'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #320 : 19 10 2016, 14:56:11 »

и вот такие ошибки в истории, но и пара активных есть, что они означают?
Про ошибки не скажу,а вот по коррекции форсунок есть не очень хорошие цифры!!! В идеале коррекция должна быть около +/- 1,а на 4 цилиндре показывает +2 ,соответственно все остальные в минусе! Они пытаются компенсировать 4 цилиндр!! Не криминал конечно,но + форсунка выдает,либо когда ей конец приходит,либо когда в горшке что-то не так! Говорят что беспокоится стоит когда больше 3,но лучше заморочиться заранее,чем когда в поршне дырка прогорит!
Не понятно, откуда форсунка может знать о делах творящихся в горшке? Плюс как я понимаю добавляется количество топлива впрыскиваемое?

Форсунка понятия не имеет, сколько льет и что творится в горшке, ЭБУ видит, что в цилиндр работает не верно. Пробег какой машины? Судя по цифрам, все в порядке, но 4 форса устала, пробег думаю за 140 тыщ?
Тоже не понимаю как эбу может знать о потере компрессии или задирах к примеру...оли что там может еще быть не так....пробег на этой машине честные 80 тыщ диллерского обслуживания и лукойловской соляры...
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Biker178

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC 200 +TL CHIP
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #321 : 19 10 2016, 17:02:26 »

Дилерское обслуживание это не гарантия что всё делалось качественно!!! И делалось ли вообще!!! Если только там нет своего надёжного человека!!! ЭБУ не понимает какая причина неправильной работы цилиндра!
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #322 : 19 10 2016, 20:37:37 »


Тоже не понимаю как эбу может знать о потере компрессии или задирах к примеру...оли что там может еще быть не так....пробег на этой машине честные 80 тыщ диллерского обслуживания и лукойловской соляры...

Я тоже не могу знать, возможно по каким то датчикам, детонации или на выхлопе или что то еще, но раз есть коррекция форсунок, то значит ЭБУ понимает, как, незнаю. Коррекция делается только по параметрам работы двигателя, а не по количеству топлива в цилиндрах.

 
Записан
Land Cruiser 200 disel

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #323 : 19 10 2016, 20:42:17 »

Нашел, как датчики работают

Цитировать
В мозгах современных дизелей СR есть функция-выравнивание работы двигателя. Т.е. по сигналу с датчика коленвала считывается инфа о мгновенной скорости коленвала, то которой вычисляется индивидуальная порция топлива для впрыска в каждый цилиндр.

Ну и добавлю по коммон рейлу

Функции коррекции для вычисления параметров впрыска топлива.
Функции коррекции служат для компенсации разброса параметров компонентов системы впрыска топлива и двигателя.
- Компенсация разброса подачи топлива форсункой (коррекция разброса подачи топлива новыми форсунками с использованием данных испытаний, выполненных на заводе-изготовителе, записанных в память блока управления).
- Калибровка нулевой подачи топлива (компенсация дрейфа количества впрыскиваемого топлива с использованием коротких тестовых впрысков и оценки сигнала угловой скорости коленчатого вала в режиме высокого разрешения по времени).
- Контроль баланса топлива (разброс параметров компонентов системы спрыска топлива и двигателя, вызывающий различия значений крутящего момента, создаваемого отдельными цилиндрами. Коррекция количества подаваемого топлива вычисляется исходя из возникающего, в результате этого разброса, колебания угловой скорости вращения коленчатого вала).
- Адаптация среднего значения цикловой подачи топлива (среднее значение количества подаваемого топлива вычисляется по сигналам кислородного датчика, датчика массового расхода воздуха и массового расхода топлива. Величина коррекции вычисляется посредством сравнения значения уставки с фактическими значениями.
Записан
Land Cruiser 200 disel

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #324 : 29 10 2016, 02:22:09 »

У меня на не прогретом двигателе показывает коррекцию 3 цилиндра 2-2.5! Когда прогревается 1-1.2 !!! Остальные форсы в минусе от 0.2 до 1!!! Пробег 150т. Я готов поменять форсунку,но хочу быть уверенным,что это поможет! А тут получается одни говорят ничего не надо делать,а с ваших слов все таки надо! Дилемма!!! Очень не хочется чтоб потом оказалось поздно!!! И ещё!!! Есть всё таки калибровка или нет??? Или под калибровкой вы подразумевали пункт в утилитах называемый компенсацией?

А дым при резком ускорении присутствует, в свете фар задних машин резко ускоряетесь, есть дымок серый или черный? У нас в принципе все в норме, коррекция до 3 на прогретом, это допуск, после 3 начинают мереть компрессию. При прогретом 1-1.2 это по божески. У меня при прогретом 1.7-2. Меня выводит из себя, при резком газе дым, не просто плевок, а как бы серая дымка идет, точнее при полном газе, если ускоряться чуть тише, то ничего не вижу. Второй момент, это звук дизеля при льюшей форсунке, он начинает цокать, а на холодной цокот усиливается, как клапана стучать или при разгоне как будто ранее зажигание что ли. И под калибровкой все верно, говорил про компенсацию, ее нужно сделать при замене форсов, эт я ща наблатыкался с техстримом, а тогда еще был не сильно силен. Машина едет, топливо не жрет, тяга паровозная, а вот дымок и цокот покоя мне не дает :)) Я как займусь форсой, буду обязательно держать в курсе, и если поменяю и все будет ок, то сразу посоветую это сделать. Пока еще начал катать ликвимоли засул, первый раз залил, помою топливную и поглядим.
После 3 форсунку рекомендуют уже менять, а не компрессию мерять!
Калибровок нет там никаких. Калибрует завод -производитель форсов Denso.
После замены и прописки форсунки, не забывайте настроить предвпрыск форсунки которую поменяли...
Когда смотрите коррекцию техскримом, помните: знак "+" форсунка недоливает топлива, "-" переливает, либо плохая компрессия в цилиндре.
Извиняюсь что влез в вашу ветку из 150-х, просто вам никто не отвечает и вы диалог вдвоём ведёте .  icon_friends

Как бы в оригинале от Тойоты наоборот:

•   Positive values indicate control which corrects combustion degradation
•   Negative values indicate control which corrects excessive combustion pressure
•   If problems exist, "Injection Feedback Val" may deviate from the -3.0 to 3.0 mm3/st range
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #325 : 29 10 2016, 02:25:07 »

Интересно что за предвпрыск?

Резкое нажатие на педаль газа без нагрузки компьютер должен купировать, так как ECM регулирует выбор времени впрыска топлива и объема его впрыска при помощи EDU, подавая электрический ток на соленоидный клапан в топливном инжекторе (форсунке). В результате выбор времени впрыска топлива и выбор объема впрыска топлива могут быть точно отрегулированы ECM (там куча датчиков, учитывающие расход воздуха, нагрузку на двигатель, давление в рейке и т.п.).  Для смягчения шока сгорания, эта система выполняет небольшой предварительный впрыск топлива до главного впрыска топлива. Это помогает уменьшить вибрацию двигателя и шум.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #326 : 20 11 2016, 18:30:53 »

Интересно что за предвпрыск?

Резкое нажатие на педаль газа без нагрузки компьютер должен купировать, так как ECM регулирует выбор времени впрыска топлива и объема его впрыска при помощи EDU, подавая электрический ток на соленоидный клапан в топливном инжекторе (форсунке). В результате выбор времени впрыска топлива и выбор объема впрыска топлива могут быть точно отрегулированы ECM (там куча датчиков, учитывающие расход воздуха, нагрузку на двигатель, давление в рейке и т.п.).  Для смягчения шока сгорания, эта система выполняет небольшой предварительный впрыск топлива до главного впрыска топлива. Это помогает уменьшить вибрацию двигателя и шум.


 
Как отмечалось ранее для снижения шума и выброса токсичных веществ в форсунках, в том числе и насос-форсунках, может применяться предварительный впрыск. Такой впрыск можно подразделить на 4 фазы:

исходное состояние
начало предварительного впрыска
конец предварительного впрыска
начало основного впрыска
Исходное состояние. Игла форсунки 7 и разгрузочный поршень 3 прижаты к своим седлам, соленоидный клапан открыт, поэтому давление под плунжером отсутствует.

Начало предварительного впрыска. Соленоидный клапан закрывается, плунжер начинает двигаться вниз, поэтому давление под плунжером возрастает. При достижении давления открытия, игла форсунки приподнимается и начинается впрыск. В этой фазе ход иглы форсунки зависит только от давления под плунжером.

Конец предварительного впрыска. При дальнейшем движении плунжера вниз давление под плунжером возрастает в большей степени и разгрузочный поршень 3, преодолевая сопротивление пружины, отходит от своего седла. При этом открывается проход топлива от полости высокого давления 2 в разгрузочную полость 4. В этот момент давление под иглой форсунки падает и игла закрывается, впрыск при этом прекращается. Во время предварительного впрыска через форсунку подается около 1,5 мм3 дизельного топлива, что разогревает камеру сгорания и позволяет топливу воспламеняться быстрее.
[b][/b]
Рис. Предварительный впрыск:
а – исходное состояние; b – начало предварительного впрыска; c – коней предварительного впрыска; d – основной впрыск; 1 – плунжер; 2 – полость высокого давления; 3 – разгрузочный поршень; 4 – разгрузочная полость; 5 – пружина; 6 – корпус пружины; 7 – игла форсунки
Основной впрыск. При дальнейшем движении плунжера вниз давление под ним продолжает возрастать. С достижением давления до 2050 кгс/см2 форсунка снова открывается и начинается основной впрыск.

В момент открытия соленоидного клапана впрыск прекращается и разгрузочный поршень и игла форсунки занимают исходное положение.
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #327 : 25 08 2018, 11:08:43 »

Двигатель начать реально поддымливать при ускорении. Пробег 76000. Есть ли смысл лить присадки? Раньше никогда не пользовался. На других форумах советуют типа "антидым" от ликви моли. Кто что скажет? Или пора пересаживаться на бензин?)
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #328 : 25 08 2018, 11:32:00 »

Двигатель начать реально поддымливать при ускорении. Пробег 76000. Есть ли смысл лить присадки? Раньше никогда не пользовался. На других форумах советуют типа "антидым" от ликви моли. Кто что скажет? Или пора пересаживаться на бензин?)
самое простое помыть форсунки винсом или ликви моли если дым не уйдет чистить егр. Я на своем только после чистки победил черный дым, а на предыдущей 200-ке только когда форсы промыл, но на том я сначала егр чистил
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #329 : 25 08 2018, 12:25:50 »

Или пора пересаживаться на бензин?)
  ok
Записан