Тогда плюс от чего появляется, по вашему мнению??
У меня техскрим на русском. Правда перевод технически корявенький, но все же лучше чисто английского... Найду ссыль где скачивал, в личку кину...
Плюс появляется от неверной работы цикла сжатия, то есть неэффективная работа цилиндра, причина я писал, что ЭБУ может сделать, поддать гари, подлить саляры, поверьте, если прогорел поршень или проблемы с компрессией или форсунка не распыляет топливо, а ссыт струей в бок, появляется плюс, ЭБУ не видит сколько на данный момент фактически топлива в цилиндре и как оно распыляется, исходя из заведомо исправной форсунке, он видит, что с работой цилиндра что то не так, ЭБУ знает что при таких то условиях что с форсунки столько то льется, и не изменяя реального количества топлива пытается подлить его, дабы привести в порядок работу цилиндра.
В 7 версии там да, перевод есть, только помоему перевода работы с активным тестом нет, но могу ошибаться, будет время, обязательно покопаюсь