'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #280 : 13 10 2016, 22:49:45 »

Интересно!!! Если действительно можно,то это намного упрощает задачу!!! Осталось выяснить как это сделать? Вы то как мерили???

Простым компресометров в дырки от форсунок, по поводу электронного замера компрессии, пока не могу понять, что или кто в цилиндре ее мерить будет, тут человек писал  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=159239.0

Цитировать
Сделали электронных замер компрессии. У всех цилиндров обороты от 235 до 241, т.е. в пределах нормы, разница должна быть до 100 об/мин.

А я видел в активтесте такой пункт
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #281 : 13 10 2016, 23:00:12 »

то что норм успокоили спасибо! блин но так тряпок не напасешься(конец трубы загнуть на 5см ч такого криминального?

Может свес уменьшится и где нить в говнах можно оторвать глушитель
Записан
Land Cruiser 200 disel

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #282 : 13 10 2016, 23:03:48 »

ну совсем кончик думаю не страшно (
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #283 : 14 10 2016, 08:53:44 »

Ребят, мы все правы в какой то мере, и так логика работы, форсунка мало льет, компьютер видит не верный параметры сгорания топлива, и что делает, верно начинает подливать, ума то больше ни на что не хватает, и у нас параметр уходит в + mm3/st, то есть по логике хватает топлива, а теперь представим ситуацию, кольца залегли, компрессии нет, цилинд не выходит на нужные параметры, форсунка при этом льет норму, и что начинает эбу делать, верно, лить и лить получает сверх нормы, топливо не сгорает  начали дымить, второй вариант, форсунка начала не распылять!!! а ссать в бок всей струей, то есть нет распыления а есть ссанье (извините за мой французский), опять же цилинд не выходит на рабочий режим, комп начинает подливать и начинается омыв поршня соляркой и может привести, что было не раз на прадиках, к прожигу поршня, и это был косяк тойоты, пока не залатали эту дырку. Что делают другие форсунки, они просто уменьшают подачу в заведомо рабочий цилиндр топлива, что бы компенсировать общий впрыск. То есть тут все мы правы, но я более упрощенно схожу из логки, то есть + то начианет лить больше, минус, меньше.

Теперь по предвпрыску, на 200-ках нет параметра Pilot Quantity Learning, его просто не существует, так же не существует и в прадиках с 2-х проводными подключениями форсов, только для прадиков с 4 проводными коннекторами для форсунок. Предвпрыск на 4-проводных прадиках можно и не делать, через 500 км все обучиться, у нас не предусмотрена настройка предвпрыска, все обучается потом, поэтому я и говорю, что бы не мучать техстрим, и искать этот параметр про него лучше в этой теме не упоминать, мы запутаем владельцев 200 тых

Подведем итоги, все написанное мое ИМХО, и так если форсунка пошла в плюс, то нарушена работа цилиндра, как компрессия, прогар клапана или неисправная форсунка, если минус, то это компенсация плюса и в нем я абсолютно ничего плохого не вижу и дабы исключить вину в форсунках, лучше прежде всего измерить компрессию, если она ок, покупаем форсунку, колечки и будет все ок.

Эскимос, Кстати спасибо за помощь и что не прошел стороной, у нас нет в утилитах  Pilot Quantity Learning
Считаю , что при малой подаче топлива ЭБУ просто увеличивает время открытия иглы распылителя- осюда и "+". При "льющей" форсе,наоборот уменьшает время распыла,  следовательно отсюда и "-".
Насчет предвпрыска на 200- Роман - ты оказался прав.Я посмотрел техдок, нет там параметра Pilot Quantity Learning, значит и предвпрыска нет.Все забыли о нем на 200-х, дабы не заблудить других. Но насчет прадо ты ошибаешься. Смотрим фото кому интересно.
Предвпрыск на прадо сам не настраивается! Это необходимо делать при помощи сканера.



Насчет -и+ 3. Вот фото ниже.

-или+ 5 ! было для прадо до августа 2004 года...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #284 : 14 10 2016, 09:03:39 »

Скажи пожалуйста,а очень геморно померить компрессию на этом моторе?

Проще всего через колодца свечей накаливания, помоему не нужно снимать крышки клапанов...
Еще проще всего тем же техскримом померять. Но насколько помню, там не будет конкретных цифр, а лишь % разница м/у цилиндрами,либо количество оборотов коленвала. Как то так...
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #285 : 14 10 2016, 10:36:39 »


Считаю , что при малой подаче топлива ЭБУ просто увеличивает время открытия иглы распылителя- осюда и "+". При "льющей" форсе,наоборот уменьшает время распыла,  следовательно отсюда и "-".


Вот в чем и фишка, что измрить количество реального топлива эбу не может, он ориентируясь на работе цилиндра, например прогар клапана или поршня или залегли кольца, начинает подливать топлива, что бы выравнит работу цилиндра, при этом моет там соляры и так целая куча уже. Минус появляться только тогда, когда где то есть плюс, компенсирует. Мое имхо. Но опять же мы обои правы.

Скажи пожалуйста,а очень геморно померить компрессию на этом моторе?

Проще всего через колодца свечей накаливания, помоему не нужно снимать крышки клапанов...
Еще проще всего тем же техскримом померять. Но насколько помню, там не будет конкретных цифр, а лишь % разница м/у цилиндрами,либо количество оборотов коленвала. Как то так...
А нет мануала на русском как это сделать? Интересно, ведь видел данный пункт в меню.
Записан
Land Cruiser 200 disel

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #286 : 14 10 2016, 11:31:16 »

Тогда плюс от чего появляется, по вашему мнению??
У меня техскрим на русском. Правда перевод технически корявенький, но все же лучше чисто английского... Найду ссыль где скачивал, в личку кину...
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #287 : 14 10 2016, 11:50:01 »

Тогда плюс от чего появляется, по вашему мнению??
У меня техскрим на русском. Правда перевод технически корявенький, но все же лучше чисто английского... Найду ссыль где скачивал, в личку кину...
Последней версии на русском вроде пока нет,но там не особо что поменялось,так что  думаю можно будет разобраться
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #288 : 14 10 2016, 13:40:28 »

Тогда плюс от чего появляется, по вашему мнению??
У меня техскрим на русском. Правда перевод технически корявенький, но все же лучше чисто английского... Найду ссыль где скачивал, в личку кину...

Плюс появляется от неверной работы цикла сжатия, то есть неэффективная работа цилиндра, причина я писал, что ЭБУ может сделать, поддать гари, подлить саляры, поверьте, если прогорел поршень или проблемы с компрессией или форсунка не распыляет топливо, а ссыт струей в бок, появляется плюс, ЭБУ не видит сколько на данный момент фактически топлива в цилиндре и как оно распыляется, исходя из заведомо исправной форсунке, он видит, что с работой цилиндра что то не так, ЭБУ знает что при таких то условиях что с форсунки столько то льется, и не изменяя реального количества топлива пытается подлить его, дабы привести в порядок работу цилиндра.

В 7 версии там да, перевод есть, только помоему перевода работы с активным тестом нет, но могу ошибаться, будет время, обязательно покопаюсь
Записан
Land Cruiser 200 disel

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #289 : 15 10 2016, 14:25:59 »

POMAN, приветствую! Не разбирались ещё с коррекцией???
Записан