'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #310 : 17 10 2016, 17:48:19 »

и вот такие ошибки в истории, но и пара активных есть, что они означают?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #311 : 17 10 2016, 18:14:47 »

и вот такие ошибки в истории, но и пара активных есть, что они означают?
Про ошибки не скажу,а вот по коррекции форсунок есть не очень хорошие цифры!!! В идеале коррекция должна быть около +/- 1,а на 4 цилиндре показывает +2 ,соответственно все остальные в минусе! Они пытаются компенсировать 4 цилиндр!! Не криминал конечно,но + форсунка выдает,либо когда ей конец приходит,либо когда в горшке что-то не так! Говорят что беспокоится стоит когда больше 3,но лучше заморочиться заранее,чем когда в поршне дырка прогорит!
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #312 : 17 10 2016, 19:29:27 »

и вот такие ошибки в истории, но и пара активных есть, что они означают?
Про ошибки не скажу,а вот по коррекции форсунок есть не очень хорошие цифры!!! В идеале коррекция должна быть около +/- 1,а на 4 цилиндре показывает +2 ,соответственно все остальные в минусе! Они пытаются компенсировать 4 цилиндр!! Не криминал конечно,но + форсунка выдает,либо когда ей конец приходит,либо когда в горшке что-то не так! Говорят что беспокоится стоит когда больше 3,но лучше заморочиться заранее,чем когда в поршне дырка прогорит!
Не понятно, откуда форсунка может знать о делах творящихся в горшке? Плюс как я понимаю добавляется количество топлива впрыскиваемое?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #313 : 17 10 2016, 21:41:44 »

Всё обсуждалось в теме! Почитайте внимательнее ,хотя бы последние страниц 6!!!
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #314 : 18 10 2016, 10:35:06 »

и вот такие ошибки в истории, но и пара активных есть, что они означают?
Про ошибки не скажу,а вот по коррекции форсунок есть не очень хорошие цифры!!! В идеале коррекция должна быть около +/- 1,а на 4 цилиндре показывает +2 ,соответственно все остальные в минусе! Они пытаются компенсировать 4 цилиндр!! Не криминал конечно,но + форсунка выдает,либо когда ей конец приходит,либо когда в горшке что-то не так! Говорят что беспокоится стоит когда больше 3,но лучше заморочиться заранее,чем когда в поршне дырка прогорит!
Не понятно, откуда форсунка может знать о делах творящихся в горшке? Плюс как я понимаю добавляется количество топлива впрыскиваемое?

Форсунка понятия не имеет, сколько льет и что творится в горшке, ЭБУ видит, что в цилиндр работает не верно. Пробег какой машины? Судя по цифрам, все в порядке, но 4 форса устала, пробег думаю за 140 тыщ?
Записан
Land Cruiser 200 disel

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #315 : 18 10 2016, 11:32:28 »

Injection feedback смотрим? Тогда почему 5 и 7-ю не учитываем?
А ошибки в памяти могут оставаться если, например, ставили комплекс противоугонный.
Записан

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #316 : 18 10 2016, 11:37:46 »

Injection feedback смотрим? Тогда почему 5 и 7-ю не учитываем?
А ошибки в памяти могут оставаться если, например, ставили комплекс противоугонный.
Так эти форсы и пытаются компенсировать работу 4 горшка
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #317 : 18 10 2016, 11:52:16 »

Injection feedback смотрим? Тогда почему 5 и 7-ю не учитываем?
А ошибки в памяти могут оставаться если, например, ставили комплекс противоугонный.
Так эти форсы и пытаются компенсировать работу 4 горшка

Все верно, пример, отключаю у себя фторую форсу, комп загоняет ее в плюс по самые не болуйся, то есть сколько фактически льет форса, он понятия не имеет, но видит что цилиндр не работает, соответственно остальными форсунками пытаясь компенсировать 2 форсу, эбу их уводит в глубокий минус. На фото, верхняя вторая форса, первая с левой стороны не поместилась, она тоже в минусе..
Записан
Land Cruiser 200 disel

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #318 : 18 10 2016, 17:51:54 »

Injection feedback смотрим? Тогда почему 5 и 7-ю не учитываем?
А ошибки в памяти могут оставаться если, например, ставили комплекс противоугонный.
Так эти форсы и пытаются компенсировать работу 4 горшка

Все верно, пример, отключаю у себя фторую форсу, комп загоняет ее в плюс по самые не болуйся, то есть сколько фактически льет форса, он понятия не имеет, но видит что цилиндр не работает, соответственно остальными форсунками пытаясь компенсировать 2 форсу, эбу их уводит в глубокий минус. На фото, верхняя вторая форса, первая с левой стороны не поместилась, она тоже в минусе..
через techstream и форсунку отключить можно?  :o :)
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #319 : 19 10 2016, 12:34:48 »


через techstream и форсунку отключить можно?  :o :)

Конечно,  активном тесте много что можно отключать, но нужно быть осторожным
Записан
Land Cruiser 200 disel