'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #260 : 13 10 2016, 20:05:35 »

У меня на не прогретом двигателе показывает коррекцию 3 цилиндра 2-2.5! Когда прогревается 1-1.2 !!! Остальные форсы в минусе от 0.2 до 1!!! Пробег 150т. Я готов поменять форсунку,но хочу быть уверенным,что это поможет! А тут получается одни говорят ничего не надо делать,а с ваших слов все таки надо! Дилемма!!! Очень не хочется чтоб потом оказалось поздно!!! И ещё!!! Есть всё таки калибровка или нет??? Или под калибровкой вы подразумевали пункт в утилитах называемый компенсацией?

А дым при резком ускорении присутствует, в свете фар задних машин резко ускоряетесь, есть дымок серый или черный? У нас в принципе все в норме, коррекция до 3 на прогретом, это допуск, после 3 начинают мереть компрессию. При прогретом 1-1.2 это по божески. У меня при прогретом 1.7-2. Меня выводит из себя, при резком газе дым, не просто плевок, а как бы серая дымка идет, точнее при полном газе, если ускоряться чуть тише, то ничего не вижу. Второй момент, это звук дизеля при льюшей форсунке, он начинает цокать, а на холодной цокот усиливается, как клапана стучать или при разгоне как будто ранее зажигание что ли. И под калибровкой все верно, говорил про компенсацию, ее нужно сделать при замене форсов, эт я ща наблатыкался с техстримом, а тогда еще был не сильно силен. Машина едет, топливо не жрет, тяга паровозная, а вот дымок и цокот покоя мне не дает :)) Я как займусь форсой, буду обязательно держать в курсе, и если поменяю и все будет ок, то сразу посоветую это сделать. Пока еще начал катать ликвимоли засул, первый раз залил, помою топливную и поглядим.
После 3 форсунку рекомендуют уже менять, а не компрессию мерять!
Калибровок нет там никаких. Калибрует завод -производитель форсов Denso.
После замены и прописки форсунки, не забывайте настроить предвпрыск форсунки которую поменяли...
Когда смотрите коррекцию техскримом, помните: знак "+" форсунка недоливает топлива, "-" переливает, либо плохая компрессия в цилиндре.
Извиняюсь что влез в вашу ветку из 150-х, просто вам никто не отвечает и вы диалог вдвоём ведёте .  icon_friends

Если после 3, то нужно компрессию мерить, если ее нет, форсунка будет лить, там или форсунка или компрессия. На счет настройки предвприска, техстрим прадикам и то не всем дает данный параметр настроить, помоему какомуто определенному двигу, где 4 провода на форсунку,  200 тках такого нет, по крайней мере до рестайла, так что предвпрыском голову забивать не будем. А то у Вас  теме куча народу искало данный параметр :)
На счет + и - у меня противоположное мнение, + переливает, - не доливает. Где точно узнать иформацию, тему по форсункам на прадиках читал.
Записан
Land Cruiser 200 disel

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #261 : 13 10 2016, 20:19:39 »

Интересно что за предвпрыск?
Во многих двигателях нового поколения (особенно с системами СR- комон рейл) происходит детонации, т.е.  взыва смеси, как это было у старых «тракторных» двигателей. Перед тактом сжатия происходит короткий впрыск топлива, который подготавливает смесь и она разогревается не резко. Происходит один - два коротких впрыска. Для  того , что бы они произошли , форсунка должна обеспечивать предвпрыск. Это впрыск короткой длительности - порядка 200-250 мс.
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #262 : 13 10 2016, 20:37:34 »

У меня на не прогретом двигателе показывает коррекцию 3 цилиндра 2-2.5! Когда прогревается 1-1.2 !!! Остальные форсы в минусе от 0.2 до 1!!! Пробег 150т. Я готов поменять форсунку,но хочу быть уверенным,что это поможет! А тут получается одни говорят ничего не надо делать,а с ваших слов все таки надо! Дилемма!!! Очень не хочется чтоб потом оказалось поздно!!! И ещё!!! Есть всё таки калибровка или нет??? Или под калибровкой вы подразумевали пункт в утилитах называемый компенсацией?

А дым при резком ускорении присутствует, в свете фар задних машин резко ускоряетесь, есть дымок серый или черный? У нас в принципе все в норме, коррекция до 3 на прогретом, это допуск, после 3 начинают мереть компрессию. При прогретом 1-1.2 это по божески. У меня при прогретом 1.7-2. Меня выводит из себя, при резком газе дым, не просто плевок, а как бы серая дымка идет, точнее при полном газе, если ускоряться чуть тише, то ничего не вижу. Второй момент, это звук дизеля при льюшей форсунке, он начинает цокать, а на холодной цокот усиливается, как клапана стучать или при разгоне как будто ранее зажигание что ли. И под калибровкой все верно, говорил про компенсацию, ее нужно сделать при замене форсов, эт я ща наблатыкался с техстримом, а тогда еще был не сильно силен. Машина едет, топливо не жрет, тяга паровозная, а вот дымок и цокот покоя мне не дает :)) Я как займусь форсой, буду обязательно держать в курсе, и если поменяю и все будет ок, то сразу посоветую это сделать. Пока еще начал катать ликвимоли засул, первый раз залил, помою топливную и поглядим.
После 3 форсунку рекомендуют уже менять, а не компрессию мерять!
Калибровок нет там никаких. Калибрует завод -производитель форсов Denso.
После замены и прописки форсунки, не забывайте настроить предвпрыск форсунки которую поменяли...
Когда смотрите коррекцию техскримом, помните: знак "+" форсунка недоливает топлива, "-" переливает, либо плохая компрессия в цилиндре.
Извиняюсь что влез в вашу ветку из 150-х, просто вам никто не отвечает и вы диалог вдвоём ведёте .  icon_friends

Если после 3, то нужно компрессию мерить, если ее нет, форсунка будет лить, там или форсунка или компрессия. На счет настройки предвприска, техстрим прадикам и то не всем дает данный параметр настроить, помоему какомуто определенному двигу, где 4 провода на форсунку,  200 тках такого нет, по крайней мере до рестайла, так что предвпрыском голову забивать не будем. А то у Вас  теме куча народу искало данный параметр :)
На счет + и - у меня противоположное мнение, + переливает, - не доливает. Где точно узнать иформацию, тему по форсункам на прадиках читал.
Похоже поводу +и- у меня другая инфа! + это форса не доливает и электроника пытается это корректировать,а - переливает,пытаясь восполнить недостающее топливо в цилиндрах где +. И видимо поэтому дым и появляется!!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #263 : 13 10 2016, 20:59:15 »

Ребят, чего спорить? Завтра выложу все из техдока, там все видно, и про коррекцию и про предвпрыск.  ;) С планшета неудобно вставлять все...
Повтрю, после 3 официальный техдок тойоты предписывает такие форсунки выкинуть...
По поводу предвпрыска- абсолютно на всех дизельных Прадо он настраивается! Техскримом, вполне терпимо. Там главный головняк успеть за 2 секунды поднять обороты до 3000 и восстановить работу на ХХ . Даже ОД делают эту процедуру успешно раза с двадцатого! 4 -х проводных форсов на Прадо 150 нету. Предвпрыском зря пренебрегаете. Очень важный параметр. Кто и где искал этот параметр я не знаю, но кому нужно -точно знают где он.  ;) У вас то я смотрю вообще тут прям такие дебаты куча народа устроила-жуть, аж вас 2 и я.


Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #264 : 13 10 2016, 21:30:02 »

Ну скажем,это не дебаты,а просто обсуждение общей проблемы и поиск её  решения! И желательно решения не путем агрегатного ремонта,как это делает од,а путем выяснения истинных причин! У нас же в большинстве ремонтируют как??? Видят неисправность и начинают менять всё по очереди,за счёт владельца! А чаще всего выясняется,что большая часть поменяна зря и деньги выкинуты впустую!!! А надо было, всего- то,как следует разобраться!!! Для того тема и создана,чтоб обсуждать и делиться опытом!
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #265 : 13 10 2016, 21:57:52 »

Ребят, мы все правы в какой то мере, и так логика работы, форсунка мало льет, компьютер видит не верный параметры сгорания топлива, и что делает, верно начинает подливать, ума то больше ни на что не хватает, и у нас параметр уходит в + mm3/st, то есть по логике хватает топлива, а теперь представим ситуацию, кольца залегли, компрессии нет, цилинд не выходит на нужные параметры, форсунка при этом льет норму, и что начинает эбу делать, верно, лить и лить получает сверх нормы, топливо не сгорает  начали дымить, второй вариант, форсунка начала не распылять!!! а ссать в бок всей струей, то есть нет распыления а есть ссанье (извините за мой французский), опять же цилинд не выходит на рабочий режим, комп начинает подливать и начинается омыв поршня соляркой и может привести, что было не раз на прадиках, к прожигу поршня, и это был косяк тойоты, пока не залатали эту дырку. Что делают другие форсунки, они просто уменьшают подачу в заведомо рабочий цилиндр топлива, что бы компенсировать общий впрыск. То есть тут все мы правы, но я более упрощенно схожу из логки, то есть + то начианет лить больше, минус, меньше.

Теперь по предвпрыску, на 200-ках нет параметра Pilot Quantity Learning, его просто не существует, так же не существует и в прадиках с 2-х проводными подключениями форсов, только для прадиков с 4 проводными коннекторами для форсунок. Предвпрыск на 4-проводных прадиках можно и не делать, через 500 км все обучиться, у нас не предусмотрена настройка предвпрыска, все обучается потом, поэтому я и говорю, что бы не мучать техстрим, и искать этот параметр про него лучше в этой теме не упоминать, мы запутаем владельцев 200 тых

Подведем итоги, все написанное мое ИМХО, и так если форсунка пошла в плюс, то нарушена работа цилиндра, как компрессия, прогар клапана или неисправная форсунка, если минус, то это компенсация плюса и в нем я абсолютно ничего плохого не вижу и дабы исключить вину в форсунках, лучше прежде всего измерить компрессию, если она ок, покупаем форсунку, колечки и будет все ок.

Эскимос, Кстати спасибо за помощь и что не прошел стороной, у нас нет в утилитах  Pilot Quantity Learning
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #266 : 13 10 2016, 22:06:26 »

Есть вариант взять форсы по 16!!!

Если разговор про алиэкспрес, то 16 там без учета доставки, плюс 1800 доставка, и того около 18 тысяч и 45 дней доставка, без гарантии, смысл есть? Думаю нет, лучше за 19 взять в мск
Записан
Land Cruiser 200 disel

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #267 : 13 10 2016, 22:10:13 »

Скажи пожалуйста,а очень геморно померить компрессию на этом моторе?
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #268 : 13 10 2016, 22:15:03 »

В Москве есть по 16! Я звонил узнавал,3 шт в наличии!
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #269 : 13 10 2016, 22:16:41 »

Скажи пожалуйста,а очень геморно померить компрессию на этом моторе?

Проще всего через колодца свечей накаливания, помоему не нужно снимать крышки клапанов, мне мерили после снятия форсунок, форсунки отдавали на стенд, отдал денег за все, но был вообще не осведомлен что как делает, положился на мастеров, на стенде в тот день отключали свет и у них скопилось куча работы, я мне через пару дней в крым, вообще в этой суете, они что то намеряли, даже на лситах не понятно какая форсунка, мне кажется надурили, мастера собрали и я поехал, отдал хрен знает за что деньги, теперь меня ждут на бесплатное решение этой проблемы, но у меня нет времени. форсунки сам отвозил на стенд, и помнится у одной на носу какой то нагар был, но я вооообще не придал этому значения
Записан
Land Cruiser 200 disel