах"!...
А как наши "хозяева жизни" отнесутся к возникновению проблем с топливными фильтрами на дизельных Лексусах? Будут лить присадки, мастерить бандажные подогреватели, сливать соляру и менять фильтры на дороге?
Я вас умоляю!!!  Это сильно подорвёт имидж фирмы у нас. Вряд ли они на это пойдут...

У нас куча и Меринов МЛ, ГЛ , Бэх Х5, Х6, Ауди Ку7 и Порше Каенов с дизелями до 250 лс. Да и у РР есть дизельная 6-ка не очень то и мощная
Дайте народу ВЫБОР - время все расставит по своим местам

cars07

  • Гость

У нас?? Не понимаю людей, которые мечтают о Лексусе с мотором 4.5Д с 249 л.с. - хотят сэкономить на налоге, выложив за машину на 1.5 млн. больше??! Что за бред!? Если уж ты "крутой" и берёшь новый Лексус за 4.5 мульта, то "стыдно" экономить "на пенсионерах"!...
А как наши "хозяева жизни" отнесутся к возникновению проблем с топливными фильтрами на дизельных Лексусах? Будут лить присадки, мастерить бандажные подогреватели, сливать соляру и менять фильтры на дороге?
Я вас умоляю!!!  Это сильно подорвёт имидж фирмы у нас. Вряд ли они на это пойдут...

Дайте народу ВЫБОР - время все расставит по своим местам

Абсолютно согласен
Записан