'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Автопробег Москва-Владивосток с 27 июля по 18 августа 2014  (Прочитано 10249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE

Дорогие друзья!

Вам нравятся автопутешествия? Вас не укачивает в автомобиле? И у Вас есть джип, который был куплен с мечтой о кругосветном путешествии, но не выезжал дальше Тверской области? И Вы давно мечтали поездить по нашей стране? А доехать из Москвы до Владивостока на машине для Вас всегда было несбыточной голубой мечтой, т.к. одному сложно, страшно, скучно, дорого и т.д. и т.п? А еще вы всю жизнь мечтали побывать на самом большом озере в мире – Байкале? Просто немного подышать воздухом этого озера и попробовать байкальского омуля. А гряды каменных пляжей Японского моря, величие Уссурийской тайги, сопки Приамурья и Забайкалья, цветущие болота до горизонта в Амурской области, бескрайние просторы полей и бесконечные леса Сибири, золотые прииски Могочи, неповторимый Алтайский край воспетый Шукшиным, горные вершины красивейших Уральских гор? А ведь есть еще Телецкое озеро, Гусиное озеро, Красноярская ГЭС, Канско-Ачинский угольный бассейн... всего и не перечислишь. Так вот, мечты могут сбыться!!!
Мы собираем единомышленников, которые смогут составить нам компанию в незабываемом и увлекательном путешествии, способным изменить Вашу жизнь в лучшую сторону! Спасибо за правильное решение быть с нами! Уверен, что это понравится Вам, тем более, что именно от нас с Вами и зависит успех всего проекта.
Цели путешествия:
1.   Совершить само путешествие. Такое возможно нечасто. Может даже 1 раз в жизни.
2.   Провести тест-драйв автомобилей, сделать фотоотчет, написать отзыв.
3.   Познакомиться поближе с историей, географией страны, а также флорой, фауной и другими достопримечательностями, которые мы будем проезжать.
4.   Составить дорожную карту с вычислением средней скорости на участках, маршрутов объезда, времени на отдых и т. д.
5.   Измерить расстояние с Запада на Восток.
6.   С учетом возможных санкций западных стран проникнуться духом нашей страны и расширить свой взгляд, в том числе и в бизнесе, в сторону Востока, в том числе после подписания Евразийского Союза.
7.   Оказать по мере возможности гуманитарную помощь районам алтайского края пострадавшим от паводка.
8.   Познакомиться с новыми интересными людьми, расширить свой кругозор.
9.   Приобрести опыт участия в таких мероприятиях. Проверить себя, свои способности, стать сильнее. Научиться быть частью команды.
10.   Доказать самим себе и окружающим, что мы способны на серьезные поступки в жизни.

 
План маршрута по дням. Кратко.
Маршрут составлялся с учетом качества дорог, предполагаемых возможностей участников, светлого времени суток, своего опыта, желаемых к посещению мест, интереса для участников.
Цель не просто доехать до Владивостока. При желании на машине это можно сделать за 6 суток, а не за 21. Цель - извлечь максимум пользы, опыта, удовольствия, интереса от поездки, изучить достопримечательности по пути, хотя бы поверхностно -  при минимальных затратах времени и средств.

27.07 Москва - Цивильск. 693 км
28.07 Цивильск - Норья. 537 км
29.07 Норья - Ревда. 770 км
30.07 Ревда - Петропавловск 1027 км
31.07 Петропавловск - Невское 300 км
01.08 Невское - Новосибирск. 1086 км
02.08 Новосибирск - Артыбаш. 687 км
03.08 День отдыха
04.08 Артыбаш - Томск. 705 км
05.08 Томск - Красноярск. 566 км
06.08 Красноярск - Каразей. 750 км
07.08 Каразей – Байкальск. 687 км
08.08 День отдыха.
09.08 Байкальск - Гусиноозерск 475 км
10.08 Гусиноозерск - Дарасун 738 км
11.08 Дарасун - Ерофей Павлович. 813 км
12.08 Ерофей Павлович - Зея. 836 км
13.08 Зея - Благовещенск. 529 км.
14.08 Благовещенск - Хабаровск. 649 км.
15.08 Хабаровск - оз. Ханка. 649 км
16.08 оз. Ханка - Владивосток. 300 км.
17.08 Погрузка и отправка машин на автовозе в Москву.
18.08 Вылет в Москву.
19.08 Выходим на работу. Этот отпуск мы не забудем никогда!!!

Более подробно этот маршрут расписан в отдельном файле - Маршрут Москва-Владивосток.xls
 
Функции возможных участников. Они перечислены с небольшим избытком:
1.   Руководитель группы. Ответственный за своевременное начало, безопасное проведение и успешное окончание проекта.
2.   Журналист-летописец. Умеет писать путевые заметки, с планшетом и интернетом. Готовит большой отчет о поездке. Возможно ведет трансляцию в эфир. Проводит промо-акции, налаживает эффективные коммуникации. Налаживает эффективные коммуникации. Руководит PR.
3.   Видеооператор - фотокорреспондент. Должен снимать и фотографировать участников и их автомобили, наиболее интересные моменты, а также обязательные отчетные снимки. На фоне архитектурных памятников, основных достопримечательностей городов, флоры, фауны и т.д. Не выпускает из рук фотоаппарат, видеокамеру и штатив. Выбегает из машины первым, а садится последним. Отвечает за всю фото и видеоаппаратуру. В идеале должен снять и смонтировать видеофильм.
4.   Штурман. Разрабатывает и прокладывает маршрут. Ведет дорожную карту. Ведет учет расхода бензина. Ответственный за рацию и переговоры по ней. Рация должна быть в каждой машине. Кроме этого, он будет озвучивать достопримечательности тех мест, которые мы будем проезжать. Готовится заранее, обстоятельно. Также как Алексей Попов рассказывает про Формулу 1
5.   Водитель. Должен иметь водительские права и большой практический стаж вождения.
6.   Главный механик. Человек умеющий не только протереть фару и постучать по колесу. Во время пробега следит за состоянием автомобилей. Использует для этого инструмент. Перед выездами ежедневно делает осмотр. Периодически фотографирует состояние узлов и механизмов автомобилей для подготовки отчета об изменении состояния машины.
7.   Врач или медсестра. Отвечает за состояние здоровья участников.
8.   Бывалый робинзон или Боцман. Очень редкий человек! Человек умеющий приготовить пищу на костре из топора, если все кафе и магазины вдруг закрылись. Умеющий поставить любые палатки и организовать ночлег. Знающий все о реках, ветрах, озерах, литературе, истории, флоре, религии, драматургии, фехтовании и немного фауне (клещах). Способный скрасить любой досуг, организовать проведение игр или конкурсов. Одно наличие такого человека уж добавляет 50% успеха ко всему мероприятию!
9.   Охранник. Бывший или даже действующий сотрудник каких-нибудь органов. Отдаются предпочтения лицам имеющим разряд по боксу, самбо, дзюдо и имеющим право ношения оружия и "ксивы".

   Чем больше функций способен будет выполнять тот или иной участник, тем выше его ценность и польза для коллектива. Оптимальнее всего в машине размещаться по 3-4 человека.
 
Обязанности участников:
1.   Знать и выполнять Устав проекта с момента начала до окончания пробега.
2.   Взять отпуск на 3 недели. С 28-го июля по 18-е августа.
3.   Сделать прививку от клещей, т.к. будем находится на Алтае. Прививка действует 5 лет.
4.   Взять с собой загранпаспорт, т.к. можем заехать в Китай.
Устав проекта:
1.   Руководитель группы всегда прав.
2.   Если руководитель не прав – смотри п.1.
3.   Руководитель группы делает все возможное для обеспечения максимального комфорта участников проекта, которые отвечают ему тем же. Все спорные вопросы решает руководитель группы.
4.   Следуем по разработанному маршруту и не отклоняемся от него. Исключение - форс-мажор: (река размыла дорогу, прошел камнепад, выпала годовая норма снега  и т.п.).
5.    Список достопримечательностей составляется заранее и согласовывается с участниками. Если захочется сделать дополнительное ответвление от маршрута, то обсуждаем это заранее. Хотя бы за день.
6.   Питание. Осуществляется по мере возможности не менее 3-х раз в день. Любителям делать это чаще, предусмотреть наличие термоса, бутербродницы и т.д. Как один из вариантов - назначить ответственного от экипажа, который бы обеспечивал всех провизией.
7.   Т.к. путешествие автомобильное, то пьяным за руль садится запрещено!! Вечером на отдыхе водитель завтрашней утренней смены употреблять спиртное не должен.
8.   Рации должны присутствовать в каждом автомобиле. При возникновении опасности на дороге, головной автомобиль обязан сообщить об этом по рации для привлечения внимания других участников движения Крайний автомобиль дня ВСЕГДА едет замыкающим! Крайний и головной автомобили колонны ежедневно меняются. Скорость движения колонны должна быть безопасной и определяться с учетом погоды, времени суток и требований ПДД.
9.   При остановке одного из автомобилей в колонне сотрудниками ДПС, останавливается и автомобиль, замыкающий колонну. После общения с сотрудниками ДПС, автомобили догоняют основную колонну.
10.   При поломке одного из автомобилей, останавливается и автомобиль, замыкающий колонну. После устранения неисправности они догоняют основную колонну. В случае невозможности устранения неисправности на месте, докладывается руководителю группы для выработки решения - буксировки и т.д.

Кто со мной?
Пишите. С уважением, Дмитрий.
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Примерный бюджет на экипаж считали?
Где предполагается  ночевки, палатки, гостиницы?
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE

Да, бюджет подсчитал.
Если в экипаже 4 человека, то примерно по 85 тыс руб. с каждого.
Прилагаю файл с расчетом.
Что касается наименования гостиниц, то очень тяжело спрогнозировать маршрут с точностью до гостиницы на такой период. Поэтому будем ориентироваться на месте. Но предполагаем в палатках 9 дней, в гостиницах 11 дней.
Записан

sypryn

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: Россия
  • Город: Череповец
    • Toyota Rav4 Prestige

Классное предложение! Но если бы инфа о нем появилась хотя бы в мае. Если в следующем году будет аналогичное мероприятие - я с вами (врач, водитель, штурман и т.д.) post post post
Записан
Делай что должен, и будь, что будет...

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE

Понимаю!
Но у меня не было в этот период машины.
И не было уверенности, что появится.
Только вот теперь...
Поэтому, дай Бог не в последний раз!)
Записан

sypryn

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: Россия
  • Город: Череповец
    • Toyota Rav4 Prestige

Буду следить за отчетами! Был во Владике 3 раза, в Хабаровске 2, на Байкале 1(Ольхон), если ехать через Хабаровск можно взять по 20 кг. красной икры (кетовой, правда прошлогодней, свежая будет в октябре) и отбить 20т. расходов. Во Владике можно организовать камчаткого краба к пиву! На следующий год если соберетесь, сообщите заранее.
Записан
Делай что должен, и будь, что будет...

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE

Хорошо! Спасибо за рекомендацию!
Записан

АКФ71

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +106/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5477
    • 120 R2 черный г.н.999

С большим  удовольствием  махнул бы с вами (( жаль работа неотпустит))
Записан

kolesapodoroge

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado 95, 5VZ-FE

 Идея состоит в том, чтобы на протяжении всего маршрута ехало несколько машин. Хотя бы две. Пусть не до конца. Что-то типа эстафеты. Например кто-то из Москвы с нами доедет до Екатеринбурга. Это три дня. И тоже интересное путешествие. А в Екатеринбурге к нам присоединяется кто-то из членов Екатеринбургского клуба Prado и едет например до Новосибирска через курорт Бурабай в Казахстане. (Это наша, точнее казахская Швейцария! Очень красиво!) Это еще 3 дня. Ну и так далее, до Владивостока. Кемеровчане наверняка смогут с нами съездит на Алтай, а Читинцы - доехать до Хабаровска например. Мной специально был разработан маршрут максимально подробно, для того, чтобы все могли ориентироваться. Каждый день расписан. Раскладывать его более подробно уже нереально. Мы будем его уточнять по мере прохождения.
Поэтому, если у Вас есть хотя бы неделя, то можете принять участие хотя бы в нескольких днях пробега! Уверен, это тоже будет интересно! В общем итоговом отчете о пробеге, мы все это подробно распишем. Мы же одноклубники! И можем показать пример, как можно объединиться для выполнения какого-то общего дела.
А вот, кстати, только что придумал! Мы можем провезти флаг клуба prado-club из Москвы во Владик! Все члены клуба, которые будут участвовать в продвижении флага по маршруту, могут получить например дополнительный рейтинг к карме или что-то в этом роде)
Но это конечно надо будет обсудить с Президентом клуба.
А пока прикрепляю маршрут для ознакомления. Его постоянно уточняю, но в целом он таким и останется.

 
Записан

Snowman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 767
  • Город: Тула
    • Prado 150

Да друзья, пробег получиться очень интересный.
Имея некоторый опыт экспедиционных поездок хотелось бы заметить следующее:
ехать экипажном желательно нее более 3х человек, больше тесно на дальние расстояния катать особенно большое кол во дней
Дневок я бы заложил по больше во первых потому что после нескольких дней пере гонгов устаешь быстрее да и сама усталость накапливается а ведь помимо как выспаться хочется еще и достопримечательности еще посмотреть
На случай поломок или не предвиденных ситуаций надо заклевывать дни с запасом
Что касается бюджета, на мой взгляд посчитано уж очень по минимуму
Если смотреть реально на вещи то бюджет поездки ка каждого члена экипажа будет рублей 120-150
Что еще добавить..... А, рации в каждой машине конечно очень желательны ну и пару навигаторов иметь обязательно, по опыту и надежности лучше гардина может быть только два гармина
Записан