'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переставляет машину на неровностях (колее)  (Прочитано 33619 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Коллеги, есть проблема, ставящая меня в тупик.

История:
Год назад куплен GX. При покупной диагностике был приговорен левый нижний рычаг передней подвески. Также было выявлено, что также на пределе исправности правый рычаг и в будущем потребуется и его замена. Машину серьезно переставляло на колее.
Рычаг (левый) заменил, попутно все 4 амортизатора ТЕМЗ. Всё поставлено новое оригинал. Сделал углы установки колес. Проблема ушла но не до конца. Машину немного водило на неровностях, нужно было подруливать. Не критично, просто дискомфорт.

Тут созрел на правый рычаг. Заменил. Оригинал. Опять развал-схождение. Попутно полный тест подвески. Всё в норме. Машина супер. Как по рельсам. Колейность пофиг. Ушли все проблемы с подруливанием. Но радость через 3 недели и 1500 км закончилась. Сейчас машину кидает жутко. Не могу сказать что проблема вернулась за один день, как-то не заметил.

Вот сижу и думаю, что делать. Передние рычаги новые. Амортизаторы новые (пробег подвески после ремонта менее 10 тыс, правый рычаг 1500). Амортизаторы кстати проверял намедни на вибростенде недавно (по другому поводу). Люфтов подвески не нашли.
Вроде всё хорошо, а машина ведет себя жутко. По идее так не бывает. Куда рыть не знаю теперь.
На форумах тоже ничего конкретного по подобному случаю не нашел.
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15

посмотри задние тяги,я заменил - проблема пропала
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с

посмотри задние тяги,я заменил - проблема пропала
тяги задние стаба?
Записан
С уважением Дмитрий

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Салентблоки рейки смотри, задние тяги.
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:

Не, не стаба, а продольные тяги (рычаги их еще называют), по две верхних и по две нижних с каждой стороны.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

Джентльмены,
я безусловно проверю всю подвеску еще раз. Но факт остается фактом - проблема сначала ушла и потом вернулась. И это за достаточно короткой период. Причем пробег был по трассе, не город. Просто взялось ниоткуда.
Есть некий люфт в резинках стабилизатора заднего моста. Но не верю что этот люфт вот так резко изменил свойства подвески, при том что этому люфту уже 100 лет в обед и с этим люфтом я тоже ездил как по рельсам сразу после замены правого рычага....

вот еще думаю, может ТЕМЗ дурит и жесткость амортизаторов меняется несинхронно (правый/левый)
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

всем привет,
 у знакомого на 95 прадике подобная проблема, не неровностях, то есть если едешь по трассе и на дороге горка на которой машина поднимается и опускается( на подвеске) или наоборот ямка.... блин как сказать....
у него проблемы с рулевой рейкой, машину на этих неровностях сильно уводит после горки в право,

может тебе тоже глянуть это дело?
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

я уже думал про рейку. Но самое интересное что, во-первых, машину не переставляет на ровной дороге или пологом уклоне (до замены рычага приходилось подруливать и на ровной дороге), во-вторых, проблема пришла достаточно быстро. Причем, сначала пропала (после замены рычага) и потом вдруг вернулась. Вот что сбивает с толку.
Первое что приходит на ум, что поймал яму и сбился сход-развал. Не знаю, бывает ли такое.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

первое что приходит на ум- смотреть тяги заднего моста. имхо, но тем не менее, в чувствительности к колейности бОльшую роль играет задняя подвеска, нежели передняя
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX

в чувствительности к колейности бОльшую роль играет задняя подвеска, нежели передняя

откуда такое утверждение? есть аргументы?
Записан