кай,х5,6,ку7,мл,гл,рр,ррс у всех есть диз и до 250лс и после))) лексу нужОн дизель ггг
тут маркетинг .... 570 й ориентирован на USA а там дизеля не жалуют ..... Будет ли иметь успех у нас и в Европе ?! Хз ... Время покажет
Проверят "на кошках" в Австралии. Потом будут толкать в Европу.
В Германии востребованы комфортабельные дизельные машины для тех, кто много ездит по автобанам между городами с грузами. ТЛК 200 с мотором 5.7 и салоном от Лексуса не годится - слишком прожорлив для прижимистых немцев. ТЛК 200 с дизелем 286 л.с. - малокомфортабелен и шумноват по сравнению с мерседесами. Всё дело а этом. Плюс цена у них на Лексус 570 приемлема (не то, что у нас!).
В Америке такой Лексус с дизелем не нужен.
У нас?? Не понимаю людей, которые мечтают о Лексусе с мотором 4.5Д с 249 л.с. - хотят сэкономить на налоге, выложив за машину на 1.5 млн. больше??! Что за бред!? Если уж ты "крутой" и берёшь новый Лексус за 4.5 мульта, то "стыдно" экономить "на пенсионерах"!...
А как наши "хозяева жизни" отнесутся к возникновению проблем с топливными фильтрами на дизельных Лексусах? Будут лить присадки, мастерить бандажные подогреватели, сливать соляру и менять фильтры на дороге?
Я вас умоляю!!! Это сильно подорвёт имидж фирмы у нас. Вряд ли они на это пойдут...