У меня на не прогретом двигателе показывает коррекцию 3 цилиндра 2-2.5! Когда прогревается 1-1.2 !!! Остальные форсы в минусе от 0.2 до 1!!! Пробег 150т. Я готов поменять форсунку,но хочу быть уверенным,что это поможет! А тут получается одни говорят ничего не надо делать,а с ваших слов все таки надо! Дилемма!!! Очень не хочется чтоб потом оказалось поздно!!! И ещё!!! Есть всё таки калибровка или нет??? Или под калибровкой вы подразумевали пункт в утилитах называемый компенсацией?
А дым при резком ускорении присутствует, в свете фар задних машин резко ускоряетесь, есть дымок серый или черный? У нас в принципе все в норме, коррекция до 3 на прогретом, это допуск, после 3 начинают мереть компрессию. При прогретом 1-1.2 это по божески. У меня при прогретом 1.7-2. Меня выводит из себя, при резком газе дым, не просто плевок, а как бы серая дымка идет, точнее при полном газе, если ускоряться чуть тише, то ничего не вижу. Второй момент, это звук дизеля при льюшей форсунке, он начинает цокать, а на холодной цокот усиливается, как клапана стучать или при разгоне как будто ранее зажигание что ли. И под калибровкой все верно, говорил про компенсацию, ее нужно сделать при замене форсов, эт я ща наблатыкался с техстримом, а тогда еще был не сильно силен. Машина едет, топливо не жрет, тяга паровозная, а вот дымок и цокот покоя мне не дает
) Я как займусь форсой, буду обязательно держать в курсе, и если поменяю и все будет ок, то сразу посоветую это сделать. Пока еще начал катать ликвимоли засул, первый раз залил, помою топливную и поглядим.