Инженера производителей все тупые.
а ваньКи в гаражах спецы!))))
гЫ.
следующая тема будет а чО так жрёт???
а чО не едет?
Ну если Вы Инженер, то ответьте мне на вопрос: С ЧЕГО она должна начать больше жрать и не ехать?
Я уже не на первой машине расправляюсь с катом, но, слава Тоёте, что она делает до сих пор 90е прадики в 150м кузове, на данной машине у меня получается самый грамотный вариант избавления от ката. (на предыдущей выбивал кат, появилась лишняя полость в выпускном тракте, а выпуск щас у всех настроенный)
Ога, он и есть.
Ещё при совке, в детстве - картингом, мотокроссом занимался. Все эксперименты с прямотоками в тех временах и остались.
Выхлоп должен быть настроеным и согласованным по сопротивлению - давлению с ЦПГ.
В противном случае получаем не прибавку мощности а потерю. Выхлоп у всех авто расчитан.
Всё это проверено и откатано было на стендах. Благо в те времена в ДОСААф много какого оборудования было.
Вырезав кат, как минимум свободней выхлопу станет. А оно ему надо? Вы знаете какое давление должно быть в выхлопной? Нет.
Во вторых показания датчиков изменятся. На основании этого ЭБУ будет коректировать впрыск. В какую сторону?
Из таких мелочей в результате и складывается +1,2,3 литра к расходу. Там резина чуть добавит. Тут подшипники))) и понеслоооось.