'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE  (Прочитано 18532 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #70 : 09 07 2014, 12:28:27 »

За бренд всегда человек переплачивает и переплачивает много. А смысл? Если машина нравится, надёжна, практична, удобна - чё ещё надо то? Вот эта машина и становится брендом для отдельно взятого человека - индивидуал короче! А понты ??? Что понты? Время проходит и понты уже не актуальны.
  А кто купил такую ?
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #71 : 09 07 2014, 15:50:06 »

За бренд всегда человек переплачивает и переплачивает много. А смысл?
тогда тем более, какой смысл переплачивать за бренд Хундай? прямой конкурент- Хайлендер стоит столько же. но там в цену включен бренд Тойота.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #72 : 09 07 2014, 19:12:22 »

Николай, а чем Венза не устраивает?
1. Ну всё же это больше седан, чем кроссовер. 2. 3.5 много лошадок, аж 268 - перебор, а 2.7 мне мало. 3. Не очень нравится сам дизайн ИМХО.
Да и после Пилота там и кошелек то положить будет некуда)))))))))))))) Да?))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #73 : 09 07 2014, 19:19:10 »

За бренд всегда человек переплачивает и переплачивает много. А смысл? Если машина нравится, надёжна, практична, удобна - чё ещё надо то? Вот эта машина и становится брендом для отдельно взятого человека - индивидуал короче! А понты ??? Что понты? Время проходит и понты уже не актуальны.
Да ну?)))) Что то я здесь не встречал людей одеваюшихся в Декатлоне (ну, если только для дачи или еще куда). все наровят купить вещь брендовую. Да и уже доказано, что брендовая вещь и носится дольше и вид не теряет... так и с машинами... ИМХО...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

DOCENT

  • Семён
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 535
  • Город: Омск
  • Toyota LCP 120 4L 2007
    • Toyota Land Cruser Prado
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #74 : 09 07 2014, 19:23:09 »

Тут статейка на глаза попалась, оказывается такие машины за три года в цене мало теряют. Хотя если честно, то вопрос сомнительный!

Текст статьи:
Стали известны модели, которые больше всего теряют в стоимости через несколько лет после эксплуатации. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами аналитического агентства Автостат. Эксперты взяли за основу данные продаж новых легковых автомобилей 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен, по которым автомобили предлагаются на рынке в 2014 году.Как оказалось, больше всех при потенциальной продаже своего б/у автомобиля теряют владельцы Renault Laguna (-44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), а также Zaz Chance (-41,4%) и BMW 7-й серии (-41,1%). В десятку самых «невыгодных» машин также вошли Citroen Berlingo VP (-40,4%), BMW 5-й серии (40,0%), Volvo S80 (-39,6%), Land Rover Discovery (-39,5%) и Audi A3 (-39,0%).

А вот наибольшую выгоду при вторичной продаже могут получить владельцы Renault Sandero (потеря стоимости — 14,9%). Так, в 2011 году эту модель оценивали на рынке в 426,4 тыс. рублей, а три года спустя её можно было приобрести на рынке за 362,9 тыс. рублей. На втором месте по выгоде оказалось приобретение Hyundai Solaris — за три года эта модель теряет 15,9%. На третьем — Hyundai Santa Fe (-16%). Четвертую строчку рейтинга занимает Volkswagen Golf (-16,2%). Замыкает ТОП-5 лидеров Volkswagen Polo (-16,2%). Кроме того, в десятку рейтинга самых выгодных автомобилей вошли Great Wall Hover H5 (-16,9%), Honda CR-V (-16,9%), Volkswagen Amarok (-17,7%), Kia Soul (-18%) и Nissan Note (-18,2%).
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #75 : 09 07 2014, 19:35:27 »

Тут статейка на глаза попалась, оказывается такие машины за три года в цене мало теряют. Хотя если честно, то вопрос сомнительный!

Текст статьи:
Стали известны модели, которые больше всего теряют в стоимости через несколько лет после эксплуатации. Соответствующий рейтинг был составлен экспертами аналитического агентства Автостат. Эксперты взяли за основу данные продаж новых легковых автомобилей 2011 года и сравнили их с примерным перечнем цен, по которым автомобили предлагаются на рынке в 2014 году.Как оказалось, больше всех при потенциальной продаже своего б/у автомобиля теряют владельцы Renault Laguna (-44,6% от стоимости новой машины уже через три года владения), Jaguar XF (-42,7%), Cadillac CTS (-41,4%), а также Zaz Chance (-41,4%) и BMW 7-й серии (-41,1%). В десятку самых «невыгодных» машин также вошли Citroen Berlingo VP (-40,4%), BMW 5-й серии (40,0%), Volvo S80 (-39,6%), Land Rover Discovery (-39,5%) и Audi A3 (-39,0%).

А вот наибольшую выгоду при вторичной продаже могут получить владельцы Renault Sandero (потеря стоимости — 14,9%). Так, в 2011 году эту модель оценивали на рынке в 426,4 тыс. рублей, а три года спустя её можно было приобрести на рынке за 362,9 тыс. рублей. На втором месте по выгоде оказалось приобретение Hyundai Solaris — за три года эта модель теряет 15,9%. На третьем — Hyundai Santa Fe (-16%). Четвертую строчку рейтинга занимает Volkswagen Golf (-16,2%). Замыкает ТОП-5 лидеров Volkswagen Polo (-16,2%). Кроме того, в десятку рейтинга самых выгодных автомобилей вошли Great Wall Hover H5 (-16,9%), Honda CR-V (-16,9%), Volkswagen Amarok (-17,7%), Kia Soul (-18%) и Nissan Note (-18,2%).
Что то меня терзают смутные сомнения по поводу объектиности оценок. Хотя есть у нас тут человек, который всегда продает свои машины б/у дороже, чем покупал))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Nicolss

  • Гость
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #76 : 10 07 2014, 00:01:03 »

За бренд всегда человек переплачивает и переплачивает много. А смысл? Если машина нравится, надёжна, практична, удобна - чё ещё надо то? Вот эта машина и становится брендом для отдельно взятого человека - индивидуал короче! А понты ??? Что понты? Время проходит и понты уже не актуальны.
Да ну?)))) Что то я здесь не встречал людей одеваюшихся в Декатлоне (ну, если только для дачи или еще куда). все наровят купить вещь брендовую. Да и уже доказано, что брендовая вещь и носится дольше и вид не теряет... так и с машинами... ИМХО...

Как сказать.

Тут статейка на глаза попалась

Да Да - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139957.0 8D

Модели с самой низкой потерей стоимости за первые три года

Санта Фе - 3-е место!
А вот Тойота LC - аж на 22-м !!!
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #77 : 10 07 2014, 00:14:48 »

заказуха корейская ггг)))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #78 : 10 07 2014, 00:28:16 »

да уж, дошел до Грейтволла и дальше не смог, из под стола не читается...
в принципе надо с головой не дружить, чтобы купить подержанного китайца, а уж почти за цену нового.... это просто из мира фантазий.
их годами продают с диким дисконтом..
Записан

White14

  • добро должно быть с кулаками. В жизни- лейтенант запаса, здесь -
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +123/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 312
  • Город: Msk
  • Москва
    • LC 200 дизель
Re: Hyundai Maxcruz он же GRAND Santa FE
« Ответ #79 : 10 07 2014, 15:35:45 »

Пару лет назад читал сравнительные тесты в разных журналах и там хендай ix55 ( сейчас его перестали продавать вроде)выигрывал у хайлика и прочих япов. Стоимость была чуть более 2х млн. Настолько мне это показалось абсурдным, что специально поехал и взял на тест драйв корейца этого, поглядеть чтож в нем такого наворочено, что он и тойоту, и хонду, и ниссан опережает по тестам.  Не впечатлил ваааааще, салон убогий, двигло обычное, шумка или еще что-то не цепляет.  Там даже экрана не было никого. В общем, пришел к выводу что статьи в уважаемых журналах - чистая заказуха. Машина своих денег не стоила совершенно.
Записан
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.