'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #290 : 15 10 2016, 14:32:26 »

Я вот думаю,может купить форсу,поменять и посмотреть что будет??? Хуже всё равно не станет!!! Очень не охото ерундой страдать переставляя их местами! Всё равно пробег у неё уже больше 150т
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #291 : 15 10 2016, 14:37:55 »

POMAN, приветствую! Не разбирались ещё с коррекцией???

привет, не, пока не разбирался, выходные пиво пью и валяюсь на диване, лень что то делать :) Кстати еще по поводу + и -, в активном тесте мы можем отключать форсунки, так вот, если вырубить форсунку, коррекция уходит в + такой сильный, ЭБУ даже не понимает что соляры нет, а остальные форсы уходят в сильный минус, что бы компенсировать. То есть ЭБУ понятия не имеет сколько солярки льет фактически форсунка и льет ли вообще, блок видит неверную работу цилиндра и максимум на что он способен, это поддать топлива. Ну думаю что мы разобрали логику работы, это мое мнение, других мыслей у меня нет.
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #292 : 15 10 2016, 14:39:51 »

Я вот думаю,может купить форсу,поменять и посмотреть что будет??? Хуже всё равно не станет!!! Очень не охото ерундой страдать переставляя их местами! Всё равно пробег у неё уже больше 150т

Я думаю верное решение, так же если менять форсу, то не грех померить компрессию, хотя бы одного ряда цилиндров. Обрати внимание, что если будут сниматься форсы, то обязательно подкупить колечки новые и !!! проверить не оставил ли мастер встарые кольца в колодце, были прецедентны
Записан
Land Cruiser 200 disel

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #293 : 15 10 2016, 14:49:20 »

.....

Когда смотрите коррекцию техскримом, помните: знак "+" форсунка недоливает топлива, "-" переливает, либо плохая компрессия в цилиндре.
Извиняюсь что влез в вашу ветку из 150-х, просто вам никто не отвечает и вы диалог вдвоём ведёте .  icon_friends
POMAN, приветствую! Не разбирались ещё с коррекцией???

привет, не, пока не разбирался, выходные пиво пью и валяюсь на диване, лень что то делать :) Кстати еще по поводу + и -, в активном тесте мы можем отключать форсунки, так вот, если вырубить форсунку, коррекция уходит в + такой сильный, ЭБУ даже не понимает что соляры нет, а остальные форсы уходят в сильный минус, что бы компенсировать. То есть ЭБУ понятия не имеет сколько солярки льет фактически форсунка и льет ли вообще, блок видит неверную работу цилиндра и максимум на что он способен, это поддать топлива. Ну думаю что мы разобрали логику работы, это мое мнение, других мыслей у меня нет.
Роман ну дак чё? Однако моя была права?!)))) . Отключаем форсу, она не доливает, вернее ничего вообще ничего не выдает, то "+"! Остальные начинают поддавать топлива-подливать- тут "-"!
Практика однако... icon_friends
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #294 : 15 10 2016, 14:57:52 »

POMAN, приветствую! Не разбирались ещё с коррекцией???

привет, не, пока не разбирался, выходные пиво пью и валяюсь на диване, лень что то делать :) Кстати еще по поводу + и -, в активном тесте мы можем отключать форсунки, так вот, если вырубить форсунку, коррекция уходит в + такой сильный, ЭБУ даже не понимает что соляры нет, а остальные форсы уходят в сильный минус, что бы компенсировать. То есть ЭБУ понятия не имеет сколько солярки льет фактически форсунка и льет ли вообще, блок видит неверную работу цилиндра и максимум на что он способен, это поддать топлива. Ну думаю что мы разобрали логику работы, это мое мнение, других мыслей у меня нет.
Пивко это хорошо))) По +и - все понятно! Чтоб не морочиться,хочу поменять форсунку и посмотреть,что будет!!! Неохото несколько раз разбирать и собирать!
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #295 : 15 10 2016, 15:01:09 »

.....

Когда смотрите коррекцию техскримом, помните: знак "+" форсунка недоливает топлива, "-" переливает, либо плохая компрессия в цилиндре.
Извиняюсь что влез в вашу ветку из 150-х, просто вам никто не отвечает и вы диалог вдвоём ведёте .  icon_friends
POMAN, приветствую! Не разбирались ещё с коррекцией???

привет, не, пока не разбирался, выходные пиво пью и валяюсь на диване, лень что то делать :) Кстати еще по поводу + и -, в активном тесте мы можем отключать форсунки, так вот, если вырубить форсунку, коррекция уходит в + такой сильный, ЭБУ даже не понимает что соляры нет, а остальные форсы уходят в сильный минус, что бы компенсировать. То есть ЭБУ понятия не имеет сколько солярки льет фактически форсунка и льет ли вообще, блок видит неверную работу цилиндра и максимум на что он способен, это поддать топлива. Ну думаю что мы разобрали логику работы, это мое мнение, других мыслей у меня нет.
Роман ну дак чё? Однако моя была права?!)))) . Отключаем форсу, она не доливает, вернее ничего вообще ничего не выдает, то "+"! Остальные начинают поддавать топлива-подливать- тут "-"!
Практика однако... icon_friends

Не :) ЭБУ уводит в плюс форсунку, типа льет по черному, а другие наоборот начинают уменьшать подачу, что бы компенсировать слив, двиг начинает трясти не хило из за одного цилиндра, потому как форсунка отключена, ЭБУ бестолковый типа начинает на нее больше топлива подавать это +, а другие форсы уменьшает это -, топлива, дизель трясет не хило, не хватает соляры :)
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #296 : 15 10 2016, 15:04:16 »

Пивко это хорошо))) По +и - все понятно! Чтоб не морочиться,хочу поменять форсунку и посмотреть,что будет!!! Неохото несколько раз разбирать и собирать!

Ну если поменяешь, подскажи результат и где брал форсу.. мож я бы и не заморачивался, но я рьяный путешественник на машине по европе, хочу надежность, в этом году зимой чехия, летом 7 стран, польша, словения, словакия, австрия, хорватия, италия, беларусь... месяц катался, и если что то случиться в ервопе, беда, фильтр забился в том году в словакии, так проездил весь попрад, что бы заменить
Записан
Land Cruiser 200 disel

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #297 : 15 10 2016, 15:13:08 »

POMAN, приветствую! Не разбирались ещё с коррекцией???

привет, не, пока не разбирался, выходные пиво пью и валяюсь на диване, лень что то делать :) Кстати еще по поводу + и -, в активном тесте мы можем отключать форсунки, так вот, если вырубить форсунку, коррекция уходит в + такой сильный, ЭБУ даже не понимает что соляры нет, а остальные форсы уходят в сильный минус, что бы компенсировать. То есть ЭБУ понятия не имеет сколько солярки льет фактически форсунка и льет ли вообще, блок видит неверную работу цилиндра и максимум на что он способен, это поддать топлива. Ну думаю что мы разобрали логику работы, это мое мнение, других мыслей у меня нет.
Ты сам прочти свои записи: пишешь , что вырубаем форсу. Все - она не работает. Ничего она не льёт, ибо игла распылителя не открывается! Коррекция убежала в большой +. ??? Или это выше не ты писал?  ;)
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #298 : 15 10 2016, 15:18:23 »

Пивко это хорошо))) По +и - все понятно! Чтоб не морочиться,хочу поменять форсунку и посмотреть,что будет!!! Неохото несколько раз разбирать и собирать!

Ну если поменяешь, подскажи результат и где брал форсу.. мож я бы и не заморачивался, но я рьяный путешественник на машине по европе, хочу надежность, в этом году зимой чехия, летом 7 стран, польша, словения, словакия, австрия, хорватия, италия, беларусь... месяц катался, и если что то случиться в ервопе, беда, фильтр забился в том году в словакии, так проездил весь попрад, что бы заменить
Вот это усидчивость! Я дальнобой не люблю! Мне поездок и здесь хватает!!! Двигатель у меня работает ровно,стуков посторонних нет,только коптит при резком ускорении! Может конечно и в пределах нормы,но у некоторых нет дыма вообще! Или же они этого не замечают! Форсу завтра мне вышлют! Как поменяю,конечно напишу что получится!!! У продавца осталось 2 шт
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #299 : 15 10 2016, 16:27:02 »

POMAN, приветствую! Не разбирались ещё с коррекцией???

привет, не, пока не разбирался, выходные пиво пью и валяюсь на диване, лень что то делать :) Кстати еще по поводу + и -, в активном тесте мы можем отключать форсунки, так вот, если вырубить форсунку, коррекция уходит в + такой сильный, ЭБУ даже не понимает что соляры нет, а остальные форсы уходят в сильный минус, что бы компенсировать. То есть ЭБУ понятия не имеет сколько солярки льет фактически форсунка и льет ли вообще, блок видит неверную работу цилиндра и максимум на что он способен, это поддать топлива. Ну думаю что мы разобрали логику работы, это мое мнение, других мыслей у меня нет.
Ты сам прочти свои записи: пишешь , что вырубаем форсу. Все - она не работает. Ничего она не льёт, ибо игла распылителя не открывается! Коррекция убежала в большой +. ??? Или это выше не ты писал?  ;)


комп не знает что она не работает, видя неверную работу цилиндра, пытается подлить, если бы комп знал что она выключена он бы ее в ноль поставил :)) ладно, давай не бум спорить, мое мнение менять форсу или делать замер компрессии при +, при + беда..

Пивко это хорошо))) По +и - все понятно! Чтоб не морочиться,хочу поменять форсунку и посмотреть,что будет!!! Неохото несколько раз разбирать и собирать!

Ну если поменяешь, подскажи результат и где брал форсу.. мож я бы и не заморачивался, но я рьяный путешественник на машине по европе, хочу надежность, в этом году зимой чехия, летом 7 стран, польша, словения, словакия, австрия, хорватия, италия, беларусь... месяц катался, и если что то случиться в ервопе, беда, фильтр забился в том году в словакии, так проездил весь попрад, что бы заменить
Вот это усидчивость! Я дальнобой не люблю! Мне поездок и здесь хватает!!! Двигатель у меня работает ровно,стуков посторонних нет,только коптит при резком ускорении! Может конечно и в пределах нормы,но у некоторых нет дыма вообще! Или же они этого не замечают! Форсу завтра мне вышлют! Как поменяю,конечно напишу что получится!!! У продавца осталось 2 шт

Как поменяешь, напиши, мож скинешь продавца после заказа, я заберу последнюю?
Записан
Land Cruiser 200 disel