Добрый вечер. Немного истории: Купил двухсотый турбодизель с пробегом 112 000, проехал уже 200 000, не скажу что прям присматривался к выхлопу, когда дымит, когда нет. Делал поправку на ветер. Кого не спрошу, все говорят - это ж пароход. У друзей новые дымят. Но спокойствия мне это не добавляло. По всем первым признакам не хватает ему воздуха, чтоб смесь сгорала полностью. Почти год был в командировке в Анапе, заметил что дыма практически нет, думал может южный Лукойл получше, может воздух. И вот: торкнула меня тема поставить дополнительный вентилятор в воздушный фильтр, чтоб дышать ему было легче. А в такой теме обязательно упоминание на датчик расхода воздуха, и для новых дизелей он оказывается не последний элемент. А если его просто пока помыть? Машине 11 лет. Что нам нужно? жидкость для чистки карбюратора, выбирайте чтоб пластик не сЪела. Снимаем его полностью. Мыл в два захода. Брызгал во все щели))))) ждал 10 минут, потом еще. Выдул все компрессором. Поставил обратно. Ну я хрен знаю.....ДЫМА НЕТ!!!!!! Гашетку в пол и все, плюс очень стабильные обороты, прям мурлычит. И педаль газа чувствуется порезвела. Не выдержал, думаю напишу, Спасибо форуму, лет 10 обычно просто читаю советы и опыт, может и мой пригодится. Спасибо.