'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизель и черный дым  (Прочитано 100107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #420 : 25 08 2019, 23:13:26 »

Забрал непримиальную машину, мне дали бумагу. Буду смотреть, наблюдать, потом чего- нибудь напишу  :-\

Как точно называется сервис?

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #421 : 26 08 2019, 06:42:56 »

VSOP, а за указанный пробег (150 тыс.км.) сколько раз меняли топливный фильтр и через какой пробег?
Моторное масло к работе форсунок не имеет отношение, но данный двигатель очень требователен к качеству масла и интервалу его смены. В условиях передвижения по Москве интервал замены моторного масла не должен превышать 5 тыс.км. пробега. Что может позволить себе 1KD, не позволительно для 1VD, это разные двигатели, поэтому их сравнивать нельзя icon_acute7
Записан

VSOP

  • 90/120/150/200
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • Тойота 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #422 : 26 08 2019, 08:53:00 »

Наверно не стоит пока называть сервис , точнее два сервиса где я ремонтировался. Поезжу, посмотрю что да как, потом расскажу, что мне жалкость чтоли.
А вот с топливным фильтром вообще мне самому интересно. Мне, после всех Прад  его и фильтром то назвать тяжело, там я его через замену масла менял, то есть через 20000, здесь вообще не понятно, мне все твердят - когда лампа загорится меняй. Я честно сказать, этот бумажный рулончик чаще меняю, и за 100000 своего пробега она у меня только раз загоралась.
Менять масло каждые 5000 это конечно сильно. Вынужден признаться, что я один из тех хреновых хозяев, которые все делают по инструкции, видимо на надгробном памятнике моей машины так и напишут- Скончалась от того, что все делали по инструкции...
Я вот сейчас думаю, а может быть все же GL?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #423 : 26 08 2019, 09:05:35 »

Менять масло каждые 5000 это конечно сильно.

Валера правильные мысли вам излагает!
Пройдите 1-1,5 тыс.км. на том масле, которое вам залили в крайнем сервисе (кстати, а что залили?), пусть у вас это будет промывочный интервал. Затем можно перейти на . ФДС, например, потому что на форуме есть позитивные анализы отработок этого масла на ПАО (минимальное содержание 60%). Пройдите на нем 5 тыс.км., при желании сделайте анализ своей отработки, все станет ясно и понятно по документам, и не будем гадать на кофейной гуще. Анализ в Москве стоит 3 600 - 4 200руб.
PS
Инструкция - там написано, что в тяжелых условиях снизить интервал в 2 раза до 5 тыс.км.! Москва - тяжелые условия(((

VSOP

  • 90/120/150/200
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • Тойота 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #424 : 26 08 2019, 09:16:58 »

Мне дали рекомендацию в кратчайшие сроки поменять масло, этим я сегодня займусь. Примерно тысяч 30000 я с  тойотовского перешёл на бочковой Мобил по-моему 5в30, с заменой в их сервисных центрах. Думал что это как-то с чёрным дымком связанно, оказалось не помогло. А в последнем дизель центре мне конкретно сказал али, что только 5в40 так как в нем присадок больше.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #425 : 26 08 2019, 09:21:26 »

Количество присадок ни как не связано с маркировкой масел по SAE

Официально по рекомендации производителя, все дилеры тойота для авто с сажевым фильтром должны использовать Моторное масло TOYOTA Engine Oil PFE 5W30 либо 0W30 произведенное компанией Total для Toyota из 208 литровых бочек
Все остальное самодеятельность ОД

Посмотрел по своим документам с самого новья ОД при  То10 и То20 заливали именно это масло, на данный момент пробег почти 25 тыс км,,, восновном трасса,ни расхода масла ни дымности не заметил,,, масло почернело после крайней замены, примерно через 2,5-3,0 тыс пробега.
Авто в стоке. Ни прошивок ни ампутаций EGR

Сейчас у ОД поменяю масло на это же,,,,, дальше буду подбирать что то альтернативное. Не  было времени вникать,,, чуть разгребусь и подберу.
Записан

VSOP

  • 90/120/150/200
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • Тойота 200
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #426 : 26 08 2019, 09:37:46 »

Наверно я его н понял, как выйдет из отпуска уточню этот момент. Пока думаю 5в30 мобил из бочки
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #427 : 26 08 2019, 10:13:14 »

Наверно не стоит пока называть сервис , точнее два сервиса где я ремонтировался. Поезжу, посмотрю что да как, потом расскажу, что мне жалкость чтоли.
А вот с топливным фильтром вообще мне самому интересно. Мне, после всех Прад  его и фильтром то назвать тяжело, там я его через замену масла менял, то есть через 20000, здесь вообще не понятно, мне все твердят - когда лампа загорится меняй. Я честно сказать, этот бумажный рулончик чаще меняю, и за 100000 своего пробега она у меня только раз загоралась.
Менять масло каждые 5000 это конечно сильно. Вынужден признаться, что я один из тех хреновых хозяев, которые все делают по инструкции, видимо на надгробном памятнике моей машины так и напишут- Скончалась от того, что все делали по инструкции...
Я вот сейчас думаю, а может быть все же GL?

Лично пару лет назад столкнулся с проблемой фильтра, ехал в европу и видно в беларуси залил какашку, в словакии машина перестала тянуть чуть в горку и даже глохла, понял что проблем с фитром, всегда вожу его с собой, а вот шестигранника не оказалось, половину Попрада объездил что бы его найти, снял старый фильт, он был вес в парафине, прямо как свечка..

По поводу масла, я меняю каждые 5-6 тысяч, обязательно, хотя езжу больше по трассе, основное это путешествия по европе с их саляркой. Масло уже 2 год лью RUBIA TIR 9900 FE 5W30, но все таки для лета хочу поискать w40, меняю каждые 5 тысяч, забыл спросить, как по дымности после замены форсунок?
Записан
Land Cruiser 200 disel

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #428 : 26 08 2019, 10:26:09 »

Примерно тысяч 30000 я с  тойотовского перешёл на бочковой Мобил по-моему 5в30, с заменой в их сервисных центрах.

Мобил в бочках - тревожный звоночек !

А в последнем дизель центре мне конкретно сказал али, что только 5в40 так как в нем присадок больше.

Полимерного загустителя там больше!!! Слушайте чаще таких "грамотеев"

Официально по рекомендации производителя, все дилеры тойота для авто с сажевым фильтром должны использовать Моторное масло TOYOTA Engine Oil PFE 5W30 либо 0W30 произведенное компанией Total для Toyota из 208 литровых бочек

Ой как хочется увидеть ГТД на это конкретное масло!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Дизель и черный дым
« Ответ #429 : 26 08 2019, 10:40:16 »

ГТД на это масло есть в свободном доступе на всем известном ресурсе и не только там
У меня ТО ПРОЙДЕНЫ в разных городах и у разных ОД России ( Москва, Тула)и везде залито это масло.
В Тюмени у ОД сейчас предложили тоже именно его!
Записан