'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #250 : 12 10 2016, 12:28:50 »

POMAN, я консультировался со спецами по дизельной аппаратуре по поводу коррекции в таких пределах. Они мне сказали,что это нормально и париться не стоит! По поводу замены одной форсунки они сказали,что если просто поменять,то другие могут начать корректироваться по другому. Якобы надо все снимать и на стенде настраивать! Вроде люди проверенные и разводить не станут.
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #251 : 12 10 2016, 12:42:07 »

Ну что борьба с дымкой продолжается, купил колец под форсы, начну с замены форсунок местами. Пока 2 форсунка мне выдает коррекцию от 0.9 до 2.5, но при этом есть такой параметр ing Vol Feedbak Ledrning, я так понял это параметр слива в обратку, он должен быть по логике нулевым, но на найденных в сети скринах, у когото он ноль, у кого то как у меня дошел 1.9. Например в сентябрьских записях у меня этот парамет был ноль, в августовских и октябрьских 1.6 и 1.9.
Сегодня подключив и записав параметры увидел обратку 1.9, коррекция 2 цилиндра +2,

Кто может почитать запись техстрима, есть у нас спецы? Настроился на покупку новой форсунки. Да, кстати компрессия в идеале
[/quote Если все таки местами поменяете,отпишитесь пожалуйста о результатах. Хочется иметь побольше информации прежде чем лезть в мотор!  И вы обещали скрины,где нашли калибровку форсунок. Я только нашёл где прописываются коды компенсации.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #252 : 13 10 2016, 17:37:32 »

POMAN, я консультировался со спецами по дизельной аппаратуре по поводу коррекции в таких пределах. Они мне сказали,что это нормально и париться не стоит! По поводу замены одной форсунки они сказали,что если просто поменять,то другие могут начать корректироваться по другому. Якобы надо все снимать и на стенде настраивать! Вроде люди проверенные и разводить не станут.

Форсунки на стенде не настраиваются, они ввели в заблуждение, форсунка идет с завода настроенная и имеет 30 значный номер коррекции (по крайней мере это для denso), на разъеме qr код, который обязательно нужно вносить в техстриме (сегодня считал свои коды, у меня все совпадает с внесенными в эбу). По поводу новой форсунки, безусловно, если ее поставить, убрать больную коррекцию, то другие форсунки перестанут уходить в минус, корректируя мою плохую форсунку и все при дет в норму. Обратите внимание на коррекцию 5 и 7 форсунки, они пытаются компенсировать 2 форсу, так же в процессе работы дизеля могуть уходить по чуть и другие форсунки, чем больше льет одна форсунка тем больше будут пытаться компенсировать это другие форсунки. Если мы выйдем по параметру injector volume за 13 и выше, то все, топливо льет ручьем на холостых. Нормальные значения данного параметра от 5 до 8 на холостом. Как займусь форсунками, обязательно напишу. Просто времени нет, это на целый день нужно заниматся. Если замена покажет, что форсунка заболела, то сразу нужно заказывать новую. Но так как компрессия у меня отличная на всех цилиндрах, то приговор один, форсунки все таки устают за 140 тыщ, а лить больше чем надо, это очень плохо для поршневой группы.
Записан
Land Cruiser 200 disel

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #253 : 13 10 2016, 18:23:05 »

POMAN, я консультировался со спецами по дизельной аппаратуре по поводу коррекции в таких пределах. Они мне сказали,что это нормально и париться не стоит! По поводу замены одной форсунки они сказали,что если просто поменять,то другие могут начать корректироваться по другому. Якобы надо все снимать и на стенде настраивать! Вроде люди проверенные и разводить не станут.

Форсунки на стенде не настраиваются, они ввели в заблуждение, форсунка идет с завода настроенная и имеет 30 значный номер коррекции (по крайней мере это для denso), на разъеме qr код, который обязательно нужно вносить в техстриме (сегодня считал свои коды, у меня все совпадает с внесенными в эбу). По поводу новой форсунки, безусловно, если ее поставить, убрать больную коррекцию, то другие форсунки перестанут уходить в минус, корректируя мою плохую форсунку и все при дет в норму. Обратите внимание на коррекцию 5 и 7 форсунки, они пытаются компенсировать 2 форсу, так же в процессе работы дизеля могуть уходить по чуть и другие форсунки, чем больше льет одна форсунка тем больше будут пытаться компенсировать это другие форсунки. Если мы выйдем по параметру injector volume за 13 и выше, то все, топливо льет ручьем на холостых. Нормальные значения данного параметра от 5 до 8 на холостом. Как займусь форсунками, обязательно напишу. Просто времени нет, это на целый день нужно заниматся. Если замена покажет, что форсунка заболела, то сразу нужно заказывать новую. Но так как компрессия у меня отличная на всех цилиндрах, то приговор один, форсунки все таки устают за 140 тыщ, а лить больше чем надо, это очень плохо для поршневой группы.
У меня на не прогретом двигателе показывает коррекцию 3 цилиндра 2-2.5! Когда прогревается 1-1.2 !!! Остальные форсы в минусе от 0.2 до 1!!! Пробег 150т. Я готов поменять форсунку,но хочу быть уверенным,что это поможет! А тут получается одни говорят ничего не надо делать,а с ваших слов все таки надо! Дилемма!!! Очень не хочется чтоб потом оказалось поздно!!! И ещё!!! Есть всё таки калибровка или нет??? Или под калибровкой вы подразумевали пункт в утилитах называемый компенсацией?
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #254 : 13 10 2016, 18:31:48 »

Если есть такая уверенность в неисправности форсунки,так может проще её просто поменять и не мучиться с перестановкой ? Или есть ещё какие то проблемы из-за которых может быть такая коррекция???
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #255 : 13 10 2016, 18:36:29 »

У меня на не прогретом двигателе показывает коррекцию 3 цилиндра 2-2.5! Когда прогревается 1-1.2 !!! Остальные форсы в минусе от 0.2 до 1!!! Пробег 150т. Я готов поменять форсунку,но хочу быть уверенным,что это поможет! А тут получается одни говорят ничего не надо делать,а с ваших слов все таки надо! Дилемма!!! Очень не хочется чтоб потом оказалось поздно!!! И ещё!!! Есть всё таки калибровка или нет??? Или под калибровкой вы подразумевали пункт в утилитах называемый компенсацией?

А дым при резком ускорении присутствует, в свете фар задних машин резко ускоряетесь, есть дымок серый или черный? У нас в принципе все в норме, коррекция до 3 на прогретом, это допуск, после 3 начинают мереть компрессию. При прогретом 1-1.2 это по божески. У меня при прогретом 1.7-2. Меня выводит из себя, при резком газе дым, не просто плевок, а как бы серая дымка идет, точнее при полном газе, если ускоряться чуть тише, то ничего не вижу. Второй момент, это звук дизеля при льюшей форсунке, он начинает цокать, а на холодной цокот усиливается, как клапана стучать или при разгоне как будто ранее зажигание что ли. И под калибровкой все верно, говорил про компенсацию, ее нужно сделать при замене форсов, эт я ща наблатыкался с техстримом, а тогда еще был не сильно силен. Машина едет, топливо не жрет, тяга паровозная, а вот дымок и цокот покоя мне не дает :)) Я как займусь форсой, буду обязательно держать в курсе, и если поменяю и все будет ок, то сразу посоветую это сделать. Пока еще начал катать ликвимоли засул, первый раз залил, помою топливную и поглядим.
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #256 : 13 10 2016, 18:37:18 »

Если есть такая уверенность в неисправности форсунки,так может проще её просто поменять и не мучиться с перестановкой ? Или есть ещё какие то проблемы из-за которых может быть такая коррекция???

Денех жалко, 19990 :)) Стоила бы 3 тщи, купил бы все по кругу и поменял..
Записан
Land Cruiser 200 disel

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #257 : 13 10 2016, 19:10:03 »

Если есть такая уверенность в неисправности форсунки,так может проще её просто поменять и не мучиться с перестановкой ? Или есть ещё какие то проблемы из-за которых может быть такая коррекция???

Денех жалко, 19990 :)) Стоила бы 3 тщи, купил бы все по кругу и поменял..
И дымка есть и дым при резком нажатии в пол! Тоже и тянет и расход в норме! Вроде какого то сильного цокота не слышно,даже утром на прогреве когда вокруг тишина! Есть вариант взять форсы по 16!!! Если бы знать, что 100% поможет,то 1 или 2 не так уж страшно и поменять! Все конечно было бы идеально! Попробуй промыть топливную химией winss  . Я помыл,сразу стало намного лучше!!! Причём жижа эта моет не только форсы но и камеру сгорания!!! Делал так и на туареге,он больше 200 прошёл у меня и потом ещё у нового хозяина ездил без проблем
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #258 : 13 10 2016, 19:24:47 »

У меня на не прогретом двигателе показывает коррекцию 3 цилиндра 2-2.5! Когда прогревается 1-1.2 !!! Остальные форсы в минусе от 0.2 до 1!!! Пробег 150т. Я готов поменять форсунку,но хочу быть уверенным,что это поможет! А тут получается одни говорят ничего не надо делать,а с ваших слов все таки надо! Дилемма!!! Очень не хочется чтоб потом оказалось поздно!!! И ещё!!! Есть всё таки калибровка или нет??? Или под калибровкой вы подразумевали пункт в утилитах называемый компенсацией?

А дым при резком ускорении присутствует, в свете фар задних машин резко ускоряетесь, есть дымок серый или черный? У нас в принципе все в норме, коррекция до 3 на прогретом, это допуск, после 3 начинают мереть компрессию. При прогретом 1-1.2 это по божески. У меня при прогретом 1.7-2. Меня выводит из себя, при резком газе дым, не просто плевок, а как бы серая дымка идет, точнее при полном газе, если ускоряться чуть тише, то ничего не вижу. Второй момент, это звук дизеля при льюшей форсунке, он начинает цокать, а на холодной цокот усиливается, как клапана стучать или при разгоне как будто ранее зажигание что ли. И под калибровкой все верно, говорил про компенсацию, ее нужно сделать при замене форсов, эт я ща наблатыкался с техстримом, а тогда еще был не сильно силен. Машина едет, топливо не жрет, тяга паровозная, а вот дымок и цокот покоя мне не дает :)) Я как займусь форсой, буду обязательно держать в курсе, и если поменяю и все будет ок, то сразу посоветую это сделать. Пока еще начал катать ликвимоли засул, первый раз залил, помою топливную и поглядим.
После 3 форсунку рекомендуют уже менять, а не компрессию мерять!
Калибровок нет там никаких. Калибрует завод -производитель форсов Denso.
После замены и прописки форсунки, не забывайте настроить предвпрыск форсунки которую поменяли...
Когда смотрите коррекцию техскримом, помните: знак "+" форсунка недоливает топлива, "-" переливает, либо плохая компрессия в цилиндре.
Извиняюсь что влез в вашу ветку из 150-х, просто вам никто не отвечает и вы диалог вдвоём ведёте .  icon_friends
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #259 : 13 10 2016, 20:03:26 »

Интересно что за предвпрыск?
Записан